G4KD ремонтные поршневые кольца

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: G4KD ремонтные поршневые кольца

Сообщение AB-Engine »

Чем гильзовка лучше расточки и главное кто даёт гарантии на работы по гильзовке?
Вопрос не в бровь, а в глаз - Правило моториста №... 99: "Если есть возможность расточить, никогда не используй гильзовку". :wink:

Гильзовка - это изменение конструкции двигателя. Причем, без проведения необходимых расчетов, исследований и испытаний - тупо на непонятно чей страх и риск. Результат ее точно такой же - может, повезет, а может и нет. Особенно, в современных моторчиках, где для гильз тупо нет места. Владелец при этом становится инженером-испытателем - испытывает какую-то непонятную хрень, которую ему за его деньги понаделали непонятно где. :evil:

Не гуд это... :cry: Если сравнить гильзовку с нештатными кольцами, то кольца тоже не подарок. Но... хотя бы их иногда удается подобрать от похожего мотора. А тогда риск получится мал. Наверное. Единственная ложечка дегтя в бочке с кольцами - подбор колец типичная инженерная работа, для нее требуется инженерное образование как базовая подготовка. Если такой базовой подготовки нет, а никакие 100500 тыщ загильзованных блоков или подобранных колец ее не заменяют, то браться за грязное дело подбора мы настоятельно не советуем 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: G4KD ремонтные поршневые кольца

Сообщение MerTV »

В любой работе главное понимать что и как ты делаешь. Корочки сейчас не показатель, иногда самообразование дает лучший результат, а в связке с опытом так и переплюнет на две головы
Ответить