Зеркальная проблема на головке Zil 130

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение Конрад Карлович »

AlexMir писал(а): Проверка втулок на "коаксиальность" , шток клапанов на на размер и на "гранёность" и на биение " шляпы" , и т.д
:lol: Товарищ, это отечественная техника. Она таких слов боиться! Биение это если "на глаз" согнуто. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение yuri_sh »

что то не припоминаю я у ЗИЛов проблем с направляющими клапанов.
если только у совсем убитых.
интересно, а смазка на данные клапана поступает,
может там на оси отверстий нет вовсе?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение EndoSteel »

Седло тоже сожрано. В отсутствие смазки сначала умерло бы коромысло.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение BEST »

Если топливо-метан,то удивляться нечему.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение AB-Engine »

Есть чему удивляться - почему одно и то же место на разных моторах? Только метаном, бутаном и диметилгидразином не объяснить :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение BEST »

Критический износ сёдел,а дальше конструктивный дефект,который, при эксплуатации на бензине, так не проявляется.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение mexhanicus »

почему одно и то же место на разных моторах?
А вот енто правильный вопрос . :wink:

Двигатель ЗиЛ очень вынослив на температуру в КС . Выпускные клапана имеют охлаждение азотом .

Какой бензин используете ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение yuri_sh »

азат и натри вообще разные субстанции.
один газ, а другой металл. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение yuri_sh »

натрий, чьортпобьери... :mrgreen:
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение Malkin »

Аи92. Татнефть.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение mexhanicus »

Ну да , спасибо за поправку , жидкий натрий . :) Видимо азот ассоциировался в нейронной связи в плане способности охлаждения .... . :D :lol:


Так ..... а АИ-92 стали заправлять после 80-го ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение EndoSteel »

[img]Двигатель%20ЗиЛ%20очень%20вынослив%20на%20температуру%20в%20КС%20.%20Выпускные%20клапана%20имеют%20охлаждение%20азотом%20.[/img]
Ты с Газоном 66-м не путаешь? У Зила вращалки, у Газона натрий. Был.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение mexhanicus »

Механизм вращения клапана шарикового типа и охлаждение клапана при помощи жидково натрия в стержне , совсем разные вещи . На Зил-130 , он же 508.10 и ЗиЛ 375 , он же 509.10 - установлены и та и другая системы . На двигателе ГАЗ 66 ( по моему 511...) только охлаждение , без механизма вращения данного типа .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение EndoSteel »

ЗМЗ-66, он такой и есть. На нем и на ранних 53-х натрий был, на 511-м уже обычные клапана.
Дима 74rus
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15

Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130

Сообщение Дима 74rus »

Здравствуйте всем!
Позвольте задам свой вопрос в этой теме. Почему после настройки клапанов, выполненной мной лично, запуск двигателя происходит так как будьто виткует стартер, то есть возникает какойто небольшой стопор сначала ну а потом двигатель как будьто через силу проворачивается и запускается. Так было когда я пытался сам настраивать на ВАЗе и сейчас так получается когда я настраиваю на ЗИЛ 130 на бензиновом двигателе. В чем может быть причина? Клапана не зажаты особенно на зиле специально делал по свободнее. Возможно я не правильно устанавливаю верхнюю точку первого цилиндра? Как правильно ее установить (сейчас меня интересует Зил)? Вспышка ведь происходит когда поршень не доходит до верха примерно 3 мм. Здесь его(поршень) и нужно оставлять для настройки? Или выводить поршень на самый верх?
Ответить