Высота не шлифованной ГБЦ 1GR-FE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
andrey-cip
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 19:34

Высота не шлифованной ГБЦ 1GR-FE

Сообщение andrey-cip »

Всем доброго времени суток. Собственно вопрос в названии темы. Есть подозрение, что после пробоя прокладки от перегрева, головки перешлифовали больше меры. После ремонта двигателя появился дробный выхлоп (секущий звук) в глушитель, только в момент резкого ускорения, и небольшой затуп. АКПП дёргает в этот момент. Если плавно разгонять , машина может набрать вплоть до отсечки, пробовал по трассе до 180 км. Подозрение на перешлифовку появились когда сам снимал клапанные крышки, и проверял метки на валах, так вот, если распредвалы стоят строго по меткам, то метка шкива каленвала проходит метку на лобовой на прим. 1-1.5 мм. Всё что может влиять на данный трабл, было проверено в том числе методом замены на исправные детали. Большая просьба, если к кому попадёт данный двигатель на ремонт, измерить штангелем высоту головки. В инете таких данных найти не мог. Сотки я конечно не сравню, а вот если сняли в районе 1мм. то и штангелем видно будет. Авто Toyota Prado 120 2003 г. в. двигатель 1GR-FE 4л. Спасибо.
Ответить