Помогите по капремонту двигателя субару EJ205

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
fst15
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 18:49

Помогите по капремонту двигателя субару EJ205

Сообщение fst15 »

Накопилось много вопросов по капремонту двигателя субару EJ205. Информации много, а мифов и сказок о этих двигателях еще больше. Мотористи, которые занимаются исключительно этими опозитными двигателями вообще считают себя отдельной кастой посвященных.
Знаю как тут на форуме не любят опозитные двигатели, считают их капризными, нежными, недолговечними, ненадежными. Ну впринципе не зря, есть такое дело. Но тот, кто "заболел" субару, уже не хочет менять ее ни на что другое.
Ну это так, лирическое вступление, топерь по сути. Подскажите кто сталкивался и имеет опыт по следующих вопросах:
1. Шлифовка коленвала. Бытует мнение, что конело на субару точить не стоит. Ибо ходить оно не будет. Так ли это? Есть ли успешные примеры работы точенного вала. Понимаю, что купить новый на 500долл и не заморачиваться всегда лучше, но вопрос цены.... Конечно, если он после шлифовки пройдет 20тыс, но экономия вылезет боком
2. Гильзовка блока. На 2 и 4 цилиндрах очень часто (практически всегда есть задиры). Порой до последнего ремонтного размера. Есть ли смысл точить в таким случае или лучше загильзовать? Если гильзовать, то какими гильзами? Сухая гильзовка или мокрая?
3. Поршни. В случае гильзовки (под стандарт), есть ли смысл оставлтять старые поршни (1,3 в отличном состоянии, 2 и 4 никуда не годяться, но есть еще 1 и 3 поршни с другого такого же мотора). Поршни отмылись, размеры и вес в пределах допусков, следов убийственной детонации нет. Или же тут не получится скроить?
4. Вкладыши. Какие ставить, оригинал или есть какая-то разумная альтернатива. Да и нужна ли здесь альтернатива?

Может есть здесь еще какие-то тонкие ньюансы, о которых нужно знать? Поделитесь
Ответить