Нужен совет

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
roman_irk
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:11

Нужен совет

Сообщение roman_irk »

Прошу помощи! История моя такая. Примерно чуть больше месяца назад я отдал в ремонт головку с машины принадлежащей фирме, в которой я работаю. Движок 240. Причина: прогорела прокладка под головкой. открутил головку сам. Мне сказали надо везти шлифовать. Наткнулся у себя в городе на рекламу организации по ремонту головок. Вроде все красиво красивые фото, красивые обещания, милый дружелюбный персонал. Привез им головку ,они ее разобрали ,посмотрели и выставили счёт . Счёт начальник оплатил примерно 6000 рублей. Головку делали не очень долго, ну в общем забрали мы её из ремонта. Организация которая головку ремонтировала ещё их и устанавливает, я о установке спросил но они отказались ,сославшись на нехватку времени Сам ставить не рискнул. Пришлось искать мастера на стороне. Несколько дней искал, нашёл через знакомых. Тут произошла досадная оплошность ,головку я положил в будку грузовика, а за выходные прошел дождь. Ну в общем головка немного заржавела. Найденный мной моторист ставить ее в таком виде отказался наотрез. Сказал, что плоскость нужно снова обрабатывать и разбирать клапана вода могла и туда попасть. Я снова обратился в то место, где мне головку делали. Там отказали заняты. Моторис повез в другое место, и вот тут началось. Попросили там посмотреть ,что с клапанами и плоскость отшлифовать и часа не прошло, звонят, приезжайте есть проблемы. Приезжаем ,нам показывают разобранную головку. Я конечно сильно не разбираюсь что там не так , но мой моторист за голову схватился. По моему разумению там только грязно. Вердикт –всю работу нужно переделывать. Я поехал туда где головку делали – они меня просто отправили «полем» ,точнее говорят тебя в новом месте разводят, все там нормально с головкой. Если что не устраивает, иди назначай экспертизу. Ситуация просто безвыходная. Попросил посчтитать сколько стоит повторный ремонт в другой конторе, насчитали 4000 рублей. Пошел к начальству, сказали, мы за повторный ремонт платить не будем, рассчитывайся сам, ещё и за простой теперь удержат видимо, машина то стоит . Экперты не глядя 25000 руб попросили и сказали, что потом только по суду можно вернуть и не быстро. Я что-то совсем запутался. Кто прав, кто неправ. И что теперь делать самое главное? Я просто заснял несколько кадров, посмотрите пожалуйста. Фото с телефона качество не очень. Прикрепить смог только так.
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1009/f1/ ... 3f62f1.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1009/65/ ... e9f065.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1009/0d/ ... aebd0d.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1009/3c/ ... 92cb3c.jpg
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение stas »

что в городе нет нормального цеха ? отправляйте транспортной в город где есть . сами то откуда будете ?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение rztofik »

отличное начальство которое заставляет водителя ремонтировать машину))) тогда надо просить прибавку к зарплате, водитель и водитель-механик разные профессии)))
По фоткам конечно плохо видно, но сильно смущают темные пятна на фасках некоторых клапанов...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужен совет

Сообщение mexhanicus »

Моторист прав ! Ремонт выполнен через пень колоду ! Клапана и сёдла просто нагло притёрты , ещё и криво . Помоему енто не СТО а контора при "гараже за забором" . Пытаясь убрать притиркой каверны от пригорания фасок клапанов и седла соответственно , они просто шаржировали неимоверно абразива в клапана и материал сёдел . Это видно по очень матовому оттенку повер-тей . Причём задача так и не достигнута ! Обратите внимание , что частично питтинговые следы пригорания на фасках как клапанов , так и сёдел ( ответные и парные детали ) просто напросто НЕ устранены ! Более того , на некоторых клапанах рабочая фаска смещена в зону НЕ рабочего состояния . Да и вообще , сёдла надо было обрабатывать на станке или фрезами ( шарошками ) , без каких либо притиров ! Ентого сделано НЕ было . Там вообще отсутствует обработка механическим инструментом , только плоскость головки . И то возможно они её просто наждачным кругом . Вобщем шарашкина контора - 100% !

По хорошему надо было :
1. Обработать плоскость ГБЦ
2. Заменить ВСЕ клапана на новые
3. Заменить сёдла по возможности , особенно если не получится обработать до нормы . Но лучше все заменить , чтоб головку долго эксплуатировать .

А вообще , лучше новую было купить . А такой ремонт вы и сами на пару с мотористом могли сделать !


Да , кстати ваш моторист тоже немного неправ - ржавая пов-ть головки , просто удаляется мелкозернистой шкурочкой , легонько так и керосином и всё .



У вас два варианта - покаяться и поговорить с начальником "договориться" с ним не рубить с плеча ( например договориться об установки как есть ) .
Второй - договориться с мотористом , поставить как есть . Работать какое-то время конечно будет ( заранее собрать голову и пролить керосином на герметичность ( не менее 20 сек. - норма ) и можно ставить ) и возможно дольше . Вообще многие так ездиют с ног на голову и ничего работают моторы . Для начальства главное не как там клапана и компрессия , а чтоб машина работала и мало расходовала масла и топлива , а енто зависит от стиля вождения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
roman_irk
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:11

Re: Нужен совет

Сообщение roman_irk »

Организация которая делала ремонт появилась недавно на гараж не похожа. Говорят все делают на импортном оборудовании.
вот здесь я их и нашел http://t-k-service.ru/remont-golovok-bloka-cilindrov-gb
Покупать новую головку как то не очень хочется. Да и где гарантия ,что она будет не китайская какая нибудь или бракованная.
Моторист эту ставить отказывается наотрез. Если я правильно понял то, он прав и собрано все не очень хорошо ?
Если собрать так как есть, она вообще работать будет ?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение rztofik »

конечно будет :) вопрос в том как и сколько :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение AB-Engine »

Прикол - а товарисчь станочки волшебные марки Ньювен сам-то видел? :lol: А то красиво на картинке показывается станок с ЧПУ за 100 тыщ настоящих еврипидов, а работа на картинке - кривой фрезой с пастой за копейку :mrgreen: .

Ну, чудеса-а-а... :mrgreen: Или это антиреклама компашки по ссылке :roll: ? Типа, "не ходите дети в школу" :lol: .

Че то сомнения берут на счет описания выше... Даже при всем желании на самом убитом ньювене так не сделать. Вообще получается совсем другая картинка - товарисчь взял деньжат от босса в размере 6000, а вместо нормальной фирмы с оборудованием на картинке поехал к близлежащему Васе, который за жалкие 1000 р. сделал то, что на фото. Распилив хозяйские 6000 и подняв таким образом верные 5000, товарисчь теперь жалуется на свою горькую судьбу :lol: .

А некоторые даже вздумали ему помогать в распилах :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
roman_irk
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:11

Re: Нужен совет

Сообщение roman_irk »

Оплачивала организация безналом. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Нужен совет

Сообщение Kot »

Безнал тоже пилить можно :D :D :D

Ктож не без греха в общемто :)
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение AB-Engine »

roman_irk писал(а):Оплачивала организация безналом. Спасибо за помощь.
Без обид :D , но сами-то подумайте - что получается...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Нужен совет

Сообщение вова101 »

по фоткам ; плохо сделано, шероховатость никакая, полоса соприкосновения широкая и на тарелках с краю-- тоесть гнездо наверняка провалено.
там если тарелки клапана не попроваливались пролить на керосин и если держит --собрать ,ходить будет,д 240 выносливый и неприхотливый.
если тарелки проваливаются сильно то движок на холодную после запуска будет дымить--минуту может 2-3.
если моторист такие движки делал то он вам все это должен рассказать
если клапана все просажены на примерно одинаковую глубину на то головку можно просто фрезернуть на глубину просадки -- это дешевле чем всю переделывать.
вообще то кто принимал работу и оплачивал те пусть и расхлебываются и моторист походу у вас ту
пой--за пару дней что головка пролежала ничего там не проржавеет но пожелтеет--чугун ведь.
как то так.
Ответить