Застучал N63, ошибка VANOS

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
p90590qa
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:00
Откуда: Кемеровская обл., Прокопьевск
Контактная информация:

Застучал N63, ошибка VANOS

Сообщение p90590qa »

Здравствуйте. Есть специалисты по BMW?

В верхней части мотора (как мне показалось) появился громкий стук очень похожий на шатунный, но мне казалось, что он сверху слышен сильнее, чем в поддоне. Пока ехал до дома - стук пропал! Ну точно не шатун, такое само не лечится. Считал ошибки: 002A82 (VANOS, сторона впуска), 002E68 (сигнал датчика детонации 1), 002E69 (сигнал датчика детонации 2), 002E6A (сигнал датчика детонации 3). Машина поле этого "приступа" пару дней ездила как обычно потом опять появился стук. При чем стук уменьшается при наборе газа. Потом опять стало тихо, а потом я поставил машину на ремонт. Заново считал ошибки - все то-же самое + бонус из всего отсюда вытекающего.

Вопрос 1: На какой именно фазовращатель указывает ошибка 002A82? Понятно, что впускной, но с какой стороны? По ошибкам 002E68, 002E69 и 002E6A могу предположить, что в правой голове (по ходу движения). Я правильно думаю? Нигде не могу найти расшифровку ошибки. ISTA не показывает ничего подробней "VANOS, сторона впуска"

На данном этапе снял клапанные крышки и клапаны VANOS. Цепи новые, направляющие целые, 3 фазовращателя старые, 1 - новый (на впускном р/валу правой головы, 1-4 цил.) Натяжители цепей не смотрел - пока не добрался, фазовращатели не откручивал - жду набор фиксаторов. Масло заливал новое 1000км назад, слил - чистое, без стружки. На средних сетках клапанов VANOS есть немного чего-то похожего на мелкую стружку, но не существенно - в целом сетки в идеальном состоянии.

Вопрос 2: Как проверить снятый фазовращатель? Как убедиться, что это точно он? Действительно он может так стучать?
p90590qa
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:00
Откуда: Кемеровская обл., Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Застучал N63, ошибка VANOS

Сообщение p90590qa »

Снял фазовращатель впускного распредвала с правой головы, тот, который новый. Отломил крышку и разобрал его - внутри все идеально! Почему ошибка на него или не на него? Натяжители, планки и цепи новые - оригинал. Все целое. Снимать мотор - лезть в КШМ? Тогда почему ошибка на VANOS и именно один? Давление и уровень масла, кстати, в норме. Масло новое.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Застучал N63, ошибка VANOS

Сообщение Николайпоп »

Интересно, чем все закончилось, можь бензинчик правильный лить стали, и все прошло :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Застучал N63, ошибка VANOS

Сообщение AB-Engine »

На какой именно фазовращатель указывает ошибка 002A82? Понятно, что впускной, но с какой стороны? По ошибкам 002E68, 002E69 и 002E6A могу предположить, что в правой голове (по ходу движения). Я правильно думаю? Нигде не могу найти расшифровку ошибки. ISTA не показывает ничего подробней "VANOS, сторона впуска"
3 фазовращателя старые, 1 - новый (на впускном р/валу правой головы, 1-4 цил.)
Похоже, у кого-то в прошлой жизни уже была такая тема... :? 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить