Для чего замок на вкладышах

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Annndrei
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 10:22

Для чего замок на вкладышах

Сообщение Annndrei »

Коротко и по существу! Замок вкладышей нужен ....... :!: и самое главное ссылка на весомый источник (книга, каталог, статья)! Нужно в уголок "тех.документации" для "ознакомься и не .... мозги" :D Писули всякого рода мимо темы, не нужны :D
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: Для чего замок на вкладышах

Сообщение ivlad1122 »

"....замок вкладыша является в первую очередь установочным элементом, позво-
ляющим поставить вкладыш без смещения в осевом и окруж-
ном направлении. При возникновении режима масляного голо-
дания, сопровождающегося значительным увеличением тре-
ния и температуры, вкладыши все равно обычно проворачива-
ются несмотря на самые прочные замки. При нормальной ра-
боте вкладыш должен удерживаться в постели за счет натяга,
а замки являются лишь небольшой "страховкой" при ослабле-
нии этого натяга..."

Источник: книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А.Э. Хрулев, изд-во "За Рулем" 1998
страница 40
Annndrei
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 10:22

Re: Для чего замок на вкладышах

Сообщение Annndrei »

ivlad1122 писал(а): 31 дек 2021, 13:50 Источник: книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А.Э. Хрулев, изд-во "За Рулем" 1998
страница 40
Благодарствую!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Для чего замок на вкладышах

Сообщение AB-Engine »

ivlad1122 писал(а): 31 дек 2021, 13:50 "....замок вкладыша является в первую очередь установочным элементом, позво-
ляющим поставить вкладыш без смещения в осевом и окруж-
ном направлении. При возникновении режима масляного голо-
дания, сопровождающегося значительным увеличением тре-
ния и температуры, вкладыши все равно обычно проворачива-
ются несмотря на самые прочные замки. При нормальной ра-
боте вкладыш должен удерживаться в постели за счет натяга,
а замки являются лишь небольшой "страховкой" при ослабле-
нии этого натяга..."

Источник: книга "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А.Э. Хрулев, изд-во "За Рулем" 1998
страница 40
:)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить