2.0 tfsi тигуан
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
2.0 tfsi тигуан
всегда на данных моторах использовал при ремонте задний сальник коленвала виктор реинз. в этот раз привезли оригинальный сальник без оправки. и при установке кромка сальника вывернулась конусом наружу и получается коленвал работает по гладкой поверхности сальника, а не по насечке. так и должно быть? или коленвал должен работать по насечке на кромке? подскажите пожалуйста
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: 2.0 tfsi тигуан
Не знаем, как там у народного автомобиля, но для змз-409, уплотнительная манжета передней крышки, к примеру, "насечка" устанавливается к ступице шкив-демпфера, а так называемая "гладкая" поверхность "балтается" в воздухе.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 2.0 tfsi тигуан
Так он был в исходном положении а его вывернули. Это юмор такой?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: 2.0 tfsi тигуан
Кстати, в таких случаях можно приспособить для оправки пластиковую бутылку от водно-алкоголестических напитков.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 2.0 tfsi тигуан
Заказали другой сальник, Виктор реинз. Пришёл как и обычно нормальный тефлоновым сальник довольно жесткий и насечка вывернута в сторону коленвала. На том изначально направление было наружу, а после установки и вовсе насечка стала болтаться в воздухе. И на «оригинальном» уплотнение очень мягкое как тряпка. Не ставил никогда оригинальные задние сальники, похоже нечего и начинать
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 2.0 tfsi тигуан
А может, было нужно только вывернуть сальник обратно?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 2.0 tfsi тигуан
Не хотелось экспериментировать))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 2.0 tfsi тигуан
Наши люди в булочную на такси не ездят! ...
Re: 2.0 tfsi тигуан
Не понял шутки?)) но другой сальник не оригинальный пришёл нормальный, поставил его и все нормально. Ничего не течёт. Насчёт вывернули или нет, не знаю. Пришёл в оригинальной упаковке. Но Виктор реинз пришёл с оправкой и вывернутый в нормальную сторону. Может брак, может ещё что, без понятия. Просто делал таких моторов больше 10 и всегда брали витю и всегда все было нормально, а тут клиент привёз оригу
-
- Технический директор
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 2.0 tfsi тигуан
Та всё поняли. Может его специально так оставляют для хранения х.з., оригинал не попадался (чтобы именно оригинал), а вот витя уже дважды обильно потел...а потом я... Да только вариантов нет.
Re: 2.0 tfsi тигуан
С Витей тоже попадал неоднократно, но с сальниками распредвалов на v6 старых вагов. Там дорест сальники с пружинкой, а рест тефлон. Так вот с пружинкой неоднократно запотевали. На моем моторе через 3000 км вообще один из 4х потек, заменил все на тефлон и прошло