Рено Логан большое давление масла

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Рено Логан большое давление масла

Сообщение Сокол »

Здравствуйте! Притащили Логана с двигателем К7М. После морозов решили завести, пока грелась, под машиной лужа масла - с фильтра выдавило. Поменяли фильтр, долили масла, завели - такая же история. Мы поставили манометр, на холостых давление нормальное, на оборотах - стрелка заворачивается! Ну, понятно, приклинил редукционный клапан в масляном насосе. Сняли, разобрали. Плунжер клапана еле выковыряли. Плунжер почистили, отшлифовали. В канале прошлись разверткой. Всё промыли, собрали, поменяли фильтр, залили свежее масло. Заводим - такая же фигня, на оборотах стрелка зашкаливает! Опять разбираем, опять плунжер приклинил! Уже не так, но всё равно вытащили с трудом. Опять прошлифовали, опять разверткой прошлись. Плунжер свободно входит и заходит, если перевернуть насос, выпадает под собственным весом. Собрали, завели, стрелка один раз дернулась на 4-х кг, а потом опять зашкалила!
И что дальше делать? Менять насос? От знакомого Логановода слышал историю, что и после замены насоса на его машине всё равно масло с фильтра давило.
Кто сталкивался с такой проблемой. как решили вопрос?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение AB-Engine »

А чо клинит-то - грязь лезет под плунжер? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Сокол »

Да в то то дело, что грязи нету! Два раза уже насос снимали, там все блестит как у кота, масло свежее. Вообще не понятно.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Конрад Карлович »

Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька. Конечно менять маслонасос ибо его ремонт всяко дороже.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение bugel »

Оно вам надо, эти танцы с бубном вокруг писи?
Стоимость телодвижений вокруг ремонта насоса, уже в пару раз превысили стоимость самого насоса.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение AB-Engine »

И это мы еще не знаем год выпуска и пробег, а также, что когда делали с этой волшебной реношкой? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Сокол »

Конрад Карлович писал(а):Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька
Два раза снимали, оба раза прошлись разверткой, визуально ничего не видно
AB-Engine писал(а):И это мы еще не знаем год выпуска и пробег, а также, что когда делали с этой волшебной реношкой? :mrgreen:
Год не знаю, но пробег относительно небольшой, тысяч 70 примерно. С мотором ничего, кроме замены масла и фильтров, не делалось. Ездит пенсионер, не часто. В поддоне грязи практически не было, к тому же масло залили свежее. После сборки пробовал жалом отвертки подвигать плунжер, никаких заеданий не почувствовал. А на машине не работает!((
Конрад Карлович писал(а): Конечно менять маслонасос

Я выше писал, что знакомый на своей машине пробовал менять насос, но история повторилась, все равно фильтр выдавило. Хотелось бы докопаться до причины, но пока машина уехала, до следующего раза
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а):После сборки пробовал жалом отвертки подвигать плунжер, никаких заеданий не почувствовал. А на машине не работает!....
Проверь на проходимость компенсационное отверстие корпуса, на нерабочей стороне плунжера(отверстие должно быть обязательно в зоне пружины). Отверстие помогает легкому ходу плунжера, когда полость клапана заполнена маслом ...
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Kudrik »

Сокол писал(а):...Притащили Логана с двигателем К7М. После морозов решили завести...
Вот вспомнил такое наблюдение. Может это и не относится к твоему случаю, но это как версия. Почему всё якобы было чисто в маслосистеме, а потом вдруг начало гнать не́кую грязь.

Было мной замечено пару раз.
....Если детали двигателя (немытые) просто валялись на полке, до полного стекания масла со стенок. Т.е. стенки стали как бы сухими, только с пленками кокса(или лаковой плёнки)
....Потом эти же детали(по ряду причин) выкинули в помещение промерзаемое, на сильный мороз.
Так вот наблюдадось такое явление, что очень сильно облазил(облущивался) слой кокса(лака) с поверхности деталей.
На чугуне менее активно. На алюм.деталях ....очень сильно, до белого алюминия.
Видимо связано с сильно разным коэфф.расширения(точнее "сжа́тия) алюминия и твёрдого лака.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Конрад Карлович »

Сокол писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька
Два раза снимали, оба раза прошлись разверткой, визуально ничего не видно
Во первых ступеньки плунжера и не видно (как вы её там рассмотрите?), во вторых непонятно как это пройти канал плунжера развёрткой (он теперь там как в проруби?), В третьих он клинит а значит за что-то цепляется или грязь со стружкой дают эффект клина. Проверить кромки плунжера на скругленные фаски (на Вагах помню строгало корпус плунжером).
Про выдавливание масла после замены маслонасоса ИМХО бред. У меня есть фильтры круглые после отказа редукционника а масло не выдавливало. Пусть фильтры прикручивают нормально (постоянно открученные встречаю) и покупая фильтр не забывают что есть оные без байпаса (тогда и выплевывает и штору мнёт).
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение bugel »

Сокол писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Ну наверное на месте работы плунжера есть ступенька
Два раза снимали, оба раза прошлись разверткой, визуально ничего не видно
AB-Engine писал(а):И это мы еще не знаем год выпуска и пробег, а также, что когда делали с этой волшебной реношкой? :mrgreen:
Год не знаю, но пробег относительно небольшой, тысяч 70 примерно. С мотором ничего, кроме замены масла и фильтров, не делалось. Ездит пенсионер, не часто. В поддоне грязи практически не было, к тому же масло залили свежее. После сборки пробовал жалом отвертки подвигать плунжер, никаких заеданий не почувствовал. А на машине не работает!((
Конрад Карлович писал(а): Конечно менять маслонасос

Я выше писал, что знакомый на своей машине пробовал менять насос, но история повторилась, все равно фильтр выдавило. Хотелось бы докопаться до причины, но пока машина уехала, до следующего раза
То, что кто-то что-то где-то там менял и не работает - это не аргумент для диагноста и моториста. Я знаю многих, которым кто-то где-то делал типа "капремонт" и получилась фигня.
Поршень просто перекашивает и клинит из-за слишком большого зазора. Похоже на ситуацию с поршнем опережения впрыска на ТНВД: от руки перемещается легко и свободно, а появляется давление - сразу клинит.
Поэтому не занимайтесь фигнёй, а меняйте насос.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение Kudrik »

bugel писал(а):от руки перемещается легко и свободно, а появляется давление - сразу клинит......
По этой версии ....Осталось объяснить, что же Такое клинило плунжер(в руках) после снятия насоса с мотора? Это если верить автору.........

Тут сама тема изначально "мутная". Есть явные нестыковки и недоговорки...

Поэтому не будет явно одной реальной разгадки задачки....
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение bugel »

Kudrik писал(а):
bugel писал(а):от руки перемещается легко и свободно, а появляется давление - сразу клинит......
По этой версии ....Осталось объяснить, что же Такое клинило плунжер(в руках) после снятия насоса с мотора? Это если верить автору.........

Тут сама тема изначально "мутная". Есть явные нестыковки и недоговорки...

Поэтому не будет явно одной реальной разгадки задачки....
Но одно неизвестное в уравнении надо исключить сразу). А то так долго можно будет размазывать мыслишки ни о чём :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Рено Логан большое давление масла

Сообщение AB-Engine »

Тут вот это еще более загадочное...
знакомый на своей машине пробовал менять насос, но история повторилась, все равно фильтр выдавило.
Практически барабашка 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить