Ремонт 1NZFE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Аааа, ...вона че, молоточком тюньк :D , ну усилие выпрессовки родного пальца и запрессовки нового наверняка разное потому как "сборочная пара" палец- шатун ( ща опять закидают наверное помидорами, но объяснил на пальцах по простому)очень возможно прикипела в процессе эксплуатации скажем так двигателя и разницы действующих температур,
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Потому все это сложно контролировать в меньших моментах ну, а так да - Спасибо за инфу
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

Конечно разное, но тут важно чтобы он от ветра не гулял. Поэтому и применяют приспособления и средства, чтобы уменьшить человеческий фактор и самое главное зависимость от исполнителя (ну и оплату можно уменьшить работнику) и другие приятные моменты. :mrgreen:
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Доброго времени суток ! ну что ... продолжаем. Блок ДВС теперь уже в совершенно в обновленном виде после определенных манипуляций грамотных людей .
Изображение Изображение Изображение
Поршни 0.5 установлены на родные шатуны

Изображение

Ну и есть очередной вопрос Уважаемые к Вам . 1. Стоит ли уменьшать и до какого момента можно уменьшить затяжку болтов ГБЦ
2. ну и видимо АКПП , сохранив скажем так рабочее состояние оных и без последствий . Дабы Блок Цилиндров как раз от этой самой затяжки не повело .

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Блок Тойоты поведет от затяжки заданным Тойотой моментом? :o Поясните, плз, эту глубокую мысль... :? Или там какой-то колхоз приколхожен? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

AB-Engine писал(а): 22 дек 2020, 17:22
EndoSteel писал(а):Протиры могут быть от того, что кто-то затянул до усрачки болты колокола и передней крышки.
100500% :!: :idea:

Цилиндр круглый только при нормальной затяжке болтов (кроме тазиков). Как только затяжка превышена, цилиндр превращается в квадрат строго по расположению болтов. :mrgreen:
🤔
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Никакого колхоза там не будет.... Значит тянем как есть.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

Ежели болты новые и желательно с контролем момента, а то новое сейчас не всегда синоним рабочего и качественного.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Болты Йапонские Новые.
Конрад Карлович писал(а): 15 янв 2022, 21:07 ..... новое сейчас не всегда синоним рабочего и качественного.
сие мне знакомо, очень даже
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Вымыть отверстия болтов в блоке, продуть их, а резьбовую часть болтов слегка смазать смазкой :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 15 янв 2022, 23:12 резьбовую часть болтов слегка смазать смазкой :wink: .
А шляпки с шайбами? :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение AB-Engine »

Это как 2 вопроса в одном - "противогазы брать?" и "а шапочку с пупочкой?" :D .

Без шайб болт вообще запрещено заворачивать в любом случае, потому что:
1) шляпа без щайбы врезается в алюминий и убивает головку блока
2) шляпа создает момент трения, который увеличивает момент на ключе, в то время как момент от резьбы становится гораздо меньше, чем показывает ключ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

Канеш - Болты с шайбами
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение MerTV »

Вопрос,я так понял,не про то что нужны шайбы или нет,а мазать или не надо :)
Резьбу смазкой смазать,пока болт засовываешь под шайбу само попадет :)
Evgen 71
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 17:12
Откуда: Ин дер штат Kurgan

Re: Ремонт 1NZFE

Сообщение Evgen 71 »

MerTV писал(а): 18 янв 2022, 10:14 Вопрос,я так понял,не про то что нужны шайбы или нет,а мазать или не надо :)
Резьбу смазкой смазать,пока болт засовываешь под шайбу само попадет :)
Логично вполне
Ответить