как поступить Двигатель ED3, ERZ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

Труп - снимать и полностью разбирать для полного капремонта
разобрали,вкладыши шатуна 4 цилиндра провернуло.
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
влад319
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 01:33

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение влад319 »

за эти 9 дней, был найден и переставлен новый мотор,и всё это к новому году когда уже народ и не работает,этот мотор я держу в гараже,буду сам его учится восстановить ,отремонтить хочу,ну да ,затем и пришёл на форум мотористов ,всего знать не возможно,а когда этв фигня сваливается нежданчиком то как то не особо люди горят помочь,в основном срубить бабла и не дать гарантии,что же делать ,буду курить тему ремонтов этого пихла,и да я не сервис мен ,ковыряюсь исключительно в своих машинах,с уважением к людям которые знают и умеют больше
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

Тогда слушайте внимательно, что народ говорит 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sl2355
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 15:28

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение sl2355 »

добрый день.
дабы не плодить темы.
ed3 160 000 . Прошлый хозяин уверял что ездил на 5в20 и на нем мотор прекрасно ходит ( даже на заливной горловине написано)). залил 0в20 мотюль. все хорошо... через 2000 км случайно заменил иногда какие то стуки :shock: :shock: :shock: и один раз при заводке на паркове под гору, на задней передаче ( акпп ) зажглась маслёнка , заглушил- завел и все гуд ( после этого раз 100 за месяц)и проехал около 600 км ( подумал глюк какой то)
почитал Ваш пост и быстро сменил на 0в40 ( тоже жиденькое но вязкость при 100 гадусах поболее)). стук ичез совсем. и через 100 км пришло лязганье и шуршание цепи. стуков нет. явно неприятно но не громко рр ррр ррр цепь ( явно цепь. звук не зависит от такта и прочего) . Цепь громыхает как на холодную так и на горячую ( хоть и не спец в цепных движках но велосипедная цепь точно также громыхает).
может мне кто то объяснить что за хрень? на водичке цепи ниразу не слышал. как только залил нормальное масло такая невезуха.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

А вообще есть такие моторы, где цепь проезжает 160 тыщ и все еще как новая? :roll:

На 10W60 цепь однозначно затихнет :D . А еще у нас один товарисчь перед продажей купил солидола и в горячий мотор рукой прямо из банки в горловину зарядил всю эту банку - мотор вообще зашептал... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):мотор вообще зашептал... 8)
а через тыщу вообще замолчал :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

rztofik писал(а):
AB-Engine писал(а):мотор вообще зашептал... 8)
а через тыщу вообще замолчал :mrgreen:
Но уже у другого счастливого обладателя :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

Если серьезно - ко всем стукам, шумам и прочим волшебствам надо относиться крайне аккуратно.

С точки зрения экспертизы неисправностей нет вообще никаких неисправностей в стуках и шумах :wink: . То есть, стук и шум, как и течь масла в понимании большинства (потение), никакими неисправностями не являются. Предметом экспертизы может быть только отказавший неработоспособный мотор или тот, у которого какие-то параметры вышли за допустимые пределы. Поскольку шум и стук невозможно измерить, а если измерил как-то, то не с чем сравнить, один только шум со стуком ни о чем не говорит. :|

В ремонте несколько другая ситуация. Если эксперт не должен, то механик может. То есть, механик может, послушав моторчик, сказать - "Э-э, братан, у тебя шатун-мотун кривой, да и вкладыш уже загнулся, поэтому надо все разбирать". Почему механик может так сказать и ему за это ничего не будет? Потому что в любом случае, что бы этот механик нашел или не нашел в моторе, он всегда вывернется, свои деньги возьмет и скажет потом - "Ну, я же говорил..." Эксперт так в принципе не сможет, хотя есть примеры попыток - не найдя ничего в двигателе, ловкачи-эксперты пытаются иногда выдать нагар на клапане или цвета побежалости от сварки на глушителе за неисправность. :twisted:

Поэтому ко всем неисправностям, единственный признак которых стук или шум, просьба относиться так же - в топку их сразу :evil: . И особенно, когда это касается шелеста цепи... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sl2355
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 15:28

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение sl2355 »

Спасибо. Этот пост как крик души был. Решил пока ездить до след года а там регулировка клапанов и будем смотреть цепь. Масло не кушало. Тянят нормально, расход умереный.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение MerTV »

А как, к примеру, тогда относиться к явному стуку шатунного вкладыша эксперту? Тоже не является неисправностью и пока не развалится не стоит вскрывать и ездить дальше? :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

Да - именно так. Если никаких параметров двигателя при этом не поменялось, то никаких действий делать нельзя, потому что стук типично субъективный показатель - один его слышит, другой нет :mrgreen: .

Полно судебных дел, которые тупо проигрываются дилерами только из-за того, что они признают стук признаком неисправности и начинают выполнять какие-то работы. Этого делать категорически нельзя, пока нет других признаков - типа потери мощности, увеличения расхода топлива, трудностей с запуском и т.д. :wink:

В гарантийных документах многих производителей совершенно четко указано - шум, стук, потение масла без каплепадения никакими признаками никакой неисправности не являются. Вот и исполняйте указание - не умничайте :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а):. Вот и исполняйте указание - не умничайте :mrgreen: .
================================================================
И Не забудьте перевернуть сегодня свой календарь... :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

:D

Для некоторых могло бы быть и хорошим правилом мотористов... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ivlad1122
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 20:42
Откуда: Днепр

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение ivlad1122 »

Всех приветствую. Такой вот опыт с америкосом и маслом 5/20. Автомобиль 2005 Dodge Ram 1500 5.7 Hemi с автоматом 5-45RFE , был куплен из штатов с пробегом 42000 Миль , откатал еще 56000 за 8 лет. По карфаксу пробег оригинальный, была сервиска масло лили Мопар 5/20. Я возил на этой машине в основном пятую точку, ну один раз корабль и то, недалеко. Эксплуатация круглый год. В первый год пользования всем всё доказал, дальше спокойная езда, трасса 100 км/ч, обороты примерно 1600, город, больше 3000 особо не крутил. Расход 25/13 .Масло жестко прописано 5/20, если типа лютая жара, то можно 5/30 в виде исключения. Лил Ликви Моли 5/20 (гидрокрекинг) , менял раз в три месяца, как для тяжелых условий по мануалу (частая езда в гору, пыль). Попробовал один раз 5/30, жара была под 40, расход вырос до 28/15. В общем за все время ничего не застучало, все ок. Ребята, кто купил такое же авто 2006 г.в. и позже, тогда Крайслер начал ставить на эти двигатели систему MDS (частичное отключение цилиндров на ХХ и малых нагрузках) если лили 5/30, то загорался чек и сбоил этот самый MDS.
Я к чему. Обычный, сознательный пользователь как я, покупая машину, читает мануал и заливает масло, сейчас о нем речь, в соответствии с этим мануалом. А там уже как говорится... Не знает он, водичка это или нет, а может и знает, но думает, технологии идут вперед, значит так надо. Конечно, почитав литературу, становится ясным, что масло это, чистый маркетинг в угоду снижению расхода топлива. Эксплуатируй я эту машину по ее предназначению, грузы, прицепы, большие пробеги ,двигатель бы приказал долго жить на этом масле, как и запрограммировали на заводе, лет 5 от силы, а на другом, к примеру 10/30 может бы и выдержал дольше. Такой Jeep уже на выходе и попал в руки автора этого поста. Залили погуще и продали. Если двигатель застучал и это вне рамок Вашего понимания, глушите и везите к спецам, не надо самим ничего делать.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: как поступить Двигатель ED3, ERZ

Сообщение AB-Engine »

Откуда вы только выныриваете с этой водичкой вместо масла? :evil: :evil: :evil: А потом - ой, ай, стучит, скворчит, что делать, все пропало, шеф, у клиента мотор разбирают... И т.д. :twisted:

Вылейте эту водичку прямо сейчас и прямо в помойку, и залейте нормального масла в 2-2,5 раза гуще :| :!: . И жизнь сразу наладится. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить