Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Международное моторное бюро 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование опыт работы и СМИ 
 оборудование для мойки и очистки цены на работы 
 вспомогательное оборудование наши специалисты 
 библиотека наших станков наши партнеры 
 ремонт деталей двигателей как проехать в СМЦ 
 ремонт двигателей форум мотористов 
Мы на Facebook - заходите в гости    Мы в Instagram - заходите в гости    Мы в Youtube - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     записаться на экспертизу
Сервис и механический цех: Москва +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, Рязань +7 960 5 777-999, Одесса +38 0482 30-9192, e-mail: ab@ab-engine.ru

РЕМОНТ МОТОРОВ МОТОЦИКЛОВ (архив)


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей? Хотите знать, как это делается? Не проблема! Только у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и еще о многих интересных вещах про двигатели! Смотрите и подписывайтесь на наш канал!
Наши видео на YouTube

Мы в FACEBOOK и INSTAGRAM


Наши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

Наши новости на Facebook

Мы в Instagram - заходите в гости

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI ProvalveОборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON Склад станков и оборудования Пользователи наших станков

Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192,

АБ-Инжиниринг - главная страница

Мотоциклетные моторы, как известно, имеют свою специфику и по конструкции заметно отличаются от автомобильных. Это во многом связано с малыми габаритами мотоциклетных моторов и их высокой степенью форсирования.

Вместе с тем, многие детали мотоциклетных моторов (коленчатый вал, головка блока, газораспределительный механизм, шатунно-поршневая группа) по виду весьма схожи с автомобильными. При этом, несмотря на разницу, детали мотоциклетных моторов могут быть отремонтированы в рамках тех же технологий, используемых при ремонте автомобильной техники.

Именно это сходство в ремонтных технологиях, а также опыт подготовки спортивных высокофорсированных моторов и определило создание отдельного направления работы СМЦ — ремонта моторов мотоциклов.

Как и ремонт автомобильных моторов, эта работа «стоит» на нескольких «китах». Среди них отметим такие, как помещение, оборудование, инструмент и техническая информация, которые во многом являются похожими и различаются с автомобильными лишь в деталях. С этим проблем нет.

А вот проблема запасных частей для моторов мотоциклов уже иного плана. Производство мотоциклов не является таким массовым, как автомобилей, да и построено иначе. В соответствии с этим, на многие модели отсутствуют детали ремонтных размеров — их просто никто не производит.

Тем не менее, «оригинал» для мотоциклетных моторов существует, хотя срок его поставки никак не назовешь маленьким. К тому же поставками запчастей для мотоциклов на наш рынок занято пока единичное количество фирм.

В целом такая ситуация весьма напоминает начало 90-х годов в ремонте автомобильных моторов. Но эти трудности хорошо известны с тех времен и никого в СМЦ не удивляют, потому что почти полтора десятка лет назад были разработаны технологии изготовления многих моторных деталей. А в течение последних лет эти технологии успешно прошли проверку и отладку в СМЦ на спортивной и старинной технике.

Именно на подобные технологии и сделана ставка в ремонте мотоциклетных моторов. Это, в первую очередь, технологии производства поршней, поршневых колец, шатунов, вкладышей, клапанов, втулок и многих других деталей, работоспособность и ресурс которых уже давно не вызывают никаких сомнений. Это также технологии правки, азотирования и шлифовки тонких коленчатых валов, гильзовки алюминиевых блоков и многие другие, широко применяемые в СМЦ.

Имея такую базу, можно утверждать, что мотор любого мотоцикла может быть успешно восстановлен даже в случае серьезных повреждений и поломок даже при отсутствии ряда запчастей. Правда, это относится только к наиболее близким к автомобильным 4-тактным мотоциклетным моторам. Но это уже не так мало, если вспомнить, что ремонтом мотоциклов сегодня заняты лишь весьма немногочисленные предприятия, часто даже не располагающие станочным оборудованием. Поэтому в СМЦ не без основания считают, что применение отработанных автомобильных технологий в мотоциклетном деле даст реальный импульс к дальнейшему развитию не только этого вида транспорта, но и всего моторно-ремонтного дела в целом.



На главную




Двухцилиндровая JAMAHA — какое уж тут сходство с автомобилем?




Шатунно-поршневая группа — уменьшенная копия автомобильной с какой-нибудь TOYOTA или NISSAN.




Обратите внимание — камера сгорания тоже автомобильного типа.




Вполне автомобильные детали ГРМ, только для мотора с малым количеством цилиндров.








Компьютерная модель шатунно-поршневой группы итальянского мотоцикла VERTEMATI. Детали были изготовлены и использованы при ремонте мотора.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены