Подскажите

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Игорек
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:41

Подскажите

Сообщение Игорек »

Пожалуйста подскажите в чем разница между поршнями ваз 21083 и ваз калина?
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Наличием канавок под стопорные кольца в бобышках.
Игорек
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:41

Сообщение Игорек »

AleksandrA писал(а):Наличием канавок под стопорные кольца в бобышках.
Значит шатуны тоже разные! А кроме канавок различий больше нету?
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Игорек писал(а):
AleksandrA писал(а):Наличием канавок под стопорные кольца в бобышках.
Значит шатуны тоже разные! А кроме канавок различий больше нету?
Шатун 2111 со втулкой, т.к. палец плавающий. Так что, поршень 2111 собирается с 11-тым же шатуном.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

не совсем так.... Что мешает 2110 поршень собрать с 083-м шатуном? Стопороные кольца не пользуем, делаем оправочку (чтобы не окарать с пальцем при сборке и вперёд. Правда плавающий палец всё-таки приятней....

Длина у шатунов одинаковая, поршни идентичные кроме канавок под стопорные кольца. Можно и 2112 поршни вкорячить, но тогда при обрыве ремня ГРМ получим скандал...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Можно и так. Только, какой смысл? Дефицита зап. частей на наши ведёрки давно нет.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Кто-то бывает жмот, а иногда размера нужного не оказывается, вот и колхозим....

Собирали недавно 083-й мотор и упёрлись в то, что мотордеталь на 82,8 во всех магазинах отсутствовала. Поставили СТК. Результат под наблюдением. Пока всё ровно.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение crazy_digger »

Когда собирал себе 16 клапанник из 8ми клапанника взял старые шатуны, а поршни взял 16 клапанные. Денег в обрез было. Правда сейчас бы так не стал делать. Лучше бы двиг позднее запустил.
Игорек
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:41

Сообщение Игорек »

Georgiy писал(а):Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули...
Блин да делать то вообще не чего и не хотим! Просто пришел клиент принес калиновский блок на расточку и спрашивает есть ли у нас в наличие поршня на калину, мы ему говорим возьми с десятки какая разница, он нам говорит что отличие калиновских поршней в смещение пальца на 2.3 мм чем от всех других переднеприводных российских авто. И поехал за поршнями! вот из-за чего и решил у вас поинтересоваться! есть ли отличие от десятки со стопорами?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Сообщение Dimon18 »

Игорек писал(а):
Georgiy писал(а):Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули...
Блин да делать то вообще не чего и не хотим! Просто пришел клиент принес калиновский блок на расточку и спрашивает есть ли у нас в наличие поршня на калину, мы ему говорим возьми с десятки какая разница, он нам говорит что отличие калиновских поршней в смещение пальца на 2.3 мм чем от всех других переднеприводных российских авто. И поехал за поршнями! вот из-за чего и решил у вас поинтересоваться! есть ли отличие от десятки со стопорами?
Поршни одинаковые, отверстие ни куда не смещено, блок выше на 2,3мм
Игорек
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:41

Сообщение Игорек »

[/quote]
Поршни одинаковые, отверстие ни куда не смещено, блок выше на 2,3мм[/quote]
Спасибо большое буду знать
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Со смещением 2,3 это поршни для установки калиновского колена в 083-й блок, никакого калиновского названия они не имеют, это уже просто тунинх.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Смещение... смещение... Кого (чего) куда.... хрен бы его знает.....
Геометрия поршней:
21083
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/123.html
2110
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/124.html
2112
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/125.html
21124
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/150.html
смещение оси поршневого пальца у всех 2 мм вроде как
высота одинаковая, компрессионная в частности

Когда вкорячивали калиновское колено в 083-й блок - поршни торцевал на 2,3 мм, цековки под клапана углублял бормашиной.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Игорек
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 12:41

Сообщение Игорек »

Такая проблема, машина киа кларус 1998год выпуска.
Двигатель 2.0 л 16кл
Нету искры при вращении двигателя стартером!
Ответить