Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Инженер-механик
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:38

Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Сообщение Инженер-механик »

После гильзовки блока 4D56 клиент настаивает,чтобы цилиндры расточили не в номинал,указанный в мануале 91,1,а сняли размер юбки поршня и прибавили Sp=0,04-0,06.Поршень "уселся" на 0,08.Соответственно и размер цилиндра получится далекий от номинала.Хорошо,сделаю как просит.Но ведь кольца он будет ставить СТД,а они рассчитаны на номинальный размер,а не на уменьшенный.К тому же тепловое расширение поршня никто не отменял,оно ведь не "уселось", и при определенных условиях его может прихватить.Подскажите,профи.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Сообщение xxxvx »

Инженер-механик писал(а):После гильзовки блока 4D56 клиент настаивает,чтобы цилиндры расточили не в номинал,указанный в мануале 91,1,а сняли размер юбки поршня и прибавили Sp=0,04-0,06.Поршень "уселся" на 0,08.Соответственно и размер цилиндра получится далекий от номинала.Хорошо,сделаю как просит.Но ведь кольца он будет ставить СТД,а они рассчитаны на номинальный размер,а не на уменьшенный.К тому же тепловое расширение поршня никто не отменял,оно ведь не "уселось", и при определенных условиях его может прихватить.Подскажите,профи.
впринцепи он прав если мотор гильзуется под старые поршня то под размер поршня но не забывая о ТЕПЛОВОМ ЗАЗОРЕ так как этот мотор турбовый а моторист перед тем как установить кольца на поршень засовивает кольца в цилиндр и проверят зазор каждого кольца по каждому цилиндру !!!! если маленький зазор то увиличеть много ума не надо !!! я лично так собираю и даже когда поршня новые !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Сообщение Ander »

Инженер-механик писал(а):После гильзовки блока 4D56 клиент настаивает,чтобы цилиндры расточили не в номинал,указанный в мануале 91,1,а сняли размер юбки поршня и прибавили Sp=0,04-0,06.Поршень "уселся" на 0,08.Соответственно и размер цилиндра получится далекий от номинала.Хорошо,сделаю как просит.Но ведь кольца он будет ставить СТД,а они рассчитаны на номинальный размер,а не на уменьшенный.К тому же тепловое расширение поршня никто не отменял,оно ведь не "уселось", и при определенных условиях его может прихватить.Подскажите,профи.
А по точнее размер поршня можно?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Сообщение Ander »

Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить. Только какой смысл этой экономии :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить.
Логично. Зазор должен быть немного больше - на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку - жесть :D ).

Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км :cry: .

Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):
Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить.
Логично. Зазор должен быть немного больше - на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку - жесть :D ).

Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км :cry: .


Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку :D .
мне понравилось последние выражение ;Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку!!! вы там что живете на золотых присках ??? за 14 лет моей работы 50% ставил поршня б/у если они не сильно пацарапаны и более не мение в размере приведу пример ; сейчас делаю фронтэру 2,3 турбо дизель так один только поршень с кольцами стоит 157евро и умножайте на четыре я молчу про всё остальное и естествено когда всреднем зарплата 150 ну максимум 200 евро и это 10часов работы так откуда у людей деньги на хороший капремонт ??? тут тоже нужно и клиента понять !!! человек приешал к мастеру он ему доверил машину а тут я такой великий всё выброшу и поставлю всё новоё я же не буду котатся проверять в каком состояние старые запчасти, нету денег так еще лудше купит китайское и я гарантию не дам !!! както не почеловечески правда ???

и еще не знаю как у вас но тут в молдовё кроме корейских и китайских поршней не хрена нет а такие фирмы как мописам ,шакалметал ,колбеншмит ,гетцэ и т.д. не призводят поршневую группу японцы да и все перечисленые производители изготавливают продукцию в турции !!! а беря корейские или китайские поршня только при замере ахреневаешь какие там размеры и в плюсе и в минусе и задаешся вопросом поршня под турбо а железной вставки нет на поршне !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Сообщение Ander »

Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить. Только какой смысл этой экономии :?:
Это всё в лучшем виде, а точнее говоря при описанном износе поршня он будет слишком бочкообразной формы т.е. он на перекладке в ВМТ и НМТ не будет ровно удерживать все колечки , прорыв газов и повышенный расход масло ГАРАНТИРОВАННО.Убеждать Вас никто не будет , но тот самый клиент через так тыщ 30 будет Вам мозги полоскать про эту Вашу экономию. ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА-ЖДИ НЕПРИЯТНОСТЕЙ :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):тот самый клиент через так тыщ 30 будет Вам мозги полоскать про эту Вашу экономию. ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА-ЖДИ НЕПРИЯТНОСТЕЙ :D
+100% :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

эти бэушные поршни в основном уже разбитые- там и стопорные кольца пальцев шатаются вовсю, и канавки колец подразбиты. лучше не рисковать
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re:

Сообщение shabal »

xxxvx писал(а):
AB-Engine писал(а):
Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить.
Логично. Зазор должен быть немного больше - на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку - жесть :D ).

Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км :cry: .


Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку :D .
мне понравилось последние выражение ;Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку!!! вы там что живете на золотых присках ??? за 14 лет моей работы 50% ставил поршня б/у если они не сильно пацарапаны и более не мение в размере приведу пример ; сейчас делаю фронтэру 2,3 турбо дизель так один только поршень с кольцами стоит 157евро и умножайте на четыре я молчу про всё остальное и естествено когда всреднем зарплата 150 ну максимум 200 евро и это 10часов работы так откуда у людей деньги на хороший капремонт ??? тут тоже нужно и клиента понять !!! человек приешал к мастеру он ему доверил машину а тут я такой великий всё выброшу и поставлю всё новоё я же не буду котатся проверять в каком состояние старые запчасти, нету денег так еще лудше купит китайское и я гарантию не дам !!! както не почеловечески правда ???

и еще не знаю как у вас но тут в молдовё кроме корейских и китайских поршней не хрена нет а такие фирмы как мописам ,шакалметал ,колбеншмит ,гетцэ и т.д. не призводят поршневую группу японцы да и все перечисленые производители изготавливают продукцию в турции !!! а беря корейские или китайские поршня только при замере ахреневаешь какие там размеры и в плюсе и в минусе и задаешся вопросом поршня под турбо а железной вставки нет на поршне !!!
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Сообщение shabal »

гильзуем под б\у поршни постоянно. это не от хорошей жизни автовладельцев происходит. они не рассчитывают свои силы при покупке авто(надо думать заранее, как обслуживать технику). но этот двигатель не дорогой в обслуживании. поршневая на него стоит недорого. и не надо грешить на автовельт. комплектуем им уже много лет. он работает нормально. вкладыши вообще замечательные.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re:

Сообщение shabal »

Ander писал(а):
Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить. Только какой смысл этой экономии :?:
Это всё в лучшем виде, а точнее говоря при описанном износе поршня он будет слишком бочкообразной формы т.е. он на перекладке в ВМТ и НМТ не будет ровно удерживать все колечки , прорыв газов и повышенный расход масло ГАРАНТИРОВАННО.Убеждать Вас никто не будет , но тот самый клиент через так тыщ 30 будет Вам мозги полоскать про эту Вашу экономию. ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА-ЖДИ НЕПРИЯТНОСТЕЙ :D
когда клиента дерешь в три шкуры, он потом еще благодарннее бывает. проверено!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Сообщение AB-Engine »

shabal писал(а):гильзуем под б\у поршни постоянно. это не от хорошей жизни автовладельцев происходит. они не рассчитывают свои силы при покупке авто(надо думать заранее, как обслуживать технику). но этот двигатель не дорогой в обслуживании. поршневая на него стоит недорого. и не надо грешить на автовельт. комплектуем им уже много лет. он работает нормально. вкладыши вообще замечательные.
Просто г-н из Молдовы привык по старинке - гильзовать под старый хлам. Так делали 15-20 лет назад. Видимо, про Автовельт он даже не слышал :cry: . У нас тоже никаких нареканий на эту марку нет, а все "ужасы", описанные г-ном выше - типичный бред досужего гильзовщика под старые поршни :evil: . Для мотора 4D56 гильзовка с установкой б/у поршней - отличный способ удара из-за угла по своим клиентам :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни

Сообщение shabal »

как я с вами согласен!!!!!!!!!!!!!!! но последние 3-4 года ситуация изменилась. таких клиентов становится меньше. всем от этого проще и даже им самим)))))
Ответить