Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:38
Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
После гильзовки блока 4D56 клиент настаивает,чтобы цилиндры расточили не в номинал,указанный в мануале 91,1,а сняли размер юбки поршня и прибавили Sp=0,04-0,06.Поршень "уселся" на 0,08.Соответственно и размер цилиндра получится далекий от номинала.Хорошо,сделаю как просит.Но ведь кольца он будет ставить СТД,а они рассчитаны на номинальный размер,а не на уменьшенный.К тому же тепловое расширение поршня никто не отменял,оно ведь не "уселось", и при определенных условиях его может прихватить.Подскажите,профи.
Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
впринцепи он прав если мотор гильзуется под старые поршня то под размер поршня но не забывая о ТЕПЛОВОМ ЗАЗОРЕ так как этот мотор турбовый а моторист перед тем как установить кольца на поршень засовивает кольца в цилиндр и проверят зазор каждого кольца по каждому цилиндру !!!! если маленький зазор то увиличеть много ума не надо !!! я лично так собираю и даже когда поршня новые !!!Инженер-механик писал(а):После гильзовки блока 4D56 клиент настаивает,чтобы цилиндры расточили не в номинал,указанный в мануале 91,1,а сняли размер юбки поршня и прибавили Sp=0,04-0,06.Поршень "уселся" на 0,08.Соответственно и размер цилиндра получится далекий от номинала.Хорошо,сделаю как просит.Но ведь кольца он будет ставить СТД,а они рассчитаны на номинальный размер,а не на уменьшенный.К тому же тепловое расширение поршня никто не отменял,оно ведь не "уселось", и при определенных условиях его может прихватить.Подскажите,профи.
лишних лошадей не бывает !!!!!
Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
А по точнее размер поршня можно?Инженер-механик писал(а):После гильзовки блока 4D56 клиент настаивает,чтобы цилиндры расточили не в номинал,указанный в мануале 91,1,а сняли размер юбки поршня и прибавили Sp=0,04-0,06.Поршень "уселся" на 0,08.Соответственно и размер цилиндра получится далекий от номинала.Хорошо,сделаю как просит.Но ведь кольца он будет ставить СТД,а они рассчитаны на номинальный размер,а не на уменьшенный.К тому же тепловое расширение поршня никто не отменял,оно ведь не "уселось", и при определенных условиях его может прихватить.Подскажите,профи.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Логично. Зазор должен быть немного больше - на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку - жесть ).Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить.
Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км .
Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
мне понравилось последние выражение ;Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку!!! вы там что живете на золотых присках ??? за 14 лет моей работы 50% ставил поршня б/у если они не сильно пацарапаны и более не мение в размере приведу пример ; сейчас делаю фронтэру 2,3 турбо дизель так один только поршень с кольцами стоит 157евро и умножайте на четыре я молчу про всё остальное и естествено когда всреднем зарплата 150 ну максимум 200 евро и это 10часов работы так откуда у людей деньги на хороший капремонт ??? тут тоже нужно и клиента понять !!! человек приешал к мастеру он ему доверил машину а тут я такой великий всё выброшу и поставлю всё новоё я же не буду котатся проверять в каком состояние старые запчасти, нету денег так еще лудше купит китайское и я гарантию не дам !!! както не почеловечески правда ???AB-Engine писал(а):Логично. Зазор должен быть немного больше - на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку - жесть ).Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить.
Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км .
Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку .
и еще не знаю как у вас но тут в молдовё кроме корейских и китайских поршней не хрена нет а такие фирмы как мописам ,шакалметал ,колбеншмит ,гетцэ и т.д. не призводят поршневую группу японцы да и все перечисленые производители изготавливают продукцию в турции !!! а беря корейские или китайские поршня только при замере ахреневаешь какие там размеры и в плюсе и в минусе и задаешся вопросом поршня под турбо а железной вставки нет на поршне !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Это всё в лучшем виде, а точнее говоря при описанном износе поршня он будет слишком бочкообразной формы т.е. он на перекладке в ВМТ и НМТ не будет ровно удерживать все колечки , прорыв газов и повышенный расход масло ГАРАНТИРОВАННО.Убеждать Вас никто не будет , но тот самый клиент через так тыщ 30 будет Вам мозги полоскать про эту Вашу экономию. ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА-ЖДИ НЕПРИЯТНОСТЕЙAnder писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить. Только какой смысл этой экономии
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:38
Re:
xxxvx писал(а):мне понравилось последние выражение ;Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку!!! вы там что живете на золотых присках ??? за 14 лет моей работы 50% ставил поршня б/у если они не сильно пацарапаны и более не мение в размере приведу пример ; сейчас делаю фронтэру 2,3 турбо дизель так один только поршень с кольцами стоит 157евро и умножайте на четыре я молчу про всё остальное и естествено когда всреднем зарплата 150 ну максимум 200 евро и это 10часов работы так откуда у людей деньги на хороший капремонт ??? тут тоже нужно и клиента понять !!! человек приешал к мастеру он ему доверил машину а тут я такой великий всё выброшу и поставлю всё новоё я же не буду котатся проверять в каком состояние старые запчасти, нету денег так еще лудше купит китайское и я гарантию не дам !!! както не почеловечески правда ???AB-Engine писал(а):Логично. Зазор должен быть немного больше - на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку - жесть ).Ander писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить.
Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км .
Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку .
и еще не знаю как у вас но тут в молдовё кроме корейских и китайских поршней не хрена нет а такие фирмы как мописам ,шакалметал ,колбеншмит ,гетцэ и т.д. не призводят поршневую группу японцы да и все перечисленые производители изготавливают продукцию в турции !!! а беря корейские или китайские поршня только при замере ахреневаешь какие там размеры и в плюсе и в минусе и задаешся вопросом поршня под турбо а железной вставки нет на поршне !!!
Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
гильзуем под б\у поршни постоянно. это не от хорошей жизни автовладельцев происходит. они не рассчитывают свои силы при покупке авто(надо думать заранее, как обслуживать технику). но этот двигатель не дорогой в обслуживании. поршневая на него стоит недорого. и не надо грешить на автовельт. комплектуем им уже много лет. он работает нормально. вкладыши вообще замечательные.
Re:
когда клиента дерешь в три шкуры, он потом еще благодарннее бывает. проверено!Ander писал(а):Это всё в лучшем виде, а точнее говоря при описанном износе поршня он будет слишком бочкообразной формы т.е. он на перекладке в ВМТ и НМТ не будет ровно удерживать все колечки , прорыв газов и повышенный расход масло ГАРАНТИРОВАННО.Убеждать Вас никто не будет , но тот самый клиент через так тыщ 30 будет Вам мозги полоскать про эту Вашу экономию. ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА-ЖДИ НЕПРИЯТНОСТЕЙAnder писал(а):Вообще то практика показывает что при таком износе у поршня нет правильной эпюры ( геометрии ), для такого поршня чтоб хоть не много ещё отработал надо делать больше зазор, если делать std зазор то его полюбому потянет и к бабке не ходить. Только какой смысл этой экономии
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
Просто г-н из Молдовы привык по старинке - гильзовать под старый хлам. Так делали 15-20 лет назад. Видимо, про Автовельт он даже не слышал . У нас тоже никаких нареканий на эту марку нет, а все "ужасы", описанные г-ном выше - типичный бред досужего гильзовщика под старые поршни . Для мотора 4D56 гильзовка с установкой б/у поршней - отличный способ удара из-за угла по своим клиентам .shabal писал(а):гильзуем под б\у поршни постоянно. это не от хорошей жизни автовладельцев происходит. они не рассчитывают свои силы при покупке авто(надо думать заранее, как обслуживать технику). но этот двигатель не дорогой в обслуживании. поршневая на него стоит недорого. и не надо грешить на автовельт. комплектуем им уже много лет. он работает нормально. вкладыши вообще замечательные.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзовка блока 4D56 под старые стандартные поршни
как я с вами согласен!!!!!!!!!!!!!!! но последние 3-4 года ситуация изменилась. таких клиентов становится меньше. всем от этого проще и даже им самим)))))