Стоит ли покупать поршня AUTOWELT ?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

eXotic
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 08:21

Стоит ли покупать поршня AUTOWELT ?

Сообщение eXotic »

Буду капиталить блок VW 93 года пассата B3, вот хотел спросить стоит ли покупать дешевые поршня AUTOWELT за 950 руб за штуку, по сравнению с Kolbenschmidt которые 3200 за шт. Были ли у кого нибудь проблемы с AUTOWELT ? :?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

нормальные оковалки только зазорчик любят побольше
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Новую тему создавать не буду, интересует пригодность к использованию клапанов этой же фирмы. Как с ними дела обстоят? Или лучше не связываться?
eXotic
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 08:21

Сообщение eXotic »

stas писал(а):нормальные оковалки только зазорчик любят побольше
На сколько побольше?
eXotic
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 08:21

Сообщение eXotic »

И интересно чем обосновывается то, что они любят зазор побольше?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

личный опыт -это про зазоры . если на поршне написано 0,03 то умножайте на два . но тут каждый ведь сам кузнец своего счастья :lol: клапана кривоваты либо перешлифовывать либо притирать :cry: с колбеншмитом и мале рядом не лежали .
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

По нашему опыту - та еще кака, местами с проблесками ;)
Размеры гуляют, культура производства деталей судя по самим деталям - не ахти.
Крайне изредка применяем этот котайский китай. ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):По нашему опыту - та еще кака, местами с проблесками ;)
Размеры гуляют, культура производства деталей судя по самим деталям - не ахти.
Крайне изредка применяем этот котайский китай. ;)
Напрасно - поршни неплохие. Особенно, если учесть, что работать будут любые, включая деревянные :wink: . Это у нормального моториста. А у плохого - сами знаете, что ему мешает - и ничего не поможет :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Гуру, вот Вы какой ;)

Неплохие - все относительно! Смотря с чем сравнивать!
Если с правильным оригиналом или с хорошим афтермаркетом - то по-нашему убеждению - явно не дотягивают до их уровня!
Если сравнивать с какой-то откровенной какой - то вариант, кто ж спорит...
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Гуру, вот Вы какой ;)

Неплохие - все относительно! Смотря с чем сравнивать!
Если с правильным оригиналом или с хорошим афтермаркетом - то по-нашему убеждению - явно не дотягивают до их уровня!
Если сравнивать с какой-то откровенной какой - то вариант, кто ж спорит...
Дело не в этом - поршни могут быть любые. А вот кольца нужны только самые дорогие.

И все :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

как мне рассказывали поршень-это болванка. а работают в моторе -кольца
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):как мне рассказывали поршень-это болванка. а работают в моторе -кольца
Правильно рассказывали :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Подскажите производителя качественных деревянных поршней, а то люминиевые очень дорого стоят... Хочется сэкономить.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Народ звенел, что Izumi, Autowelt, Teikin очень свободно относятся к зазору пальца в "бабке". В иные поршни палец вставляется без нагрева поршня. Правда на примере Teikin я этого не заметил - все как положено, и диаметр юбки тож в норме, промерял. Зазоры колец в канавках тоже норма.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ахренеть там зазор должен быть тобиш не о каком нагреве поршня для установки пальца речи быть не может или вы про москвичь и газ имеете в виду так и там поршень грели потому что завод не мог нормально зазор выдержать и чистоту поверхности . а в нормальных поршнях палец летит со свистом ибо там зазор а не натяг а проверит без пасаметра и нутромера не получится
Ответить