Притирка клапанов

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Ещё раз про притирку или как обрабатываются сёдла МЕХАНИКОЙ

Сообщение spbmotor »

Ну вот, тёплые дачные, рыболовные и грибные сезоны закончились. Пора бы и главных ремонтников - механиков с "правильными" технологиями и "правильными" станками вспомнить.

Трут бедняги механики клапана к сёдлам - притирают, что есть мочи :lol: Им бы не станки обсуждать а механическую притирку какую ПРАВИЛЬНУЮ придумать и сёдел, и.. клапанов, само-собой разумеется :lol:

Бедные цилиндры и сёдла клапанов Harley-Davidson, а клапана на чём и как шлифуют :shock: Позор :oops:

Восстановление клапанного механизма Harley-Davidson
Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.

Замена втулок, при восстановлении клапанного механизма, особых проблем не вызывает, а вот с клапанами пришлось позаниматься, самым интересным образом.

http://www.mehanika.ru/forums/column/harley/ См. нижний рисунок с пояснениями - углы на рабочей фаске. Его можно увеличить щёлкнув по рисунку мышкой :lol:

Это можно сказать раритет так "ремонтируется", а что с другими головами у них происходит интересно :?:

Неужели иномарочные головы уродуют также :oops: :twisted:

Изображение
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Эт чем его так? Дедушкиными шарошками???
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Вот названия станков вкратце, эт только так что установили, остальное оборудование ещё в полиэтилене. Хонинговочный HC-IDP Power Stroker Serdi 3000 эт я так понял для сёдел и направляющих. Sunnen ROD HEATER CRH-50k эт даже не знают для чего, Для фрезеровки шатунов Sunnen AG 300. AMC model PS-1 для фрезеровки головок, но там сказали что только для чугунных.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Sunnen ROD HEATER CRH-50k шатуны греть при запресовке пальцев . вобщем удобная штука но только видел сам не юзал .
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Sunnen AG 300. эт мерило . нутромер вобщем
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AMC model PS-1 а эт что за зверь ? cg 1400 фрезерный АМС называется
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

http://www.mehanika.ru/equipment/meh-2/

Да нет, так может уродовать сёдла только гира-мира, даже нювэю тут респект :lol:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А следы на седлах вообще прям как после ручных крутилок :shock:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Пущай крутя и дальше, надеюсь, что нормальные люди в эту контору не поедут :lol:
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

stas пасибо за информацию, буду пробовать
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kart писал(а):А следы на седлах вообще прям как после ручных крутилок :shock:
Крутилка - крутилке рознь :!:
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Извините награмотного, но вот ещё нарыл Sunnen CH-100k горизонтально-хонинговочный, что это и с чем его едят. Sunnen LBB-1810D - что это? SUNNEN LBB-699 - ??? И как этим работать?
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Да забыл, вся проблема в том что весь измерительный инструмент в Дюймовой мере :D :(
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Джонсон писал(а):Да забыл, вся проблема в том что весь измерительный инструмент в Дюймовой мере :D :(
да пофиг что в дюймах немного геморойно по началу но привыкается быстро мерить приходится с калькулятором :lol: хотя в большенстве случаев индикаторы можно поменять на метрические
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну в кратце один горизонтально хонинговальный для постелей блоков другой для шатунов цилиндров мотоциклетных и вобще для всего что туда засунуть умудришся третий хз что такое не встречал но похоже тоже хонинговальный возможно настольный был когда то такой у санена
Ответить