станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 апр 2020, 09:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
да нет тут никакого комплекса, в мотор заливалось не то масло, вот и все!
Если бы к примеру в эту ауди заливали камазовское масло (давненько как то по глупости в жигули такое заливали) и мотор с интервалом замены в 15000 вышел бы из строя через 30000, это совсем не означает, что надо было менять масло через 7000, так как она якобы много времени проводила в пробках. Это означает, что не надо было лить камазовское масло в мотор ауди вообще! И даже если бы его меняли через каждые 3000 км, мотор все равно вышел бы из строя.
Надо лить масло с вязкостью рекомендуемое производителем, для использования в конкретном регионе. Специально не проверял, но очень сильно сомневаюсь что кастрол 10В60 есть в списке рекомендуемых масел к этому мотору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 18:01 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
Hopkins писал(а):
да нет тут никакого комплекса, в мотор заливалось не то масло, вот и все!

Мотор на этом масле прошел больше 100 тыс. Значит, то? :lol:

Если масло бы менялось чаще, никакой проблемы бы не было.
Если бы машина работала в спорт режиме - аналогично.

Странно, что спорите - это очевидно :D .

Гарантируем - если менять через 3000 - камазовское масло будет самым лучшим :D . Ни один мотор не кончится :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 18:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
AB-Engine писал(а):
Hopkins писал(а):
да нет тут никакого комплекса, в мотор заливалось не то масло, вот и все!

Мотор на этом масле прошел больше 100 тыс. Значит, то? :lol:

Если масло бы менялось чаще, никакой проблемы бы не было.
Если бы машина работала в спорт режиме - аналогично.

Странно, что спорите - это очевидно :D .

Гарантируем - если менять через 3000 - камазовское масло будет самым лучшим :D . Ни один мотор не кончится :D .

Кстати, по результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Выработался, за 15000, полностью :cry: . В пробках, кстати :cry: . А если бы не 15000 и не в пробках?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 18:47 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
ну я менял в своем моторе этот кастрол через 10 тыс. И в пробках не стоял. И что? Все равно оно начало коксоваться. И меньше чем к 30000 тыс уже начали гидрики стучать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:25 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
Hopkins писал(а):
ну я менял в своем моторе этот кастрол через 10 тыс. И в пробках не стоял. И что? Все равно оно начало коксоваться. И меньше чем к 30000 тыс уже начали гидрики стучать

Но мотор-то не заклинил? То-то и оно :D .
А 10000 - это что, тюнинг рекомендации производителя? Это дело хорошее :D . Только для России и 10000 - о-о-очень много, 7000-8000 это максимум. Возможно, и кокса бы не было :D .

Пробег между сменами масла в 7000-8000 тыс был определен нами лет 15 назад, и до сих пор это правило успешно работает - рекомендация Honda для новых машин наглядный тому пример. А если хочется больше срок - нет проблем, только тогда и масло коксуется, и гидрики стучат, и моторчики заклинивают. Правда, все это уже после гарантийного срока - как правило :wink: .

Так что каждому выбирать то, что больше нравится :D . А спор беспредметный становится, тем более по одному мотору факт - не показатель. А мы моторчиков с описанной в начале темы проблемой видели не один и не два. И срок замены масла повторялся один в один - 15000 км с одним и тем же результатом, но на разных маслах :D , в том числе и на Мобиле :D .

Возможно, не следует так упорно следовать "рекомендациям" производителей в части больших межсервисных пробегов :D . Да и вообще, мы к рекомендациям производителей традиционно относимся предельно скептически. Чего только стоят, к примеру, рекомендации VW менять блок в сборе, как только откручены болты коренных крышек :lol: . И еще масса подобных рекомендаций - если им следовать, моторы надо только в сборе менять :D .

Так что про пробег в 15000 для своей собственной машинки лучше вообще забыть, а клиенту, наоборот, только его и рекомендовать - к 100000 он точно вернется, для замены моторчика :D . Но это рекомендация из серии - чем хуже делаешь клиенту, тем больше получаешь денег за повторные ремонты. Это уже явно не наш метод :twisted: - с ним надо на другие форумы.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 09:14 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщения: 95
ну это разговор бессмысленный получается. Я говорю что обслуживаем сотни реальных машин с пробегами далеко превышающие 100 тыс, вы говорите что все они и 100 тыс не протянут. Оказывается и 10000 уже много. Почему же у меня на другом масле ничего не свернулось с 12тыс интервалом на протяжении 200000тыс? Я вообще не верю, что нормальное синтетическое масло способно коксоваться с таким интервалом. Просто кастрол этот или не для росии вообще или просто неудачное масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 09:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
Hopkins писал(а):
Я вообще не верю, что нормальное синтетическое масло способно коксоваться с таким интервалом. Просто кастрол этот или не для росии вообще или просто неудачное масло.

Совершенно без разницы - какое масло, синтетическое или минеральное. Все закономерности абсолютно одинаковы, включая и сроки замены :wink: .

Почти 100%-ный аналог Кастрола 10W60 - JB German Oil 10W60 (база там Кастрол, а присадки - они и в Африке такие же) ни разу не был замечен нами в коксовании за почти 10 лет массового использования. Вероятно, по причине рекомендации замены через те самые 7000-8000 :wink: .

Вот и возвращаемся опять к цепочке "масло-режимы-смена" - режьте ее в любом месте, и никакой проблемы не будет :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 13:41 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Интересная затронута тема с интервалами замены масел… но вот обсуждение право часто на уровне эмоций и случайных фактов…

1. Полностью согласен, что масло 10W60 не рекомендовано (как бы предельно скептически к ним не относились) подавляющей частью производителей для новых двигателей. Это связанно с его действительно его высокой вязкостью, высокими насосными потерями и соответственно ухудшением экономичности и токсичности двигателя (хоть это и не так заметно пользователю). Именно поэтому, в современные двигатели уже на стадии проектирования (зазоры и пр.) закладывается применение маловязких масел (0W20, 0W30,5W30). При этом не стоит удивляться, что на масле 10W60 могут стучать гидрокомпенсаторы!!!! Или нарушаться смазка ГРМ! Хотя допускаю, что это не лучший выбор с точки зрения ресурса.
2. Да действительно, для эксплуатации в России эти самые производители уменьшают интервалы замены масла. Интересно почему? Ну, одна причина предельно ясна – любому сервису надо зарабатывать деньги и масло можно рекомендовать менять через 7-8 тысяч, а еще лучше каждые 5 или менять каждую заправку топливом, а если не будут, то показать страшные фотки развалившегося мотора :D ! На самом деле это почти шутка, и все же интервал замены должен быть разумным. И все же почему в России интервал должен быть меньше????? Что только в Росси есть пробки или зима???? Нет! Главная причина это наше топливо!!!! А именно количество в нем серы, которая интенсивно окисляет масло со всеми вытекающими от сюда последствиями… Но на такой показатель масла как щелочное число видимо обращают внимание только специалисты по химии. Именно этот параметр определяет способность масла противостоять сернистой кислоте, которая образуется при сгорании высокосернистого топлива! И самое хорошее масло для американского рынка превратится в «пластилин» через пару тысяч километров на нашем топливе! Именно потому, что масло для американского рынка имеет низкое щелочное число!!! Ну нет у них такого количества серы!!! :D :D
3. Кроме того, не надо валить все в кучу – свойство масел и вероятность покупки в магазине подделки!!! Это разные истории.
4. Итого: надо заливать масло, рекомендованное по вязкости данному двигателю; учитывать условия эксплуатации автомобиля – пробки, скоростной режим и пр. – BMW, например, именно от реального времени работы и нагрузки на двигатель регулирует интервал замены, а Mercedes оценивает реальное качество масла; учитывать качество топливо в регионе – например в Москве и СПБ проблемы с топливом – это исключения, а в Сибири это как правило, да и законодательно в Москве ниже Euro3 топлива нет и выбирать масло с соответствующим щелочным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 06:06 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
А америкосовская-то солярка немногим чище нашей. :wink:
К примеру:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/07/22/1385828


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 11:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
Всеволод писал(а):
Именно поэтому, в современные двигатели уже на стадии проектирования (зазоры и пр.) закладывается применение маловязких масел (0W20, 0W30,5W30). При этом не стоит удивляться, что на масле 10W60 могут стучать гидрокомпенсаторы!!!! Или нарушаться смазка ГРМ! Хотя допускаю, что это не лучший выбор с точки зрения ресурса.

Эти масла при низких температурах оказываются совсем не такие уж маловязкие, а при высоких - вообще превращаются в водичку, которая конкретно жрет детали ГРМ. На цельноалюминиевых блоках, кстати, водичка легко способствует задирам и замене блока, поскольку при перегреве вообще не держит пленку. Так что у Вас есть выбор, каким инструкциям следовать :D .

Всеволод писал(а):
Да действительно, для эксплуатации в России эти самые производители уменьшают интервалы замены масла. Интересно почему? Ну, одна причина предельно ясна – любому сервису надо зарабатывать деньги и масло можно рекомендовать менять через 7-8 тысяч, а еще лучше каждые 5 или менять каждую заправку топливом, а если не будут, то показать страшные фотки развалившегося мотора :D ! На самом деле это почти шутка, и все же интервал замены должен быть разумным.

Если рассматривать проблему с точки зрения клиента, то менять масло надо часто. Если с точки зрения дилера - то как можно реже, чтобы потом добрать все на ремонте. Некоторые моторы на некоторых рекомендованных маслах при рекомендованных же интервалах едва-едва гарантийный пробег выхаживают :D . Почему бы это? :roll:

Всеволод писал(а):
Главная причина это наше топливо!!!! А именно количество в нем серы, которая интенсивно окисляет масло со всеми вытекающими от сюда последствиями… Но на такой показатель масла как щелочное число видимо обращают внимание только специалисты по химии. Именно этот параметр определяет способность масла противостоять сернистой кислоте, которая образуется при сгорании высокосернистого топлива! И самое хорошее масло для американского рынка превратится в «пластилин» через пару тысяч километров на нашем топливе! Именно потому, что масло для американского рынка имеет низкое щелочное число!!! Ну нет у них такого количества серы!!! :D :D

Про серу - это конечно, правильно... Кстати, тогда единственный способ борьбы с ней - частая замена масла :wink: .

Всеволод писал(а):
Итого: надо заливать масло, рекомендованное по вязкости данному двигателю

Жалко двигатель, однако... :cry: А если к этому прибавить еще и рекомендованные сроки замены... :cry: :cry: :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:39 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Сообщения: 73
Откуда: Новосибирск
Можно Я скажу... К нам в сибирь приехал человек продвигать Shell!!!
Топ менеджер блин... Хороший человек, я ему тачко исчиняю, а он мне масло по себистойке... Он откуда-то из высшего руководящего состава, говорит знает всех топ-менеджеров castrol, mobil и прочее-прочее... Так вот к чему я клоню... Общался он как-то на сипозиуме масловиков где-то в скандинавии, парни из Castrol'a в афиге небольшом, говорят в России на 60% больше кастрола продается чем ввозится ;)

P.S. С уважением Денис.

_________________
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:54 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
kelica писал(а):
говорят в России на 60% больше кастрола продается чем ввозится

Вероятно, эти 60% надо разделить поровну на 2 части - контрабас и бадяжку :D . Если повезло, достался контрабас, не повезло - олифка :D .

Это одна из главных причин, по которой мы не использовали масла популярных брендов - а кому надо бадяжить непопулярные? :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 21:34 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:06
Сообщения: 6
Откуда: Томская область
Почитал, подумал и теперь не знаю чего себе в мотор лить... :shock:
Кто-то где-то перегнул ИМХО.
Отъездил 55т.км на Эльфе 5в40(30зимой) продал авто с пробегом 110 000 тык. под клапаной крышкой чисто (налет небольшой не в счет всетаки SL класс) интервал замены 10 тыс. никаких проблем с мотором. Сейчас новый авто эксплуатирую так же.(хотя официалы рекомендуют 15-много, 7,5-считаю мало, накатывая в год 20-28тыс).
Режим движения примерно 50/50, зимой преобладает город.
Отчасти согласен, что масло менять бы почаще, да и покрутить мотор полезно ему же, но обслуживая авто: 105крузер с пробегом 320 тыс., камри 250тыс., логаны таксисты уже по 300тыс за два года накатывают. У всех интервал замены масла 10 тыс., масло есно не подделка, все льют Эльф и проблем с моторами нет, НО действительно при чисто городской эксплуатации (хоть у нас и не Москва и пробки не такие, но морозы заворачивают-прогревы и тп) тысячам к 60-70 на Рено обнаружил слабое место: засирается подобными отложениями система вентиляции картера в клапанной крышке, точнее каналы слива масла в картер, затем все это безобразие (масло) засасывается во впуской коллектор ии тут начинаются проблемы с холодным пуском, засраными свечами.

Мой личный опыт и личное мнение. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
Hopkins писал(а):
О, так это мой случай, только не такой запущенный. Причиной этому безобразию думаю является непосредственно масло кастрол, особенно если это кастрол 10W60 (здесь не было указано какой тип масла применялся), то вероятность (теоретическая) образования кизяка увеличивается.
Так вот, про кастрол 10W60 уже несколько раз слышал о подобных проблемах от знакомых, до клина не доходило, обходилось заменой гидрокомпенсаторов, так как они раньше всего себя проявляли. Ксати странно, что на этой ауди они не застучали. А один знакомый спортсмен сказал что кастрол самое гунявое масло какое только может быть. Не использует его вообще никогда, тоже было много проблем, может паленка, сложно сказать, но факт что это был кастрол.

Мы статейку специальную подготовили по этому вопросу - выйдет на днях и будет размещена на сайте :D . Кстати, это уже 2-й за полгода случай - еще один аналогичный описан в соседней теме http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3775 .

После проведения специального длительного расследования (которое потребовало опроса многих работников многих сервисов - дилерских и независимых) главный смысл подобных дефектов мы видим скорее не в качестве (или его отсутствии) кастролов и мобилов. Дело в другом - воруют, понимаете ли... :evil: Совершенно наглым и бессовестным способом воруют на многих сервисах масло :evil: . Причем, что интересно, воруют только самые раскрученные марки - Кастрол и Мобил. Видимо, смотрят телек, затем наверх и думают - а мы что, лысые? :twisted: Другого объяснения мы не находим.

Как удалось выяснить, действительно, воровство идет 3-мя способами - частичной заменой, отсутствием замены и заменой на дешевое масло типа М6з. Причем первые 2 способа наиболее опасны, распространены и приводят непосредственно к описанной нами проблеме :evil: . Воруют все, кому не лень - обычно механики, непосредственно выполняющие работы по замене масла. Причем, когда их ловят - увольняются и устраиваются там, где можно воровать. Так что бороться практически бесполезно :cry: .

Мы, кстати, в свое время одного уволили - он как-то заныкал масло, полученное со склада для клиентской машины, сбегал в близлежащий магазин за М6з, налил его в пустую банку от JB и залил в мотор. Но был заложен - и пойман. Вовремя.

Поскольку у нас здесь в основном профессионалы, мы уверены, что никто из них такой хренью не балуется :D . Но им, вероятно, будет интересно - с точки зрения определения реальной причины подобных дефектов. Хотя, вероятно, многие об этом знают :cry: .

А клиентам все-таки наш совет - покупайте масло малораскрученных брендов и привозите его на замену с сертификатом. Или, как делал один наш знакомый - платил деньги за выполнение замены масла и штамп в сервисной книжке, но замену делал в другом месте :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 12:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
AB-Engine писал(а):
Hopkins писал(а):
...
Мы, кстати, в свое время одного уволили - он как-то заныкал масло, полученное со склада для клиентской машины, сбегал в близлежащий магазин за М6з, налил его в пустую банку от JB и залил в мотор. Но был заложен - и пойман. Вовремя...

Таким барбосам пожизненно волчий билет давать надо :twisted:

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100