нужны поршни от АБ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
нужны поршни от АБ
Есть VW Corrado с двигателем PG.
По причине отсутствия в прожаже штатных поршней и того что блок уже расточен в последний размер нужно изготовить поршни чуть увеличенного диаметра.
Я знаю что порши вы изготавливаете из поковки АК12Д.
А какой у них коэффициент температурного расширения?
Какие преимущества у этого материала по сравнению с АК6 и АК8 ?
Какой зазор вы рекомендуете для своих поршней?
Ну и стоит ли расчитывать на пробег хотя бы 100тыс. км.?
По причине отсутствия в прожаже штатных поршней и того что блок уже расточен в последний размер нужно изготовить поршни чуть увеличенного диаметра.
Я знаю что порши вы изготавливаете из поковки АК12Д.
А какой у них коэффициент температурного расширения?
Какие преимущества у этого материала по сравнению с АК6 и АК8 ?
Какой зазор вы рекомендуете для своих поршней?
Ну и стоит ли расчитывать на пробег хотя бы 100тыс. км.?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нужны поршни от АБ
Обычно у всех алюминиевых сплавов коэффициент расширения около 20*10-5 1/м*град. У АК12 он несколько меньше, чем, например, у АК6, за счет более высокого содержания кремния. Кроме того, свойства поршня в значительной мере определяются методом получения заготовки и ее термообработкой, материал поршня должен сочетать упругость, чтобы не плыть от нагрузки, и пластичность, чтобы не быть хрупким и не трещать от этой же нагрузки.eraser писал(а):Есть VW Corrado с двигателем PG.
По причине отсутствия в прожаже штатных поршней и того что блок уже расточен в последний размер нужно изготовить поршни чуть увеличенного диаметра.
Я знаю что порши вы изготавливаете из поковки АК12Д.
А какой у них коэффициент температурного расширения?
Какие преимущества у этого материала по сравнению с АК6 и АК8 ?
Какой зазор вы рекомендуете для своих поршней?
Ну и стоит ли расчитывать на пробег хотя бы 100тыс. км.?
Зазор для обычных моторов - 0,04-0,06 мм, для гоночных - 0,10-0,12 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Я не увидел ответа на последний вопрос.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это совершенно верно - гарантий абсолютно никаких. И в этом смысл. Невозможно дать НИКАКУЮ гарантию на 4 единичных опытных образца, которые НИКОГДА не проходили НИКАКИХ испытаний или, хотя бы, никогда не были опробованы.eraser писал(а):Я не увидел ответа на последний вопрос.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
Поэтому никаких рекомендаций не будет - Вы же все равно не поверите .
У нас встречный вопрос - а Вы и в самом деле верите в те так называемые "гарантии", которые кто-то якобы "дает" на аналогичные изделия? То есть, Вы на полном серьезе полагаете, что в случае чего эти кто-то будут их исполнять?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Естественно за переделку мотора никто платить не будет,но во всяком случае за эти поршни деньги можно отбить.У нас встречный вопрос - а Вы и в самом деле верите в те так называемые "гарантии", которые кто-то якобы "дает" на аналогичные изделия? То есть, Вы на полном серьезе полагаете, что в случае чего эти кто-то будут их исполнять?
Как бы вы прокомментировали эту темку как раз по теме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=73587
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда непонятно, как народ продает так называемые кованые поршни для ВАЗиков, которые в свое время у нас ни на одном моторе не проехали больше 30000 км?eraser писал(а):Естественно за переделку мотора никто платить не будет,но во всяком случае за эти поршни деньги можно отбить.
Честно говоря - никак. Люди покупают, что им больше нравится, и ругают, что не нравится. Флаг им в руки .eraser писал(а):Как бы вы прокомментировали эту темку как раз по теме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=73587
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А какой вопрос про пальцы?eraser писал(а):Ну а можно комментарий по поводу плавающего пальца?
Наобум не получается. Наобум обычно ставят, причем сами не знают зачем. У нас применяется довольно серьезная подготовка к производству, которая в других местах отсутствует. В том числе, разработка модели поршня с проведением теплового и прочностного расчетов, и только после этого модель преобразуется в чертеж .eraser писал(а):P.S. Очень жаль,что не хотите ответить на мой вопрос.Деньги за поршни берете совсем не малые,а сами не знаете как они себя поведут,наобум получается.
Поэтому как поведут себя поршни, достаточно хорошо известно. + к этому используется опыт, полученный в гоночных моторах. Кстати, на наших поршнях ездили в разное время немало чемпионов, но дело не в этом, а в том, что сказал как-то один из них. Дословно не вспомнить, а смысл в том, что серьезные конструкции не следует доверять любителям - работать не будут, а шуму будет много .
Поэтому все эти "размазанные" поршни на мифических VR6 как-то совсем не впечатляют...
Вообще впоминается недавний случай - человек привез сгоревший комплект кованых поршней с мотора Субару и заказал новый - потолще, чтобы не сгорели. Через неделю все опять размазало. В разговоре выяснилось, что не все впорядке в его топливной системе - похоже, бензонасос мертвый. После замены бензонасоса почему-то гореть поршни перестали... Почему, как думаете?
Недешевенький бензонасос оказался, раз так в 20 дороже, чем он стоит на самом деле... Так кто берет немалые деньги и за что?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
В той теме,на которую я давал ссылку,изначально был вопрос про посадку пальца в поршне.Как я понимаю, в заводские поршни палец садится с натягом и не предусмотрено никакой смазки,а в ваших поршнях палец сделан плавающим,с хоном и отверстием для смазки пальца.А какой вопрос про пальцы?
Касаемо моего вопроса о поршнях,в целом вашу позицию я понял.
Постро хотел разобраться.Не хотелось бы потом еще раз перебирать двигатель.
Да,и хорошие отзывы о вашей продукции я тоже видел.
Спасибо за разъяснения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
С натягом палец не садится ни в какие поршни. Только в ГАЗовские 402-е, и то, наверное, такие только в старых запасах остались, или у дедушек...eraser писал(а):В той теме,на которую я давал ссылку,изначально был вопрос про посадку пальца в поршне.Как я понимаю, в заводские поршни палец садится с натягом и не предусмотрено никакой смазки,а в ваших поршнях палец сделан плавающим,с хоном и отверстием для смазки пальца.А какой вопрос про пальцы?
Нормальный зазор пальца в поршне - 0,010-0,012 мм для неподвижной посадки в шатуне и немного меньше - 0,005-0,010 мм для подвижной. При правильном изготовлении палец свободно ходит даже при зазоре в 0,005 мм. Но лучше, чтобы зазор был всегда ближе к 0,01 мм .
По опыту спортивных моторов, зазор пальца в отверстии должен быть около 0,015 мм в поршне и шатуне, иначе палец, поршень и шатун будут грется и, возможно, клинить .
Прессовая посадка пальца в шатуне хуже, чем свободная, сразу по 2 причинам:
- больше износ пальца, т.к. он не вращается,
- больше трение при повороте пальца, больше усилие на юбку, больше износ юбки и цилиндров.
Так что палец на хорошем моторе нигде не может сидеть с натягом - только с зазором, и желательно, побольше . А что касается отверстий для смазки - они должны быть в любом случае. Раньше мы делали специальное отверстие от канавки маслосъемного кольца, но практика показала, что это ненужное усложнение - достаточно отверстия снизу. Хонингование позволяет точно выдержать размер под конкретный палец - это вполне допустимое усложнение по сравнению с серийными поршнями .
И еще - не надо сравнивать серийную и опытную продукцию, это абсолютно разные вещи. Например, не бывает серийных кованых поршней, только литые. Да и вообще, то, что хорошо для серии, часто плохо для единицы, и наоборот.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
У меня на А200 3В, поршни от АБ прошли 80 000 км и были как новые, ну разве что немного потерто покрытие юбки как и цилиндры были в идеале для 80 000 пробега , не считая того поршня, у которого разбило юбку коленом после очередного просаживания шатунов. ( Мотор работал с значительным передувом т.е в тяжелых условиях ). Но мне делали давно, это был где то 2002 год, конструкцию делали в АБ, а точили из поковки тогда на ТОЗе. ))eraser писал(а):Я не увидел ответа на последний вопрос.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
Вроде говорили, что таких уже не делают....
Честно говоря - никак. Люди покупают, что им больше нравится, и ругают, что не нравится. Флаг им в руки .[/quote]eraser писал(а):"]Как бы вы прокомментировали эту темку как раз по теме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=73587
**** Если по ссылочной теме, то у меня был сделан зазор 0,07 мотор был погорячее чем VR6, наддув был больше бара сверху и ничего почему то не прихватило за 80 000 км. Точили сам блок не знаю, где, все делали АБ ники.