нужны поршни от АБ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
eraser
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва

нужны поршни от АБ

Сообщение eraser »

Есть VW Corrado с двигателем PG.
По причине отсутствия в прожаже штатных поршней и того что блок уже расточен в последний размер нужно изготовить поршни чуть увеличенного диаметра.
Я знаю что порши вы изготавливаете из поковки АК12Д.
А какой у них коэффициент температурного расширения?
Какие преимущества у этого материала по сравнению с АК6 и АК8 ?

Какой зазор вы рекомендуете для своих поршней?
Ну и стоит ли расчитывать на пробег хотя бы 100тыс. км.?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нужны поршни от АБ

Сообщение AB-Engine »

eraser писал(а):Есть VW Corrado с двигателем PG.
По причине отсутствия в прожаже штатных поршней и того что блок уже расточен в последний размер нужно изготовить поршни чуть увеличенного диаметра.
Я знаю что порши вы изготавливаете из поковки АК12Д.
А какой у них коэффициент температурного расширения?
Какие преимущества у этого материала по сравнению с АК6 и АК8 ?

Какой зазор вы рекомендуете для своих поршней?
Ну и стоит ли расчитывать на пробег хотя бы 100тыс. км.?
Обычно у всех алюминиевых сплавов коэффициент расширения около 20*10-5 1/м*град. У АК12 он несколько меньше, чем, например, у АК6, за счет более высокого содержания кремния. Кроме того, свойства поршня в значительной мере определяются методом получения заготовки и ее термообработкой, материал поршня должен сочетать упругость, чтобы не плыть от нагрузки, и пластичность, чтобы не быть хрупким и не трещать от этой же нагрузки.

Зазор для обычных моторов - 0,04-0,06 мм, для гоночных - 0,10-0,12 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
eraser
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение eraser »

Я не увидел ответа на последний вопрос.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

eraser писал(а):Я не увидел ответа на последний вопрос.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
Это совершенно верно - гарантий абсолютно никаких. И в этом смысл. Невозможно дать НИКАКУЮ гарантию на 4 единичных опытных образца, которые НИКОГДА не проходили НИКАКИХ испытаний или, хотя бы, никогда не были опробованы.

Поэтому никаких рекомендаций не будет - Вы же все равно не поверите :D .

У нас встречный вопрос - а Вы и в самом деле верите в те так называемые "гарантии", которые кто-то якобы "дает" на аналогичные изделия? То есть, Вы на полном серьезе полагаете, что в случае чего эти кто-то будут их исполнять? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
eraser
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение eraser »

У нас встречный вопрос - а Вы и в самом деле верите в те так называемые "гарантии", которые кто-то якобы "дает" на аналогичные изделия? То есть, Вы на полном серьезе полагаете, что в случае чего эти кто-то будут их исполнять?
Естественно за переделку мотора никто платить не будет,но во всяком случае за эти поршни деньги можно отбить.

Как бы вы прокомментировали эту темку как раз по теме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=73587
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

eraser писал(а):Естественно за переделку мотора никто платить не будет,но во всяком случае за эти поршни деньги можно отбить.
Тогда непонятно, как народ продает так называемые кованые поршни для ВАЗиков, которые в свое время у нас ни на одном моторе не проехали больше 30000 км?
eraser писал(а):Как бы вы прокомментировали эту темку как раз по теме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=73587
Честно говоря - никак. Люди покупают, что им больше нравится, и ругают, что не нравится. Флаг им в руки :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
eraser
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение eraser »

Ну а можно комментарий по поводу плавающего пальца?

P.S. Очень жаль,что не хотите ответить на мой вопрос.Деньги за поршни берете совсем не малые,а сами не знаете как они себя поведут,наобум получается.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

eraser писал(а):Ну а можно комментарий по поводу плавающего пальца?
А какой вопрос про пальцы?
eraser писал(а):P.S. Очень жаль,что не хотите ответить на мой вопрос.Деньги за поршни берете совсем не малые,а сами не знаете как они себя поведут,наобум получается.
Наобум не получается. Наобум обычно ставят, причем сами не знают зачем. У нас применяется довольно серьезная подготовка к производству, которая в других местах отсутствует. В том числе, разработка модели поршня с проведением теплового и прочностного расчетов, и только после этого модель преобразуется в чертеж :wink: .

Поэтому как поведут себя поршни, достаточно хорошо известно. + к этому используется опыт, полученный в гоночных моторах. Кстати, на наших поршнях ездили в разное время немало чемпионов, но дело не в этом, а в том, что сказал как-то один из них. Дословно не вспомнить, а смысл в том, что серьезные конструкции не следует доверять любителям - работать не будут, а шуму будет много :lol: .

Поэтому все эти "размазанные" поршни на мифических VR6 как-то совсем не впечатляют... :cry: :cry: :cry:
Вообще впоминается недавний случай - человек привез сгоревший комплект кованых поршней с мотора Субару и заказал новый - потолще, чтобы не сгорели. Через неделю все опять размазало. В разговоре выяснилось, что не все впорядке в его топливной системе - похоже, бензонасос мертвый. После замены бензонасоса почему-то гореть поршни перестали... Почему, как думаете? :roll:

Недешевенький бензонасос оказался, раз так в 20 дороже, чем он стоит на самом деле... Так кто берет немалые деньги и за что? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
eraser
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение eraser »

А какой вопрос про пальцы?
В той теме,на которую я давал ссылку,изначально был вопрос про посадку пальца в поршне.Как я понимаю, в заводские поршни палец садится с натягом и не предусмотрено никакой смазки,а в ваших поршнях палец сделан плавающим,с хоном и отверстием для смазки пальца.

Касаемо моего вопроса о поршнях,в целом вашу позицию я понял.
Постро хотел разобраться.Не хотелось бы потом еще раз перебирать двигатель. :(
Да,и хорошие отзывы о вашей продукции я тоже видел. :D
Спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

eraser писал(а):
А какой вопрос про пальцы?
В той теме,на которую я давал ссылку,изначально был вопрос про посадку пальца в поршне.Как я понимаю, в заводские поршни палец садится с натягом и не предусмотрено никакой смазки,а в ваших поршнях палец сделан плавающим,с хоном и отверстием для смазки пальца.
С натягом палец не садится ни в какие поршни. Только в ГАЗовские 402-е, и то, наверное, такие только в старых запасах остались, или у дедушек... :lol:

Нормальный зазор пальца в поршне - 0,010-0,012 мм для неподвижной посадки в шатуне и немного меньше - 0,005-0,010 мм для подвижной. При правильном изготовлении палец свободно ходит даже при зазоре в 0,005 мм. Но лучше, чтобы зазор был всегда ближе к 0,01 мм :wink: .

По опыту спортивных моторов, зазор пальца в отверстии должен быть около 0,015 мм в поршне и шатуне, иначе палец, поршень и шатун будут грется и, возможно, клинить :cry: .

Прессовая посадка пальца в шатуне хуже, чем свободная, сразу по 2 причинам:
- больше износ пальца, т.к. он не вращается,
- больше трение при повороте пальца, больше усилие на юбку, больше износ юбки и цилиндров.

Так что палец на хорошем моторе нигде не может сидеть с натягом - только с зазором, и желательно, побольше :wink: . А что касается отверстий для смазки - они должны быть в любом случае. Раньше мы делали специальное отверстие от канавки маслосъемного кольца, но практика показала, что это ненужное усложнение - достаточно отверстия снизу. Хонингование позволяет точно выдержать размер под конкретный палец - это вполне допустимое усложнение по сравнению с серийными поршнями :wink: .

И еще - не надо сравнивать серийную и опытную продукцию, это абсолютно разные вещи. Например, не бывает серийных кованых поршней, только литые. Да и вообще, то, что хорошо для серии, часто плохо для единицы, и наоборот.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AlexIv
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:58

Сообщение AlexIv »

eraser писал(а):Я не увидел ответа на последний вопрос.
Я конечно понимаю что давать прогноз по пробегу это нереально,но все же.
При качественной сборке,масле и ОБЫЧНОЙ эксплуатации на ШТАТНОМ наддуве, за сколько ПРИМЕРНО тыс.км. поршни попортят блок?
Спрашиваю по одной простой причине,в некоторых фирмах дают гарантию на полгода без ограничения пробега,у вас же гарантий никаких.
У меня на А200 3В, поршни от АБ прошли 80 000 км и были как новые, ну разве что немного потерто покрытие юбки как и цилиндры были в идеале для 80 000 пробега , не считая того поршня, у которого разбило юбку коленом после очередного просаживания шатунов. ( Мотор работал с значительным передувом т.е в тяжелых условиях ). Но мне делали давно, это был где то 2002 год, конструкцию делали в АБ, а точили из поковки тогда на ТОЗе. 8-)))
Вроде говорили, что таких уже не делают....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Нет, все продолжается, только конструкция стала получше, и поковки - тоже. Но убить все можно быстро, долго ли умеючи :D ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AlexIv
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:58

Сообщение AlexIv »

eraser писал(а):"]Как бы вы прокомментировали эту темку как раз по теме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=73587
Честно говоря - никак. Люди покупают, что им больше нравится, и ругают, что не нравится. Флаг им в руки :D .[/quote]

**** Если по ссылочной теме, то у меня был сделан зазор 0,07 мотор был погорячее чем VR6, наддув был больше бара сверху и ничего почему то не прихватило за 80 000 км. Точили сам блок не знаю, где, все делали АБ ники.
Ответить