Признаки масла в цилиндре.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Признаки масла в цилиндре.
День добрый!
Скажите, пжлст, меняются ли известные признаки
(синий (сизый) дым из выхлопной трубы, который далеко не сразу растворяется в воздухе; наличие масла в самой системе выхлопа...),
по которым можно делать выводы о попадании в цилиндры масла, в зависимости от наличия (отсутствия) на авто - катализатора, турбины?
Скажите, пжлст, меняются ли известные признаки
(синий (сизый) дым из выхлопной трубы, который далеко не сразу растворяется в воздухе; наличие масла в самой системе выхлопа...),
по которым можно делать выводы о попадании в цилиндры масла, в зависимости от наличия (отсутствия) на авто - катализатора, турбины?
Я был неправильно понят
Может ли катализатор полностью задерживать (или нейтрализовывать?!?) масло в себе (например) и убирать "синеву" выхлопа, которая обычно присутствует на машинах без катализатора, при попадании масла в цилиндры?
Или есть какие другие способы его взаимодействия с маслом?
То же про турбину...
Может ли катализатор полностью задерживать (или нейтрализовывать?!?) масло в себе (например) и убирать "синеву" выхлопа, которая обычно присутствует на машинах без катализатора, при попадании масла в цилиндры?
Или есть какие другие способы его взаимодействия с маслом?
То же про турбину...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, это не так. Хороший катализатор может на некоторых режимах полностью дожигать масло, и дыма не будет совсем . Обычно это режимы небольших оборотов и нагрузок, в том числе, холостые. Но на больших оборотах, когда расход газа велик, дожигать все не успевает. Поэтому наличие масла в выхлопных газах можно легко проверить, дав на месте несколько раз подряд полный газ с раскруткой двигателя до 5000об - дым сразу появится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Понятненько... что одним вопросом не обойтись
Ситуация следущая...
Имеем ВОЛЬВО 850 97м.г. В5234FT пробег 350т.км. АКППП
Летом, стало наблюдаться, обильное дымление машины, которое не имело привязанности к какому либо режиму, как то: холодный ДВС или горячий, режим нагрузки или ХХ и т.п.. Дым - белый, густой, быстрорассеивающийся в воздухе, имеющий неприятный, но неоднозначно классифицируемый запах (кому то кажется, что масло горит, кто то однозначно отрицает сие). При прогазовке на ХХ, на белом листе бумаги поднесенному к выпускной трубе, масло не обнаружено. Присутствует только вода, по высыхании которой на листе не остается никаких разводов. При прогазовке, из выхлопной трубы, ручьем течет вода (прям не машина, а аппарат по производству воды ). Замеры компрессии, давления масла никакой интересной инфы не дали, все в норме. Расход масла, еще за полгода до этого составлял 750г. на 1000 и заметно не увеличивался. Антифриз не уходит.
Интересное обнаружилось после отсоединения приемной трубы от турбины. Сразу оговорюсь, что следов масла ни в турбине ни в трубе обнаружено не было. Итак, при заведенном двигателе, из турбины выходил практически бесцветный дым, не имеющий ярко выраженного запаха!
На этом основании, производство воды и белого дыма было списано на премудрости катализатора, после замены которого, ситуация действительно нормализовалась. Но... рано радовались...
Месяца через 3 (около 5 т.км.), машинка опять потихоньку начала дымить, и на данный момент я имею ту же ситуацию, что и была летом
Недели 2 назад, появился запах горелого масла в салоне, и замерянный расход масла показал его увеличение до 1,1л на 1000км.
Целенаправленный поиск масла, привел к соединению выпускного коллектора с ГБЦ. Масло стекало по горячему ДВС и этот запах периодически попадал в салон. Компрессия в 5 цилиндре поднялась на одну атмосферу. То есть, налицо наличие масла в цилиндрах, но... дым белый и следов масла в системе выпуска после турбины, опять же не обнаружено. Ерунда какая то Пролучается, что несмотря на разрежение в системе выпуска, маслу легче выбраться наружу через прокладку выпускного коллектора
Двиг, естественно сейчас пойдет в ремонт... но вот сама ситуация с дымом, так и остается пока загадкой...
Может проясните???
Ситуация следущая...
Имеем ВОЛЬВО 850 97м.г. В5234FT пробег 350т.км. АКППП
Летом, стало наблюдаться, обильное дымление машины, которое не имело привязанности к какому либо режиму, как то: холодный ДВС или горячий, режим нагрузки или ХХ и т.п.. Дым - белый, густой, быстрорассеивающийся в воздухе, имеющий неприятный, но неоднозначно классифицируемый запах (кому то кажется, что масло горит, кто то однозначно отрицает сие). При прогазовке на ХХ, на белом листе бумаги поднесенному к выпускной трубе, масло не обнаружено. Присутствует только вода, по высыхании которой на листе не остается никаких разводов. При прогазовке, из выхлопной трубы, ручьем течет вода (прям не машина, а аппарат по производству воды ). Замеры компрессии, давления масла никакой интересной инфы не дали, все в норме. Расход масла, еще за полгода до этого составлял 750г. на 1000 и заметно не увеличивался. Антифриз не уходит.
Интересное обнаружилось после отсоединения приемной трубы от турбины. Сразу оговорюсь, что следов масла ни в турбине ни в трубе обнаружено не было. Итак, при заведенном двигателе, из турбины выходил практически бесцветный дым, не имеющий ярко выраженного запаха!
На этом основании, производство воды и белого дыма было списано на премудрости катализатора, после замены которого, ситуация действительно нормализовалась. Но... рано радовались...
Месяца через 3 (около 5 т.км.), машинка опять потихоньку начала дымить, и на данный момент я имею ту же ситуацию, что и была летом
Недели 2 назад, появился запах горелого масла в салоне, и замерянный расход масла показал его увеличение до 1,1л на 1000км.
Целенаправленный поиск масла, привел к соединению выпускного коллектора с ГБЦ. Масло стекало по горячему ДВС и этот запах периодически попадал в салон. Компрессия в 5 цилиндре поднялась на одну атмосферу. То есть, налицо наличие масла в цилиндрах, но... дым белый и следов масла в системе выпуска после турбины, опять же не обнаружено. Ерунда какая то Пролучается, что несмотря на разрежение в системе выпуска, маслу легче выбраться наружу через прокладку выпускного коллектора
Двиг, естественно сейчас пойдет в ремонт... но вот сама ситуация с дымом, так и остается пока загадкой...
Может проясните???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сдается нам, что вода там неспроста . Что такое катализатор? Дожигатель. Что такое масло? Углеводородное топливо, только тяжелое. Что такое хороший катализатор? Отличная камера сгорания. А что такое сгорание? Окисление молекул С (углерод) и Н (водород). Последнее и дает воду, когда окисел водорода (водяной пар) охлаждается в длинных трубах выхлопной системы. И чем больше масла, тем больше воды конденсируется, причем даже после остановки двигателя, пока система остывает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Что то в этом есть, но...
Возьмем, к примеру карбюраторную девятку (ну просто мне чаще с такими машинами приходится иметь дело ). Если попадает масло в цилиндры - то оно и присутствует в выхлопной системе в свежем или "закопченом" виде. В любой книжке (простите уж за штамп) увидим, что масло не сгорает целиком... А тут... раз - и сразу на улицу, через прокладку выпускного коллектора А в трубе - ничего... Хотя нет, в трубе то вода Или, как Вы полагаете, оно 100процентно сгорает? Звучит революционно
Еще момент... Хороший катализатор (то есть новый) как раз и не "изготавливал" воду, а отрабатывал нормально (3 месяца правда тока). А вот старый - был почти пустой... про тот который стоит сейчас, ничего сказать не могу. Вроде не гремит ничего.
Возьмем, к примеру карбюраторную девятку (ну просто мне чаще с такими машинами приходится иметь дело ). Если попадает масло в цилиндры - то оно и присутствует в выхлопной системе в свежем или "закопченом" виде. В любой книжке (простите уж за штамп) увидим, что масло не сгорает целиком... А тут... раз - и сразу на улицу, через прокладку выпускного коллектора А в трубе - ничего... Хотя нет, в трубе то вода Или, как Вы полагаете, оно 100процентно сгорает? Звучит революционно
Еще момент... Хороший катализатор (то есть новый) как раз и не "изготавливал" воду, а отрабатывал нормально (3 месяца правда тока). А вот старый - был почти пустой... про тот который стоит сейчас, ничего сказать не могу. Вроде не гремит ничего.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Попоробуй в системе выпуска убрать все негерметичности ! Дело в том,что при работе ДВС может происходить подсос "холодного" воздуха( а обычный воздух,по сравнению с отработавшими газами ,ну очень холодный )в результате из "холодного" воздуха и вылазит та вода,которую ты и видишь в виде пара из выхлопной трубы.(то-есть присходит эжекция,а потом конденсирование) !А катализатор масло всетаки не дожигает !Если он конечно не накрылся и не перегревается.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Тут полемики на целую диссертацию по двс.что мы имеем?
1.мотор дымит.как это влияет на работу двигателя-увеличен расход масла.
2.откуда масло-кольца,колпачки,турбина.
3.не знаю как на вольво-на многих турбинах в корпус подается охлаждающая жидкость.через трещину в корпусе она вполне может попадать в выпускную систему.
4.для того чтобы найти причину надо исключить один за одним все эти факторы-начните с турбины.
1.мотор дымит.как это влияет на работу двигателя-увеличен расход масла.
2.откуда масло-кольца,колпачки,турбина.
3.не знаю как на вольво-на многих турбинах в корпус подается охлаждающая жидкость.через трещину в корпусе она вполне может попадать в выпускную систему.
4.для того чтобы найти причину надо исключить один за одним все эти факторы-начните с турбины.
Андрюхе
Сильно сомневаюсь .
Во первых, серьезной негерметичности нет, проверено!
Во вторых, ведь в системе выхлопа присутствует давление, а не разрежение. С чего бы это засасываться внутрь уличному воздуху?
В третьих, если на каких либо режимах, все таки возникает разрежение (не совсем я в теме), то дымность, должна носить прерывистый характер, а она присутствует постоянно!
а-мотору
Прафф!
Накидал я кучу информации, что с ходу уже и не разберешь в чем суть поста. Попробую конкретезировать.
1. Хотелось бы узнать, в следствии чего появляется вышеоговоренная дымность.
2. Непонятно почему масло из цилиндров вытекает через прокладку выпускного коллектора, а не через систему выпуска, как это обычно происходит на большинстве автомобилей. Спецы по ВОЛЬВО
утверждают, что это обычное явление, но объяснений этому не дают.
PS Грешить на турбину в моем случае - нет достаточных оснований. Антифриз не уходит, сама турбина - без следов подтеканий чего либо.
Сильно сомневаюсь .
Во первых, серьезной негерметичности нет, проверено!
Во вторых, ведь в системе выхлопа присутствует давление, а не разрежение. С чего бы это засасываться внутрь уличному воздуху?
В третьих, если на каких либо режимах, все таки возникает разрежение (не совсем я в теме), то дымность, должна носить прерывистый характер, а она присутствует постоянно!
а-мотору
Прафф!
Накидал я кучу информации, что с ходу уже и не разберешь в чем суть поста. Попробую конкретезировать.
1. Хотелось бы узнать, в следствии чего появляется вышеоговоренная дымность.
2. Непонятно почему масло из цилиндров вытекает через прокладку выпускного коллектора, а не через систему выпуска, как это обычно происходит на большинстве автомобилей. Спецы по ВОЛЬВО
утверждают, что это обычное явление, но объяснений этому не дают.
PS Грешить на турбину в моем случае - нет достаточных оснований. Антифриз не уходит, сама турбина - без следов подтеканий чего либо.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
а-мотор,сказал все по теме,но от моих рекомендаций не отказывайся(хотя бы в качестве варианта-у нас такие случаи были).И масло тоже текло по выпускной трубе-но после капиталки эта проблема исчезала .А давление в системе выпуска-это одно,а скорость потока газов-это другое,я же говорю-ЭЖЕКЦИЯ ! Кстати,если бы были серьезные дыры,как раз воздух-бы и не подсасывался!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.