станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 июл 2020, 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Предложения в Украине.
Дык Украина в ЕС к 2030 г. однозначно будет.

Возможно,мне это до одного места.Я туда не хочу,возможно не доживу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
mexhanicus писал(а):
Ну , ДВС тока три основных типа на всей планете . И из них на авто повседневного исполнения тока один вид прижилсИ - енто наш старый и добрый трудяга ПОРШЕНЪ . :lol: :lol: :mrgreen:
Инфа однозначно устаревшая. в 2016 г. больше всего электроавтомобилей было выпущено в... Китае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Вообще-то,я имел не это в в виду.Одноразовые алюминиевые моторчики,малого объёма,но приличной мощности,не ремонтируемые в принципе(растачивать уже некуда).Конец мотористам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 21:01 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Вообще-то,я имел не это в в виду.Одноразовые алюминиевые моторчики,малого объёма,но приличной мощности,не ремонтируемые в принципе(растачивать уже некуда).Конец мотористам?
Вообще-то именно это имеется ввиду.
Либо элекромобиль из Китая, либо Back in USSR из говна конфетку. Третьего не дано - "халявы не будет"©.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 21:14 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Автолюбитель писал(а):
Одноразовые алюминиевые моторчики,малого объёма,но приличной мощности,не ремонтируемые в принципе(растачивать уже некуда).Конец мотористам?


А наплавка и напыление , а гильзовка БЕЗ расточки ?! Да и придумать никак нельзя , чтоб совсем так вот нельзя было чёнить точнуть . Правда потом придётся вставлять гильзу под поршень МЕНЬШЕГО диаметра , но и енто НЕ проблема ! Делают такое , зато из 2,0 литрового в 1,8-1,6 превращаются ( экономия однако , правда не по налогу ) ! :shock: :? :shock: :lol: :lol: 8) :wink:

Да даже если и так , то без проблем или точнее без работы не устанимсЯ ! Хто енто будИт собиратЪ "шЪЁртттт" блоки - "Кривые ручОнки" шо-ли ??!! :mrgreen:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 21:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
А если все мы будем ну уж очень богатыми,тогда зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:26 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Как кто-то тут писал про"крылья" , для "оргазмУУУ" .... . :shock: :? :lol: :lol: :lol: :lol: :mrgreen:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 00:13 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Сообщения: 106
Откуда: Несуществующая Украина
Автолюбитель писал(а):
А представьте себе,произойдёт грандиозный прорыв в технологиях аккумуляторных батарей,хотя в это слабо верится.Всё это к чему,посмотрел линейку новых ауди А6,интересуюсь.Так вот,в основном 1.8TFSI,2.0TFSI,атмосферников-нет.Дизели-2.0,3.0.


Не переживайте

у нас еще лет 50 будут кузовщину на классику выпускать, лет 70 на лады. Ланосы исчезнут думаю лет через 40. Так что хватит на наш век


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС-будет или нет.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 12:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2089
Откуда: moscow city
Не знал куда запостить,но думаю сюда...

1000-сильный грузовик на водороде Nikola One проходит 2000 км без дозаправки

Первый экземпляр 1000-сильного водородного тягача One, который был анонсирован летом 2016 года, представила американская компания Nikola Motor. По заявлению производителей, этот автомобиль без дозаправки может проезжать 2000 км. В планах компании развитие собственной сети заправочных станций.


Главная особенность нового тягача – установка на топливных водородных ячейках. Электричество вырабатывается в системе в ходе реакции кислорода и водорода, накапливается в батареях и питает электродвигатели. Планируется, что в различных моделях новинки будет разная конфигурация баков и емкости батарей. От них будет зависеть дальность хода модели. Топовая версия тягача будет оснащена интегрированной в раму батареей ёмкостью 320 киловатт-часов и электродвигателем, мощность которого составит 1000 л.с.



По словам разработчиков, новинка по расходу топлива в 1,5 раза более экономична, чем сопоставимые по технических характеристиками модели на традиционном топливе. К тому же Nikola One на 900 кг легче, чем аналоги с классическим двигателем – максимальный вес авто 9,5 тонн.
Выпускать водородные тягачи планируют на новом заводе компании, строительство которого начнут уже в 2017 году. Первые машины сойдут с конвейера уже в 2020. Производитель получил уже более 7000 заявок более чем на 2,2 млрд долларов.

https://youtu.be/t9AmbJBGBBo

__________________

На видео тягач из US XPRESS,это крупная транспортная компания в штатах.Только странно,что он белого цвета,обычно у них машины красные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100