станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 10 июл 2020, 09:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Речь пойдёт о поршнях,охлаждаемых при помощи масляных форсунок.Возьмём два типа масла 5W30 и 5W50.При 100 градусах вязкость первого около 16сСт,а второго-9сСт.Отсюда следует,что прокачиваемость 30-ки значительно лучше,чем 50-ки.Таким образом 5W30 охлаждает поршни лучше.Отсюда следует,что вероятность коксования поршневых колец на масле 5W50 выше.Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
ну у двигателя есть поле допуска на предельные температуры значит наливая рекомендованое масло мы укладываемся в эти нормы ну и наверно если б густое масло способствовало высокой темпрературе то оно масло бы разжижалось что и способствовало бы оптимальной работе системы охлаждения в заданных параметрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
ВО ,выдал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 08:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
кулюнчик писал(а):
ВО ,выдал
Теперь переведите,что вы этим хотели сказать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 09:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
то что вязкость коксованию это все пофик а так вспомните движок на бензине и на газу --на газу скажем так- нет нагара. и масло чистое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 09:16 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Речь пойдёт о поршнях,охлаждаемых при помощи масляных форсунок.Возьмём два типа масла 5W30 и 5W50.При 100 градусах вязкость первого около 16сСт,а второго-9сСт.Отсюда следует,что прокачиваемость 30-ки значительно лучше,чем 50-ки.Таким образом 5W30 охлаждает поршни лучше.Отсюда следует,что вероятность коксования поршневых колец на масле 5W50 выше.Кто что думает по этому поводу?

Не важно, что вероятность коксования поршневых колец на масле 5W50 выше, важно насколько именно выше. 8)
Без этой цифры тема неизбежно выродится во флуд, а то и в маслосрач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 09:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1208
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Автолюбитель писал(а):
.Отсюда следует,что вероятность коксования поршневых колец на масле 5W50 выше.Кто что думает по этому поводу?


какая зависимость между вязкостью и коксуемостью?

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 11:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Не внимательно читаете.Больше вязкость-хуже прокачиваемость-меньший объём масла поступает для охлаждения поршней-выше температура поршня-больше вероятность коксования.Как-то так,если ещё проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Не внимательно читаете.Больше вязкость-хуже прокачиваемость-меньший объём масла поступает для охлаждения поршней-выше температура поршня-больше вероятность коксования.Как-то так,если ещё проще.

Насколько больше вязкость - насколько хуже прокачиваемость - насколько меньший объём масла поступает для охлаждения поршней- насколько выше температура поршня - насколько больше вероятность коксования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:14 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49
Сообщения: 45
Страшнее наверное не класс вязкости в этой теме . А другое нехорошество которое происходит часто . А именно повреждение этих форсунок при сборке двигателя . Или им вообще не уделяют внимания при сборке и жестко потом расплачиваются .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 12:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Автолюбитель писал(а):
Речь пойдёт о поршнях,охлаждаемых при помощи масляных форсунок.Возьмём два типа масла 5W30 и 5W50.При 100 градусах вязкость первого около 16сСт,а второго-9сСт.Отсюда следует,что прокачиваемость 30-ки значительно лучше,чем 50-ки.Таким образом 5W30 охлаждает поршни лучше.Отсюда следует,что вероятность коксования поршневых колец на масле 5W50 выше.Кто что думает по этому поводу?

Автолюбитель всё попутал:
У 5W30 - 9сСт, а у 5W50 - 16сСт при 100 С. :wink:
Но это вязкость по вискозимеру при одинаковых условиях.
Прокачиваемость - здесь вообще не к месту - читайте сами - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
Вероятно при 100 С имелся ввиду расход масла через смазваемые сопряжения и устройства системы смазки типа форсунок для охлаждения поршней. :wink: Так вот этот расход будет равен производительности маслянного насоса : выше производительность (обороты) - выше расход - лучше охлаждение. Это для одинаковой вязкости масла. Всё просто. 8)
Теперь пробуем более вязкое масло - теоретически, если производительность насоса таже - расход не изменится. Просто давление увеличится, расход будет тот же. Практически же ввиду разной вязкости от фактической температуры масла в насосе и в смазываемых сопряжениях - расход может быть выше и соответственно охлаждающие способности более вязкого масла будут выше. :D
Про коксуемость - свойство температурной стабильности масла зависящей от основы и никак не от вязкости. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 15:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Серёга писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Речь пойдёт о поршнях,охлаждаемых при помощи масляных форсунок.Возьмём два типа масла 5W30 и 5W50.При 100 градусах вязкость первого около 16сСт,а второго-9сСт.Отсюда следует,что прокачиваемость 30-ки значительно лучше,чем 50-ки.Таким образом 5W30 охлаждает поршни лучше.Отсюда следует,что вероятность коксования поршневых колец на масле 5W50 выше.Кто что думает по этому поводу?

Автолюбитель всё попутал:
У 5W30 - 9сСт, а у 5W50 - 16сСт при 100 С. :wink:
Но это вязкость по вискозимеру при одинаковых условиях.
Прокачиваемость - здесь вообще не к месту - читайте сами - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
Вероятно при 100 С имелся ввиду расход масла через смазваемые сопряжения и устройства системы смазки типа форсунок для охлаждения поршней. :wink: Так вот этот расход будет равен производительности маслянного насоса : выше производительность (обороты) - выше расход - лучше охлаждение. Это для одинаковой вязкости масла. Всё просто. 8)
Теперь пробуем более вязкое масло - теоретически, если производительность насоса таже - расход не изменится. Просто давление увеличится, расход будет тот же. Практически же ввиду разной вязкости от фактической температуры масла в насосе и в смазываемых сопряжениях - расход может быть выше и соответственно охлаждающие способности более вязкого масла будут выше. :D Возьмите спринцовку и наберите в неё воду,слейте.Затем попробуйте туда-же набрать моторное масло,всё станет понятно.
Про коксуемость - свойство температурной стабильности масла зависящей от основы и никак не от вязкости. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 23:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Тема почти заглохла.А стоит -ли использовать 5w50?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 23:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Автолюбитель писал(а):
Тема почти заглохла.А стоит -ли использовать 5w50?

Ваша "лошадь" хочет "воды"??? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 13:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Да попутал,чисто механически,но смысл-то понятен.То что заметили-уже плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100