Про газ и досужих газификаторов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

На обучение водителей раньше тоже не скупились. Остатки былой роскоши:

Изображение

Изображение

Всего там стояло 4 автомобиля в сборе (два ЗИЛ-131 и два Камаз-43105) и 4 двигателя на стендах холодной и горячей регулировки (тоже два зиловских и два камазовских).

Так вот, такого огромного количества нагара, как в цилиндрах этих двух дизелей Камаз, я ещё нигде не встречал... В каждом из них работало максимум 4...5 цилиндров, да и то еле-еле. Оно и понятно - постоянно работали вхолостую и при низкой температуре охлаждающей жидкости, никакой нагрузки на стенде нет.
Наверно, на таких двигателях нужно периодически выжигать накопившийся в цилиндрах нагар, давая двигателю поработать на природном газе.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

А плакат-то военный.... :mrgreen:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

Да, военный. Это был учебный центр ДОСААФ. Там пацанов-допризывников обучали. У ближнего ЗИЛа на фото вся обшивка кабины была исписана надписями типа "Омутнинск, ДМБ-88"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Кетайский танчик неплохой :mrgreen: - судя по плакатику, может намылить одно место сразу и Трампу и всем? :roll: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Так что - еще подумаем? :D
Наверное я смогу ответить на вопрос - почему в России так популярен газ.
Причина довольно проста: чел в кредит берет полюбившееся ему б\у авто, после чего обнаруживает, что это авто жрет как сивый мерин. Причем никакие текущие ремонты этот жор не успокаивают потому как движок во-первых само собой убитый (3+2), а во-вторых, он и с новья был заточен на жручесть как средство получения динамичности и скорости при явно недостаточном объеме двигателя для данного авто (опять же 3+2).
Отсюда вытекает единственный доступный по цене выход - еще один кредит под газовое оборудование для обеспечения возможности хотя бы какое-то время ездить на любимом авто. А дальше? А дальше... дальше один хрен пенсию оттяпают или еще какую гадость сделают. Да, халиф на час, а жизнь у человека одна....
Вот такой маркетинг. Гениальный, к сожалению. :?
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Руслан27 »

Поэтому для улучшения экологических характеристик у традиционных ДВС выбор пал на CNG. Инженеры VW разработали двухтопливные системы питания. Двигатели работают на метане, а бензин используют только при прогреве мотора и в качестве резервного топлива, чтобы доехать до ближайшей газовой заправки.
http://www.avtomir.ua/details/tech/meta ... li-smyisl/
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Этой системе уже лет 15... Только она никак не получит никакого распространения :cry: . А так все хорошо :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Этой системе уже лет 15... Только она никак не получит никакого распространения :cry: . .
Если Siemens совершенно безнаказанно накосили бабла на поставках турбин в Крым, то почему бы VW не повторить их подвиг?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

В смысле - завалить в Крым дешевыми газомобилями? :shock: Это будет потеря мирового рынка и банкротство. :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):В смысле - завалить в Крым дешевыми газомобилями? :shock:
С чего бы это дешевыми? Аналога-то нет, а значит их можно втюхать по ЛЮБОЙ цене! И обязать госконторы их закупить, о чем разговор тоже уже пошел.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

АВ, а есть какая-нибудь техническая информация о газовом двигателе Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1, который сейчас суют в автобусы?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

АВ, но Ваше молчание наводит на вполне определенные размышления.
Ну а чем мерин хуже сименса? :roll:
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AlexMir »

Безусловно установка другой топливной системы - это по сути гараж и выполненная в гараже по наитию т.э. кое как работает.
Раньше могучие концерны могли создавать автомобили под нужды потребителям . Например битопливный интерестный Мерседес Бенц Е 200 в211 CNG остался в прошлом , а Опель Мокка с 1.4 Турбо на бензине/СУГ для Восточной Европы тоже думаю не жилец . Но есть одно но ...
Не особо то я моторист ... :oops:
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Горшков »

между тем в Корея
https://youtu.be/ZliIVJ0nx1Q
плюс
Ответить