Про газ и досужих газификаторов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Николайпоп писал(а):Тема про газ, но хочется спросить у достопочтенного сообщества: что бывает с конструкцией двигателя, особенно как будет вести себя материал блока, если двигатель изначально( возможно) был сконструирован...
через задницу? :mrgreen:
ЗЫ. Имеется ввиду, что в такой двигатель можно лить всё, что не угодно, ибо какая разница от чего от помрёт?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

AlexMir писал(а):Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .
Это из области маркетинга - если на рынке есть предложение совершенно бесполезной приблуды, то всегда найдутся как минимум 1% из группы потенциальных пользователей, готовых эту совершенно бесполезную приблуду купить :mrgreen: . В целом рынок установщиков ГБО на дорогие машины работает практически исключительно на этот 1% :lol: . Практически речь идет о дураках. Но зато как они двигают прогресс - если за 15 лет бывшие изготовители водопроводных фитингов дошли до 6-го поколения ГБО? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):
AlexMir писал(а):Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .
Это из области маркетинга - если на рынке есть предложение совершенно бесполезной приблуды, то всегда найдутся как минимум 1% из группы потенциальных пользователей, готовых эту совершенно бесполезную приблуду купить :mrgreen: . В целом рынок установщиков ГБО на дорогие машины работает практически исключительно на этот 1% :lol: . Практически речь идет о дураках. Но зато как они двигают прогресс - если за 15 лет бывшие изготовители водопроводных фитингов дошли до 6-го поколения ГБО? :lol: :lol: :lol:
Вот только с названием дураки - я б не согласился. Всё новое - это риск, но кто не рискует - тот не пьет шампанское. :D
Есть даже анекдот про Ржевского - можно же и по морде получить? Да, но можно же... Проще надо, вдруг получится... Тут главное правильная оценка рисков. :D
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

Автолюбитель писал(а):Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.
Ставил и ставлю и буду ставить :mrgreen: И самое замечательное что таврии и пр. гбо абсолютно жить не мешает, скорее помогает. А окупаемость получается не просто отличная, а умопомрачительная.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AlexMir »

Николайпоп писал(а):
AlexMir писал(а):Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .
На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?
Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады :evil: . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.
Не особо то я моторист ... :oops:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

Автолюбитель писал(а):Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.
Расход 1 к 1, цена топлива на заправочной станции, какую ещё нужно экономику? 25000км за 3года на Таврии за 10000грн с средним расходом около 8л. Похоже она себя окупила :mrgreen: Могу добавить что Таврии, Волги, Вазы и пр. стараюсь эксплуатировать вообще без бензина (только зимний запуск и доехать до заправки), ибо ремонт и обслуживание забивающихся и пр. карбюраторов и пр. проблемы просто нерентабельны. Гбо позволяет закрыть кучу проблем с системой питания и самим двигателем. Когда ездил на метане, то бензобака не имел вовсе, как и многие, ибо автомобиль на газе - не может нормально эксплуатироваться на бензине...жаль что до некоторых только дошло :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

AlexMir писал(а):
Николайпоп писал(а):
AlexMir писал(а):Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .
На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?
Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады :evil: . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.
Метан выгоден когда дешёвый. У нас уже давно снимают установки. Вес аппаратуры (сама себя везёт и подвеску садит), малый запас хода (ваши 100-120л, это около 25-30 кубов, а это от силы 200км), газ подорожал. Уже актуально только для грузовиков и то ставят ещё пропановый баллон и в тот же редуктор. 3-х топливная система :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Конрад Карлович писал(а):
Автолюбитель писал(а):Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.
Расход 1 к 1, цена топлива на заправочной станции, какую ещё нужно экономику? 25000км за 3года на Таврии за 10000грн с средним расходом около 8л. Похоже она себя окупила :mrgreen: Могу добавить что Таврии, Волги, Вазы и пр. стараюсь эксплуатировать вообще без бензина (только зимний запуск и доехать до заправки), ибо ремонт и обслуживание забивающихся и пр. карбюраторов и пр. проблемы просто нерентабельны. Гбо позволяет закрыть кучу проблем с системой питания и самим двигателем. Когда ездил на метане, то бензобака не имел вовсе, как и многие, ибо автомобиль на газе - не может нормально эксплуатироваться на бензине...жаль что до некоторых только дошло :mrgreen:
Спорить не хочу,но с расходом один к одному никогда не соглашусь.1 к 1.2
это реально.Даже пятое поколение не обеспечивает 1 к 1.Да это и не возможно в принципе,при сохранении той же мощности.Да и бухгалтерия у Вас не очень убедительная.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение bugel »

4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

Автолюбитель. Вы посчитайте и приведите доводы, а то вам всё смешно и не нравиться, а фактов нет. Про расход 1 к 1 ... Кучи авто ездят с таким расходом, а иногда на пропане выходит и экономичнее (наверное поймёте почему) :D Я ж не стал вас убеждать что моя Таврия ест газа меньше чем бензина (хотя так и есть). Я дал удобоваримые для вас данные.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).
В чём шняга? Если чек позволяет можно и победнее загнать из жадности. :mrgreen: В спокойных же режимах он и будет в среднем 1 К 1.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение mexhanicus »

А что именно должно с блоком быть ? Вообще не понятна суть вопроса ... :roll: .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение mexhanicus »

В бочку газа немного "мёда" . А никто не замечал , что моторчики переоборудованные под газ и на которых стоит развитая система рециркуляции ОГ ( EGR , СРОГ ) , ходят довольно таки долго и без всяких там ремонтов головок ? :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение bugel »

Конрад Карлович писал(а):
bugel писал(а):4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).
В чём шняга? Если чек позволяет можно и победнее загнать из жадности. :mrgreen: В спокойных же режимах он и будет в среднем 1 К 1.
Едет хреново и голова убивается быстрее (по крайней мере мне так показалось). Почему так происходит? Тут уж пусть в дело вступает тяжёлая артиллерия с теоритическими изысканиями процессов в камере сгорания). Могу ошибаться...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить