Чем сложнее система , тем сложнее сделать так , чтобы все её части работали синхронно , особенно если енто более 1-го цилиндра . Данную процедуру может сделать только электроника . Вот почему в дизеля стали ставить комбинированные свечи накала , совмещающие в себе датчики давления в КС . Енто позволило с точностью до "фунта" определить на шпанских моторчиках , куда и скока в "унциях" .
Виктор26 писал(а):А поменять прокладку гбц без приспособы для выставления меток грм никак нельзя?там я так понял шпонок нет?
вообще не стоит даже пытаться этого делать. нужно приспособление, стоит почти 10к. болты фазиков под замену, болт кв под замену. перед разборкой проверить на сколько износилась цепь, в наборе фиксаторов есть спец. болт
Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..
Виктор26 писал(а):Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..
не в курсе насчет этого. я на этом моторе только сальник КВ и ГРМ менял
Виктор26 писал(а):Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..
не в курсе насчет этого. я на этом моторе только сальник КВ и ГРМ менял
Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...
Виктор26 писал(а):
Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...
Он ОЧЕНЬ удачный, вы просто этого ещё не осознали.
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Виктор26 писал(а):
Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...
Он ОЧЕНЬ удачный, вы просто этого ещё не осознали.
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.
а АвтоВАЗ все равно хуже.
(сарказм)[/quote]
Раньше я так думал, пока не стал плотно работать с авто...
Все ради денег делают
разговаривал с мотористом по этому мотору,посоветовал обратить внимание на пробки,которые в гбц под распредвалами,одна подходит от 2106 вторая от 2109 ...заменил для спокойствия
Ужаснейший мотор. Немцы подложили подлянку французам с этим мотором. Их ещё на ситроены ставили. Глючит он постоянно. Не удивлюсь если на нём могут провернуться кулачки на р/валу. По коякам этот мотор перегнал TFSI 1,4 150 л.с.
глючит - не знаю, а вот масло начинает плевать после 70-80 тысяч в 100% случаев.
заменить нечего не заменишь, т.к. стоит космических денег и практически нигде нету.......
оптимально для этого мотора - сразу его гильзовать поршня пилить под другие маслосъёмные кольца.
потом культурно переходить к голове, менять сёдла (на горячую и насколько я помню комплектом), менять фазорегуляторы, смотреть постели распредвалов.
потом адаптировать всё это и далее во всех увиденных мною случаях успех гарантирован