пежо 308

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: пежо 308

Сообщение yuri_sh »

sergei220770 писал(а): Тоже была проблема с этим мотором,без адаптации не поехал.
скоро такие моторы начнут у нас свидетельство о квалификации
и допуск требовать. 8)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: пежо 308

Сообщение mexhanicus »

Чем сложнее система , тем сложнее сделать так , чтобы все её части работали синхронно , особенно если енто более 1-го цилиндра . :wink: Данную процедуру может сделать только электроника . Вот почему в дизеля стали ставить комбинированные свечи накала , совмещающие в себе датчики давления в КС . Енто позволило с точностью до "фунта" определить на шпанских моторчиках , куда и скока в "унциях" . :lol: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: пежо 308

Сообщение Виктор26 »

А поменять прокладку гбц без приспособы для выставления меток грм никак нельзя?там я так понял шпонок нет?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: пежо 308

Сообщение Madman »

Виктор26 писал(а):А поменять прокладку гбц без приспособы для выставления меток грм никак нельзя?там я так понял шпонок нет?
вообще не стоит даже пытаться этого делать. нужно приспособление, стоит почти 10к. болты фазиков под замену, болт кв под замену. перед разборкой проверить на сколько износилась цепь, в наборе фиксаторов есть спец. болт
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: пежо 308

Сообщение Виктор26 »

Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: пежо 308

Сообщение Madman »

Виктор26 писал(а):Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..
не в курсе насчет этого. я на этом моторе только сальник КВ и ГРМ менял
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: пежо 308

Сообщение Виктор26 »

Madman писал(а):
Виктор26 писал(а):Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..
не в курсе насчет этого. я на этом моторе только сальник КВ и ГРМ менял
Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: пежо 308

Сообщение Kot »

Виктор26 писал(а): Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...
Он ОЧЕНЬ удачный, вы просто этого ещё не осознали. :)
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: пежо 308

Сообщение yuri_sh »

Kot писал(а): По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.

а АвтоВАЗ все равно хуже. :roll:

(сарказм)
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: пежо 308

Сообщение Виктор26 »

Kot писал(а):
Виктор26 писал(а): Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...
Он ОЧЕНЬ удачный, вы просто этого ещё не осознали. :)
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.
:mrgreen:

а АвтоВАЗ все равно хуже. :roll:

(сарказм)[/quote]
Раньше я так думал, пока не стал плотно работать с авто...
Все ради денег делают
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: пежо 308

Сообщение Виктор26 »

разговаривал с мотористом по этому мотору,посоветовал обратить внимание на пробки,которые в гбц под распредвалами,одна подходит от 2106 вторая от 2109 :D ...заменил для спокойствия
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: пежо 308

Сообщение magnatik »

Ужаснейший мотор. Немцы подложили подлянку французам с этим мотором. Их ещё на ситроены ставили. Глючит он постоянно. Не удивлюсь если на нём могут провернуться кулачки на р/валу. По коякам этот мотор перегнал TFSI 1,4 150 л.с. :mrgreen:
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
alekseyb
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 12:54
Откуда: смоленск

Re: пежо 308

Сообщение alekseyb »

глючит - не знаю, а вот масло начинает плевать после 70-80 тысяч в 100% случаев.
заменить нечего не заменишь, т.к. стоит космических денег и практически нигде нету.......
оптимально для этого мотора - сразу его гильзовать поршня пилить под другие маслосъёмные кольца.
потом культурно переходить к голове, менять сёдла (на горячую и насколько я помню комплектом), менять фазорегуляторы, смотреть постели распредвалов.
потом адаптировать всё это и далее во всех увиденных мною случаях успех гарантирован
Ответить