пежо 308

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

пежо 308

Сообщение Madman »

пежо 308 1.6 16v. код мотора ЕР6, мотор с 2 фазовращалками, цепью и вальветроником на впуске и текущим сальником КВ. приехал клиент, точнее притащил авто. меняли сальник и для чего-то открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.
меняю ГРМ полностью, за исключением фазорегуляторов. на ХХ работает идеально, все хорошо. давление масла на ХХ 2.8 бара.клиент уезжает и приезжает через день, горит чек и нет такой тяги как раньше была. ошибка по клапану фазорегулятора и самому фазику. фазик снял, разобрал ничего криминального не увидел. клапан завтра посмотрю. кольца уплотнительные на распредвале целые, износа нет. склоняюсь просто к износу фазика, т.к. пробег 100к
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: пежо 308

Сообщение Dimon18 »

Крайне не удачный мотор :cry:
Седла выпадают постоянно. Чаще выпускные, реже впуск. Натяг с завода 0.01-0.03 :cry:
Голов 10 за этот год сделали, все по причине выпадения седел.
Менять все седла, клиента жаба душит. Заменим выпавшее, через пару месяцев обратно везут, другое выпало :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: пежо 308

Сообщение Kot »

Самое простое поменять клапана местами - выпуск с выпуском, чек потереть и прокатиться пока снова не загорится. Потом смотреть изменения до и после.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: пежо 308

Сообщение Конрад Карлович »

Если ошибка именно клапана, то это клапан. Обычно что то типа "обрыв цепи клапана.... " и как вывод фазы. Хотя у меня на Цитрамоне с одной вращалкой, на фазы вообще молчал, в период экспериментов с клапаном, только клапан ругал.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: пежо 308

Сообщение mexhanicus »

открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.
Это не на что не наводит ? :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: пежо 308

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):
открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.
Это не на что не наводит ? :mrgreen:
а если дальше прочитать, то комплект ГРМ заменен на новый включая все болты.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: пежо 308

Сообщение mexhanicus »

Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: пежо 308

Сообщение Автолюбитель »

mexhanicus писал(а):Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?
:D :D :D
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: пежо 308

Сообщение Виктор26 »

mexhanicus писал(а):Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?
Начать с замера компрессии :D
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: пежо 308

Сообщение mexhanicus »

Начать с замера компрессии :D
....там куда интереснее может быть . Это же VALVETRONIC .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: пежо 308

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?
с отпущенным болтом никто не запускал по словам клиента. парень открутил болт(зачем-то, есть же 3 болтика крепящие ручейковый шкив к ступице КВ) и вытащил всю конструкцию из двигателя, поменял сальник и собрал все на место. потом авто завели и вуаля мотор не работает должным образом. потом уже авто попало к нам. компрессию мы мерили и пневтестером проверяли, клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: пежо 308

Сообщение mexhanicus »

клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.

Могу конечно ошибаться , но теперь надо обратить внимание что клапана не загнуты , но у нас стоит VALVETRONIC . :roll:


А возможно ЭБУ просто перенастроился по "тронику" когда фазы были смещены ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: пежо 308

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):
клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.

Могу конечно ошибаться , но теперь надо обратить внимание что клапана не загнуты , но у нас стоит VALVETRONIC . :roll:


А возможно ЭБУ просто перенастроился по "тронику" когда фазы были смещены ?
а как его теперь перенастроить? фазорегулятор сегодня заменил, ошибка по нему пропала. чек не горит, но по тяге мотор чуть-чуть туповат, хотя едет лучше чем было. после запуска через 10 сек идет подгазовка на 400 об\мин и мотор дальше работает на ХХ устойчиво.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: пежо 308

Сообщение Kot »

На этом моторе замену почти каждой детальки, нужно прописывать в эбу, возможно в этом причина.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: пежо 308

Сообщение sergei220770 »

Madman писал(а):
mexhanicus писал(а):
клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.

Могу конечно ошибаться , но теперь надо обратить внимание что клапана не загнуты , но у нас стоит VALVETRONIC . :roll:


А возможно ЭБУ просто перенастроился по "тронику" когда фазы были смещены ?
а как его теперь перенастроить? фазорегулятор сегодня заменил, ошибка по нему пропала. чек не горит, но по тяге мотор чуть-чуть туповат, хотя едет лучше чем было. после запуска через 10 сек идет подгазовка на 400 об\мин и мотор дальше работает на ХХ устойчиво.
Тоже была проблема с этим мотором,без адаптации не поехал.
Ответить