станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 июл 2020, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:36 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Ребята не надо придумывать неуклюжие конструкции т.к. ход рассуждений правильный , а вот без непосредственного впрыска никак не обойтись т.к. только современные технические решения ( которые не существовали в прошлом этак 50-100 лет назад ) позволяют добиться изменений в двигателестроении .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 10:11 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
mexhanicus писал(а):
Ребята не надо придумывать неуклюжие конструкции т.к. ход рассуждений правильный , а вот без непосредственного впрыска никак не обойтись т.к. только современные технические решения ( которые не существовали в прошлом этак 50-100 лет назад ) позволяют добиться изменений в двигателестроении .


Это-то понятно с самого начала.
Однако почему бы не попытаться обойтись без непосредственного?
В уже готовом дизеле без проблем, а на бензинке не по карману, да и куда его в восьмёрке лепить?
Как не пытался просчитать применение обычной форсунки, ничего не получается. Форсунку надо переделывать коренным образом. И открытие и закрытие должно быть принудительным. Тут два пути, делать намного мощнее обмотку или добавлять неодимовый магнит. На коленке не сделаешь. Есть какая-то фирма в России, которая делает вихревые форсунки, к ней бы обратиться - вместо туфты попытаться что-то реальное делать, не знаю пока как подступиться к ним. От меня всё на халяву, без разговоров, но нужна поддержка от кого нибудь, что это кому-то нужно. Надо уложиться хотя бы в 7 градусов со впрыском, иначе напроход горючка будет уходить.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 23:30 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
РЕбята. Подскажите где цапнуть это. Lotus Engineering Software, в Lotus Engine Simulation хочу пересчитать впускной паук с прямыми трубами и не подогреваемыми. А то паук в стоке под 90град резко переломаные...
Или может кто заморочится? у кого есть если уж так... Нужно расчитать длинну и диаметр впуска для макс момента на 2000 об. плюс минус.
тут ничего не скачивается( www.lesoft.co.uk

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 06:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
yurkor писал(а):
РЕбята. Подскажите где цапнуть это. Lotus Engineering Software

https://dl.dropbox.com/s/ss086mjemi237f ... rrent?dl=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 10:22 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
какой то там проигрыватель...
Я нашол, скачал, теперь бы разобраться... вообще ничего не получается.
будим пробовать.

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 11:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
yurkor писал(а):
какой то там проигрыватель...
Я нашол, скачал, теперь бы разобраться... вообще ничего не получается.
будим пробовать.

Там не проигрыватель, там торрент.
Если до сих пор торрент-трекер не установлен, то нужно его скачать и установить.
Например отсюда: http://www.utorrent.com/intl/ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 11:51 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
да скачал уже спасибо.
но почему-то далек даже от начинания... смотрю и вижу фигу...

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 15:38 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
RVR068 писал(а):
yurkor писал(а):
РЕбята. Подскажите где цапнуть это. Lotus Engineering Software

https://dl.dropbox.com/s/ss086mjemi237f ... rrent?dl=0


Скачал типа торрент по ссылке. Потом ничего не скачивается на сайте. только устанавливаются вирусные иконки и блокируют гугл хром.
Может не так че делаю? Да я лузер в нете. Подскажите разжовано. Очень хочу переделать впуск на ЗИЛ форсированый.

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 10:59 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
Попробовал простыми формулами, с фазами... Получилось все довольно точно??? Назрел вопрос.
на 2000об.мин. при скорости потока 50м.с. длинна впуска 108см при диаметре 32мм
но, при 2000об.мин. при скорости потока 100м.с. длинна впуска 217см при диаметре 22.7мм
Какую же скорость избрать?
P.S. работаю на метане первого поколения. проставка в карбюратор. Распылять бензин не нужно.

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 23:28 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
Доброго времени. Помогите осилить проект.
Имеется старый динозавр 7 литров. ураловский двигатель завода зил.
У него коэффициент наполнения 07. Нужно расчитать длинну впускных труб для макс момента.
БЕЗ КАРБЮРАТОРА.
тоисть будет самодельный дроссель и метан.
Кто поможет. Скину данные может в личку...

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:03 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
Может кто подскажет платного человека или фирму по расчету вускного воздухопровода?

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 20:06 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
Может кто подскажет платного человека или фирму по расчету вускного воздухопровода?

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:50 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
Добрый день. Установил торрент. Перешел по ссылке но торрент не скачивает. Наверное кто-то должен мне скинуть?

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:55 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
Добрый день. Установил торрент. Перешел по ссылке но торрент не скачивает. Наверное кто-то должен мне скинуть?

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:58 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05
Сообщения: 189
yurkor писал(а):
Добрый день. Установил торрент. Перешел по ссылке но торрент не скачивает. Наверное кто-то должен мне скинуть?

извините. это не копированные сообщения. глюк в нетом, я переотправил... Жаль что нет тут возможности удалять сообщения ошибочные.
Уже голова наверное глючит от этих скачиваний лотосов

_________________
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100