станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 июл 2020, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про газ и досужих газификаторов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 11:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Не так давно мы столкнулись с такой проблемой - даже несмотря на наличие договора купли-продажи автомобиля и гарантийной сервисной книжки, где черным по белому написано, что ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ НИЗЗЯ!, находятся придурки-долбоебы :mrgreen: , которые умудряются в гарантийный период установить на свою машину газобалонную установку, а после быстрой и естественной кончины мотора еще и бегать по судам, доказывая, что это не газ виноват, а заводские дефекты :lol: :twisted: .

То есть, несмотря на то, что мы уже добрых 15 лет, с момента опубликования знаменитой уже статьи "Коль на газе ездит Хонда" :D говорим о том, что газ быстро и совершенно однозначно убивает бензиновый двигатель, по-прежнему находится большое число досужих автовладельцев с совершенно шальными деньгами, готовых с радостью вложить их в убийство собственного мотора :twisted: — под предлогом всеобщего улучшения всего и вся, предлагаемого им такими же досужими газификаторами :evil: . Есть надежда, что среди мотористов таких долбоебов нет :D , а если моторист и вкрячивает газовую установку в свою машинку, это значит, что он уже в гаражике держит новую головку блока на подмену 8) :wink: :D .

Короче, дабы пресечь все это зло окончательно, мы подготовили цикл статей о "Сакральной тайне голубого топлива" 8) , где желающие могут ознакомиться с современнм состоянием вопроса всеобщей газификации (которая уже не состоялась и не состояится), а также с тем, почему газифицированнй двигатель — это живой труп, а мифическая экономия владельца на газе вместо нормального бензина на самом деле превращается во вполне реальные финансовые потери. Подробнее вот тут, пока 2 части, но совсем скоро будет еще и самая главная 3-я :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Что за бред?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 20:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1237
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Здравствуйте.
" Даёшь третью часть!!! "
p.s.: ну, типа как лозунг :)

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Заинтриговали :D хотя, в сущности уже всё известно :wink:
Но такое вступление..., в двух частях :!: Может действительно что то сакральное :D
Ждем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Мне газ всегда работы прибавляет, больше работы - больше зарплата. Так что я за газ. Особенно с нынешней тенденцией отказа, моторопроизводителей от гидрокомпенсаторов, вообще прелесть. Больше половины народу и не позодревают что у них клапана регулируются (в том числе и владельцы хонд, в которых гидриков отродясь не было). Объясняешь, что газ это очень плохо для гбц и что тыщ через 50 после установки гбо жду на ремонт головки и решать только им что делать. Снять ГБО или очень часто регулировать клапана, или забить и укладывать доконца.

На тазиках кстати выгода ощутимая от использования гбо, потому как даже новая гбц ценой не сильно кусается.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
Что за бред?

Это что такое сейчас было? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Николайпоп писал(а):
Здравствуйте.
" Даёшь третью часть!!! "
p.s.: ну, типа как лозунг :)

3-я часть уже в печати. Там наносится основной удар по газификаторам и прочим досужим долбоебам :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 02:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2009
Откуда: Киев
Kot писал(а):
Мне газ всегда работы прибавляет, больше работы - больше зарплата. Так что я за газ. Особенно с нынешней тенденцией отказа, моторопроизводителей от гидрокомпенсаторов, вообще прелесть. Больше половины народу и не позодревают что у них клапана регулируются (в том числе и владельцы хонд, в которых гидриков отродясь не было). Объясняешь, что газ это очень плохо для гбц и что тыщ через 50 после установки гбо жду на ремонт головки и решать только им что делать. Снять ГБО или очень часто регулировать клапана, или забить и укладывать доконца.

На тазиках кстати выгода ощутимая от использования гбо, потому как даже новая гбц ценой не сильно кусается.

100%!!! Газ - это хорошо! :mrgreen: Каждые 20 тыс. снимать валы для регулировки зазоров, а каждые 50 тыс. делать ремонт ГБЦ - это прекрасно!)))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 16:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Ну если подумать, то вообще любой поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания работает на газе. Потому что:
1. при работе прогретого бензинового двигателя бензин полностью испаряется ещё до попадания в цилиндр - в карбюраторе, впускном коллекторе и во время прохождения через впускной клапан;
2. у дизелей топливо впрыскивается в конце такта сжатия, и на стенки цилиндров в жидком виде не попадает.

"На жидкости" работают разве что карбюраторные двухтактные движки, потребляющие смесь бензина с маслом - у них масло в жидком виде может попадать в кривошипную камеру и камеру сгорания.

Типа, хондовские двигатели с завода рассчитаны на бензин А-66 - имеют степень сжатия 5...6? Или они имеют карбюраторную систему питания, рассчитанную для работы на керосине, - со степенью сжатия 3,5...4,5? Или они работают на смеси бензина с маслом? Или они вообще калоризаторные - для работы на сырой нефти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Romni, звон неоттуда

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:46 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Серёга писал(а):
Заинтриговали :D хотя, в сущности уже всё известно :wink:
Но такое вступление..., в двух частях :!: Может действительно что то сакральное :D
Ждем!

:!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Kot, а откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:59 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Речь не об агрегатном состоянии.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
А о чём? Об абразивности? Или о коррозионной активности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:27 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Видимо о том, что бензин и газ - разные топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100