Там главная в подшипнике крышка

. На ней чугун наплавился. А способы ремонта зависят от того, кому - себе или клиенту

.
Бюджетно-экспериментально, в гараже - это себе любимому

. Замена распредвала, аккуратное подпиливание-заглаживание поверхности крышки без снятия основного материала, заливка 5W50 или 10W60

. Возможно, в люди машинку, но можно поэкспериментировать - поездить, заодно посмотреть, чего да как, и нам потом рассказать

.
Как положено, но в легкой степени бюджетности, все еще в гараже, но с легким выходом в свет - себе, когда времени вагон

. Замена распредвала, напыление отверстия, далее круглая шлифованная скалка на 0,03 мм меньше диаметра постели и тереть с пастой до посинения, не допуская попадания абразива в соседние постели и не забыв потом все промыть в керосине

.
Как положено, клиенту - небюджетно

. Замена распредвала, напыление поверхности отверстия, занижение всех крышек на 0,2-0,3 мм, далее расточка на горизонтально-расточном станке

.
Вариант замены на Б/У не рассматриваем - коты в мешках налево по коридору

.