капельница для гбо

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

капельница для гбо

Сообщение Виктор26 »

кто как к этому относится?мне кажется обычный развод??а то тут у человека стоит,он меня просил узнать как часто должны падать капли :shock: :mrgreen:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

Очень интересно.Капли чего и капать куда?
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: капельница для гбо

Сообщение Виктор26 »

Автолюбитель писал(а):Очень интересно.Капли чего и капать куда?
специальная жидкость,как я понял куда-то во впускной коллектор капает,типа чтобы клапана не перегорали :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

Это что то из раздела модификаторов топлива,увеличивающих мощность в разы и обеспечивающих при том при всём нулевой расход горючего.
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: капельница для гбо

Сообщение Виктор26 »

Автолюбитель писал(а):Это что то из раздела модификаторов топлива,увеличивающих мощность в разы и обеспечивающих при том при всём нулевой расход горючего.
:mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: капельница для гбо

Сообщение RVR068 »

Скорее всего это очередной ренессанс повышения КПД двигателя за счет повышения влажности воздуха.
Идее лет эдак сто, и она действительно рабочая, но вот реализация так и осталась не окупаемой.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):Скорее всего это очередной ренессанс повышения КПД двигателя за счет повышения влажности воздуха.
Идее лет эдак сто, и она действительно рабочая, но вот реализация так и осталась не окупаемой.
А причём здесь ГБО и прогар клапанов?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: капельница для гбо

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):Скорее всего это очередной ренессанс повышения КПД двигателя за счет повышения влажности воздуха.
Идее лет эдак сто, и она действительно рабочая, но вот реализация так и осталась не окупаемой.
А причём здесь ГБО и прогар клапанов?
Так газ-то СУХОЙ!!! :lol:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):Скорее всего это очередной ренессанс повышения КПД двигателя за счет повышения влажности воздуха.
Идее лет эдак сто, и она действительно рабочая, но вот реализация так и осталась не окупаемой.
А причём здесь ГБО и прогар клапанов?
Так газ-то СУХОЙ!!! :lol:
А причём здесь КПД двигателя?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: капельница для гбо

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Идее лет эдак сто, и она действительно рабочая, но вот реализация так и осталась не окупаемой.
А причём здесь ГБО и прогар клапанов?[/quote]Так газ-то СУХОЙ!!! :lol:[/quote]А причём здесь КПД двигателя?[/quote]При том, что газ СУХОЙ и для повышения КПД двигателя требуется увлажнение топливовоздушной смеси. :mrgreen:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

Выпускные клапаны,при работе двигателя на газовоздушной смеси,прогорают из-за более медленного горения этой смеси,по сравнению с бензовоздушной смесью.Естественно температура выпускных клапанов значительно выше,чем при работе на "правильной" смеси.Для уменьшения этого эффекта требуется увеличивать угол опережения зажигания,но это для уменьшения.Полностью устранить этот эффект,на стоковом моторе,не получится.А сгоревшая смесь,всегда "сухая".
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: капельница для гбо

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Выпускные клапаны,при работе двигателя на газовоздушной смеси,прогорают из-за более медленного горения этой смеси,по сравнению с бензовоздушной смесью.Естественно температура выпускных клапанов значительно выше,чем при работе на "правильной" смеси.Для уменьшения этого эффекта требуется увеличивать угол опережения зажигания,но это для уменьшения.Полностью устранить этот эффект,на стоковом моторе,не получится.А сгоревшая смесь,всегда "сухая".
А причем здесь капельница?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

Вопрос не ко мне.Читайте мой первый ответ в этой теме.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: капельница для гбо

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Вопрос не ко мне.Читайте мой первый ответ в этой теме.
Ну дык прочитайте наконец ответ на этот первый Ваш пост в этой теме. :lol:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: капельница для гбо

Сообщение Автолюбитель »

Простыми словами.Всё это полная туфта.Как и все остальные прибамбасы,по дешёвке что либо улучшающие в работе мотора.
Ответить