Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Frank McGrath »

https://youtu.be/WJuAyAXRIIs
Уважаемый Гуру и профи, прошу потратить час личного времени и посмотреть данный видеоролик про новый двигатель АВТОВАЗа, а также оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе. Спасибо
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

Раз никто никто больше не счел нужным ответить....
Какой-то дядька с завода очень долго и очень нудно рассказывает в камеру о своих личных проблемах.
Дык у нас и своих проблем хватает.... :roll:
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение PAwell »

RVR068 писал(а):Какой-то дядька с завода...
Дядьки очень грамотные; особенно я отметил то, что говорил второй, в халате... :!:
Про личные их проблемы ни слова не услышал, всё - по делу... :wink:
Frank McGrath писал(а):...оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе.
Я не "профи", но по теме могу сказать, что решения и аргументация разработчиков IMHO абсолютно логичные и соответствуют задачам...
ФВ на впуске - вещь нужная и полезная, позволяющая улучшить характеристики мотора без ухода далеко от штатного "железа". Факт использования серийного блока продиктован бюджетом, надёжность КВ с меньшим диаметром шатунных шеек покажет эксплуатация...Радует использование качественной комплектухи от "взрослых" компаний (РВ, поршни в сборе с шатунами, помпа...) - хватит уже пытаться делать всё в шаговой доступности... :wink:
Над ГБЦ вроде тоже немало потрудились с помощью Ricardo, будем надеяться на результат...
Вполне приятный такой моторчик, и объём неплохой...если не будет хромать качество изготовления - можно ездить...
Радует, что волна "даунсайзинга" , внутреннего смесеобразования и тяжёлого топлива пока обходит ВАЗ стороной. :wink: :!:
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Kot »

Это на блоке от переднего привода 1,8л или там какой-то принципиально другой блок цилиндров? Час кина думаю ниасилю, скажите кто смотрел.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение AB-Engine »

Это видео должно было быть снято лет 20 назад.

А сейчас - это двигатель прошлого века приехал в 21-й :cry: . Сегодня уже не осталось моторов с зубчатым ремнем - все 100% цепные. Это называется - вы бы лошадь еще сюда привели :mrgreen: .

Далее - похоже, на Вазе теперь нет больше совсем ни спецов, способных сделать новый блок цилиндров, ни оборудования, ни возможностей, и судя по всему, он остался старый. А тогда все старые болячки тоже остались - и вместе с низким поршнем все это работать нормально не может. Хотя товарисчь говорит о якобы 25 микрон деформации, верится с трудом, что прокладка может сделать так мало, если болты коробки остались в тех же местах. И 25 микрон неконкурентная деформация - в свое время мы проводили испытания двигателя Опель 1,8 на деформацию - при нормальной затяжке она не превышала 15 мкм, и только после превышения затяжки на 20 Нм становилась больше 25 мкм. И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? :shock: :shock: :shock: Лажовый старый блок, короче... :cry:

Также мы подивились - товарисчь говорит, что предыдущий мотор имел фиксацию шатуна по бобышкам поршня... У нас вопрос - кто додумался ставить чисто спортивную конструкцию на срубленный с топора мотор??? :shock: :shock: :shock: Хорошо хоть догадались ее убрать в этом моторе... :D В целом эта часть про блок получилась немного удручающим зрелищем из прошлого века - особо хвалиться нечем... :cry:

Но хотя бы что-то порадовало - головка с клапанами 5 мм и фазовращателем. Шаг вперед все-таки... :D Но у нас вопросик - там на клапаночках тройные канавочки под сухари :shock: :shock: :shock: . И это ужасно :cry: - потому что гарантия поломок в кривых шаловливых ручонках. Завод захлебнется в претензиях, если только запустит это чудо немецкой мысли в серию - точно также, как это у вагенов. Вроде мужики грамотные, а такую простейшую вещь не догоняют - на клапанах должна быть 1 канавка, и никаких поломок больше не будет никогда :D . И мы также не поняли - а нахрена они оставили компенсаторы, если это уже прошлый век???

Короче, двойственное у нас чуйство... :? С одной стороны, отсталость полная :cry: , а с другой стороны - чего-то там вроде делается, чего-то еще как-то шевелится 8) . Ну, пусть шевелится...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение AB-Engine »

Кстати, надо спросить у ваты - почему их лучший в мире танковый дизель В-2 от француза Луи Каталена имел ляминиевый блок цилиндров еще 80 лет назад, и за столько лет эта шатия-братия не сподобилась сделать ляминиевый блок цилиндров для обычного легкового моторчика? :shock: :roll: :oops: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

PAwell писал(а):Дядьки очень грамотные; особенно я отметил то, что говорил второй, в халате... :!:
Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты? :D
Если про фазовращатель, то вот гораздо удобнее:
https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты? :D
:mrgreen: Грамотность дядек не может заменить отсталость и несоответствие времени технических решений. Все-таки с канавками на клапанах - это просто глупость. Сразу видно, что дядьки при всей своей грамотности никогда не имели дело с этим чудом немецкой мысли в ремонте. Вот что значит замыленный глаз 8) , традиция, заграница нам поможет и проч. Не дай бог, если они запустят эти 5-мм клапаночки в серию - во народу будет весело :D .

Но у нас версия как всегда или как обычно - не дають дядькам развернуться, не дають... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение PAwell »

AB-Engine писал(а): Грамотность дядек не может заменить отсталость и несоответствие времени технических решений.
Люди работают в тех условиях, которые на данный момент сложились, и вряд ли они могут изменить что-либо...а больше моторами у нас нигде не занимаются, т.е. пойти ещё куда нибудь работать - некуда. Систему даже г-н Бо Андерсон не смог сломать... :wink:
RVR068 писал(а):Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты?
Про то, что надо его посмотреть хотя бы, а потом "вещать"...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Kot »

Надо тем дядькам форум дать почитать, они проникнуться и сразу сделают люминевый блок, и одну проточку в клапане. Всего деловто.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

PAwell писал(а):Про то, что надо его посмотреть хотя бы, а потом "вещать"...
А я честно попытался. Потом понял, что личные проблемы этого дядьки мне совершенно неинтересны, и выключил. :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

Kot писал(а):Надо тем дядькам форум дать почитать, они проникнуться и сразу сделают люминевый блок, и одну проточку в клапане. Всего деловто.
Эти дядьки всю свою сознательную жизнь живут за забором, в своем собственном мирке. У них куча своих личных проблем, которые они успешно или не успешно решают. Им на покупателя их продукции глубоко начхать, они с ним вообще никак не связывают. Это не потому, что они плохие, а потому, что система такая. В попонии тойота - для людей, а в СССР - люди для автоваза, эти люди называются автолюбителями. Автолюбитель - этот тот любит чинить свою машинку. Аналогов в мире не имеет. :D
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение EVES »

AB-Engine писал(а): И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? :shock: :shock: :shock: Лажовый старый блок, короче... :cry:

...
Но ведь у люминевого блока тоже есть свои минусы.
Одноразовость например. Кроме того расточники люминевых блоков часто жалуются на некачественное литье ,когда вокруг гильз остаются пустые полости соответственно уменьшающие теплопроводность и приводящие к быстрому износу цпг. Так что лучше б они (европейцы и японцы) покупали на АвтоВАЗе качественные чугунные блоки для своих моторов, чем лили брак из люминия но по "передовой технологии" как сейчас это делают.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Горшков »

Интересно, кто знает уже современный чугуневый блок старить не надо? Или также по году вначале лежит под открытым небом до обработки?
плюс
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение bugel »

EVES писал(а):
AB-Engine писал(а): И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? :shock: :shock: :shock: Лажовый старый блок, короче... :cry:

...
Но ведь у люминевого блока тоже есть свои минусы.
Одноразовость например. Кроме того расточники люминевых блоков часто жалуются на некачественное литье ,когда вокруг гильз остаются пустые полости соответственно уменьшающие теплопроводность и приводящие к быстрому износу цпг. Так что лучше б они (европейцы и японцы) покупали на АвтоВАЗе качественные чугунные блоки для своих моторов, чем лили брак из люминия но по "передовой технологии" как сейчас это делают.
Автор жжёт про качественные тазовские блоки!!!! :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить