Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Скоростью управляет пилот (как минимум, рулями и тягой), а управление может и отказать - там же джойстик с проводами и компьютером, гидросистемой, управляющими клапанами и цилиндрами, а не тяги и тросы от ручки :D . Поэтому это совсем не одно и то же :wink:
Не совсем, но при нулевая скорость означает полную потерю управления. Согласны?
А в результате все опять спишут на пилота.
Потому как либо пилот, либо теракт - сегодня иных причин катастроф ИМХО нет.
Возможно потому, что "черные ящики" безнадежно устарели.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а):.....
....Кстати, все эти катастрофы закончились точно так же - кучей обломков мелкого помола...
Так тут вообще всё на молекулы распалось. Странное такое падение с 200 метров...

ИзображениеИзображение
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение вова69 »

RVR068 писал(а):RVR068
RVR068 писал(а):По предварительной версии, после того, как пилот заявил о намерении уйти на второй круг, самолет начал стремительное падение и на огромной скорости рухнул в 50-100 метрах левее взлетно-посадочной полосы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Это удар под приличным углом на скорости больше 600 км/час о твердую поверхность :cry: . Таких катастроф было много - вот у нас про Гагарина было много, там точно так же распалось все на мелкие фрагменты после удара на скорости 670 км/час под углом около 50 градусов - с разлетом фрагментов на более чем 800 м! :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Серый82 »

Так он же вроде на посадку заходил, а там скорость значительно меньше должна быть!?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):
AB-Engine писал(а):.....
....Кстати, все эти катастрофы закончились точно так же - кучей обломков мелкого помола...
Так тут вообще всё на молекулы распалось. Странное такое падение с 200 метров...
Все ровно наоборот - падение никогда не происходит с 0-вой скорости. А если и происходит, то это надо полностью задрать нос и остановить самолет. Только это уже будет не 200 м высоты, а гораздо больше, не менее 1000. Потому что если в конце мы видим мелкий помол, то разогнаться с 0-вой скорости можно только с 1000 м падения - про это вот здесь все написано.

И самое главное - только падение со скоростью и под углом приводит к распаданию конструкции на мелкие фрагменты :wink: . Потому что взрывы совсем не приводят к такому результату - вспомните А-321 - там и крылья с 10000 м приземлились, и куски фюзеляжа большие, и даже хвост почти целый.

Почему такая разница :roll: ? А потому что скорость падения отдельных больших фрагментов после взрыва и разделения конструкции на части маленькая - километров 100, не более, аэродинамики-то нет. А самолет может падать и с 1000 км/час, у него аэродинамика что надо.

Так что про терракт вообще забудьте и более не вспоминайте - здесь вообще и совсем не тот случай, что в Египте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Серый82 писал(а):Так он же вроде на посадку заходил, а там скорость значительно меньше должна быть!?
Если удар и такой мелкий помол, то скорость была очень большая и угол большой - а мы уже говорили, это значит, что никакой посадки не было, и никто на посадку не заходил. По крайней мере, так не заходят, и чтобы затормозить с 600 км/час, потребуется не один км полета.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Все ровно наоборот - падение никогда не происходит с 0-вой скорости. А если и происходит, то это надо полностью задрать нос и остановить самолет. Только это уже будет не 200 м высоты, а гораздо больше, не менее 1000.
Объективные данные об изменении высоты самолета в последние минуты стали известны спустя несколько часов после крушения. Их представил портал Flightradar24, отслеживающий перемещение гражданских самолетов на основе данных их транспондеров. Boeing кружил в зоне около аэропорта два часа и пытался сесть в сложных погодных условиях - при боковом порывистом ветре и малой видимости. После второй попытки пилоты стали набирать высоту. Лайнер достиг высоты в 1200 метров, а затем начал резко снижаться до столкновения с землей. Вертикальную скорость Flightradar24 оценил в 106 м/с. Лайнер ударился о землю под большим углом и разлетелся на множество мелких фрагментов.
Картину также подтверждают опубликованные расшифровки переговоров пилота с диспетчером аэропорта.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Автолюбитель »

Ну при сваливании с небольшой высоты,именно из за резкой потери скорости,при встрече с землёй наверное не будет 600,я думаю,что будет гораздо меньше.А разлёт обломков произошёл из за сильнейшего взрыва после удара о землю.Это хорошо видно на видео.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение Серый82 »

Взрыв не мог охватить весь самолёт. Взрыв был бы в конкретном месте и остались бы крупные фрагменты фюзеляжа. Тут видимо, правда, было падение камнем с большой высоты с огромной скоростью.
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение PAwell »

RVR068 писал(а):После второй попытки пилоты стали набирать высоту. Лайнер достиг высоты в 1200 метров, а затем начал резко снижаться до столкновения с землей. Вертикальную скорость Flightradar24 оценил в 106 м/с. Лайнер ударился о землю под большим углом и разлетелся на множество мелких фрагментов.
Если был уход на третий круг и набор высоты - как так получилось, что лайнер столкнулся с землёй практически точно в начале полосы (в её области, куда должен был выйти при штатном приземлении)?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

Как получилось? Потеря скорости - так и получилось.

Вот, гляньте ролик :wink: :shock: :

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Все ровно наоборот - падение никогда не происходит с 0-вой скорости. А если и происходит, то это надо полностью задрать нос и остановить самолет. Только это уже будет не 200 м высоты, а гораздо больше, не менее 1000.
Объективные данные об изменении высоты самолета в последние минуты стали известны спустя несколько часов после крушения. Их представил портал Flightradar24, отслеживающий перемещение гражданских самолетов на основе данных их транспондеров. Boeing кружил в зоне около аэропорта два часа и пытался сесть в сложных погодных условиях - при боковом порывистом ветре и малой видимости. После второй попытки пилоты стали набирать высоту. Лайнер достиг высоты в 1200 метров, а затем начал резко снижаться до столкновения с землей. Вертикальную скорость Flightradar24 оценил в 106 м/с. Лайнер ударился о землю под большим углом и разлетелся на множество мелких фрагментов.
Картину также подтверждают опубликованные расшифровки переговоров пилота с диспетчером аэропорта.
Значит, наш расчет верный - более 1000 м высоты. Но скорость 360 км/час слишком мала, чтобы в мелкий помол - там должно быть 500-600 км/час. И самолет разгонится с этой высоты точно до такой скорости. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение zub733 »

Дальше лайнер длжен был уходить над городом на запад, и влево на следующий круг,если бы падение случилось над городом.. ..
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Значит, наш расчет верный - более 1000 м высоты. Но скорость 360 км/час слишком мала, чтобы в мелкий помол - там должно быть 500-600 км/час.
106 м\с = 0.106 км\сек = 636 км\мин = 3816 км\час. Я не прав? :shock:
Ответить