станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 02 июл 2020, 19:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 15:36 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Сообщения: 92
Здравствуйте. Хочется выразить свою благодарность всему коллективу АБ-Инжиниринг и в частности Хрулёву Александру Эдуардовичу за отрытый для меня, после вашей статьи о поездке на ХХ Международный Конгресс Двигателестроителей, всеукраинский научно-технический журнал полностью посвящённому двигателю внутреннего сгорания. Всем рекомендую к прочтению.
Архив журнала доступен по ссылке http://web.kpi.kharkov.ua/dvs/arhiv-2/
В последнем выпуске, кстати, есть работа Хрулёва А.Э. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 11:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Спасибо. На следующий Конгресс (и в следующий журнал) постараемся сделать 2 доклада (статьи), а то может и все 3 :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
а то может и все 3 :D .

ГРАНДИОЗНО! :D
Здоровья Вам, и удачи!
А настроение мы Вам создадим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 18:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Как и обещали, сделано 2 доклада на очередном 21-м Конгрессе двигателестроителей в Коблево Николаевской области :D .

Это :shock: :
1) «Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей»
2) «Численное моделирование и сравнительный анализ конструктивных схем оборудования с целью повышения точности обработки клапанных седел в головках цилиндров ДВС»

Оба доклада в виде статей уже опубликованы во Всеукраинском научно-техническом журнале "Двигатели внутреннего сгорания" в номерах №№ 1 и 2 за 2016 год :shock: . Так-то вот, малята :mrgreen: . Это вот такой журнал :shock: , кто не видел:

Изображение

Сайт журнала - вот тут, там весь архив лет за 20 его существования, кстати, и оба номера за 2016 год уже можно качать целиком. Это сотни статей по ДВС :shock: , и нигде нет ничего подобного - как бы ватнички не прыгали :mrgreen: .

Конгрессменам-профессорам из Харькова, Киева, Одессы и Николаева особенно понравился 1-й доклад - там было много всяких разломанных деталей ДВС, которых они исследуют процессы и конструкции :D .
Ну, и общее наше резюме - никто эксплуатацией техники по-серьезному не занимается :wink: , только мы как-то пытаемся, в рамках наших скромных возможностей 8) .

И для отчета - несколько фоток с Конгресса :shock: :
Участники :D :
Изображение
В среднем ряду 4-й слева - основоположник и руководитель всего Конгресса профессор А.П.Марченко, проректор ХПИ и завкафедрой ДВС.
На пленарном заседании по окончании конгресса профессор отметил наш доклад №1 как интересный и требующий дальнейшего развития :wink: .

Ба, знакомые все лица :D . Это на обсуждении доклада ХПИ о задирах на поршнях в области над отверстиями для поршневых пальцев - наша тема, однако :D , а нам палец в рот не клади в таких темах :mrgreen: :lol: .
Поэтому некоторые и смотрят не слишком одобрительно :mrgreen: :
Изображение
Кстати, это очень интересный доклад, о ползучести поршневого сплава АЛ-25 в условиях очень высоких нагрузок и сверхвысоких удельных мощностей в 140 л.с. на 1 л, до которых довели тяжелые дизели в Харькове :cry: :shock: .
Доклад делал профессор Пылев В.А. из ХПИ, очень грамотный профессор, статью можно будет почитать, когда будет выложена полная версия номера 2 за 2016г.

В перерывах между секциями :D :shock: - водичка была 22 градуса, однако :shock: :
Изображение

Кстати, из Москвы до Коблево всего-то 1400 км, что говорит о том, что ближе моря нигде и нет :D . Путь был пройден на авто за 13 часов до Киева и потом на следующий день еще за 6 часов до Коблево :D .
То есть, чистого времени езды 19 часов :shock: . Для сравнения - в конце 90-х до Симферополя доезд за 22-23 часа считался быстрым :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 20:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17716
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кстати, интересная вышла арихметика, сравниваем :mrgreen: :shock: :

Самолет - 15.000 р. в Одессу и обратно, + еще около 3.000 р. на всяко разные трансфер-подъезды = итого верных 18.000 р. на дорогу, и это с помощью друзей, которые довезли б из Одессы до Коблево (около 50 км).

Автомобиль - 1400 х 2 = 2800 км при расходе лучшего образца марки Хонда-Аккорд 9 л на 100 км (местами было и того меньше), получаем 250 л. Из них 40% цена 38 р. за 1 литр, а 60% цена 22 гривн за 1 литр (у нас есть скидка в компании AMIC, это бывший Лукойл). При курсе гривны приблизительно 1 гривна за 2,75 рублей получаем :D :
250 х 0,4 х 38 = 3.800 р.
250 х 0,6 х 22 х 2,75 = 9.100 р.
ИТОГО бензин 13.000 р.

То есть, ситуация с билетами сейчас такова, что даже 1 человеку выгоднее проехать 1400 км на своем авто до моря и обратно, причем выгода реально 30% :D . А если рвануть вдвоем, то она увеличивается вдвое, до 60-65% (т.е. бензин обойдется около 1/3 от цены билетов :shock: ), а если втроем - то вообще до запредельных 70-75%, т.е. заплатить придется только 25% от цены всех билетов на самолет :shock: :shock: :shock: .

А то ли дело было, пока самолеты летали напрямую - 5500 р. туда-обратно до Киева и 7500 р. туда-обратно до Одессы :shock: . При таких ценах автомобиль не имел смысла, зато сейчас оказался в самый раз :D . Но это кто умеет считать и ездить - остальным налево по коридору :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100