Как и обещали, сделано 2 доклада на очередном 21-м Конгрессе двигателестроителей в Коблево Николаевской области

.
Это

:
1)
«Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей»2)
«Численное моделирование и сравнительный анализ конструктивных схем оборудования с целью повышения точности обработки клапанных седел в головках цилиндров ДВС»Оба доклада в виде статей
уже опубликованы во Всеукраинском научно-техническом журнале "Двигатели внутреннего сгорания" в номерах №№ 1 и 2 за 2016 год

. Так-то вот, малята

. Это вот такой журнал

, кто не видел:

Сайт журнала -
вот тут, там весь архив лет за 20 его существования, кстати, и оба номера за 2016 год уже можно качать целиком. Это сотни статей по ДВС

, и нигде нет ничего подобного - как бы ватнички не прыгали

.
Конгрессменам-профессорам из Харькова, Киева, Одессы и Николаева особенно понравился 1-й доклад - там было много всяких разломанных деталей ДВС, которых они исследуют процессы и конструкции

.
Ну, и общее наше резюме - никто эксплуатацией техники по-серьезному не занимается

, только мы как-то пытаемся, в рамках наших скромных возможностей

.
И для отчета - несколько фоток с Конгресса

:
Участники

:

В среднем ряду 4-й слева - основоположник и руководитель всего Конгресса профессор А.П.Марченко, проректор ХПИ и завкафедрой ДВС.
На пленарном заседании по окончании конгресса профессор отметил наш доклад №1 как интересный и требующий дальнейшего развития

.
Ба, знакомые все лица

. Это на обсуждении доклада ХПИ о задирах на поршнях в области над отверстиями для поршневых пальцев - наша тема, однако

, а нам палец в рот не клади в таких темах

.
Поэтому некоторые и смотрят не слишком одобрительно

:

Кстати, это очень интересный доклад, о ползучести поршневого сплава АЛ-25 в условиях очень высоких нагрузок и сверхвысоких удельных мощностей в 140 л.с. на 1 л, до которых довели тяжелые дизели в Харькове

.
Доклад делал профессор Пылев В.А. из ХПИ, очень грамотный профессор, статью можно будет почитать, когда будет выложена полная версия номера 2 за 2016г.
В перерывах между секциями

- водичка была 22 градуса, однако

:

Кстати, из Москвы до Коблево всего-то 1400 км, что говорит о том, что ближе моря нигде и нет

. Путь был пройден на авто за 13 часов до Киева и потом на следующий день еще за 6 часов до Коблево

.
То есть, чистого времени езды 19 часов

. Для сравнения - в конце 90-х до Симферополя доезд за 22-23 часа считался быстрым

.