станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 июл 2020, 03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:07 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Забежал тут к вам в курилку спросить. Бывает ли так, что на заводе заглушку двигателя системы охлаждения в блоке цилиндров ставят на герметик? Могут ли поставить так, что ее потом не открутить? Дело в том, что хотел поставить подогреватель дефа (от 220 В) на свой авто, и столкнулся с проблемой. Не открутить заглушку на блоке, под шестигранник на 10 мм. Уже и про левую резьбу мысль приходила, лезет в голову всякая "ботва". Мысль про герметик с завода озвучил один человек с Питера по телефону. Бывает ли так? На профильном форуме сказать не могут, информации нет. Вот залез к вам за помощью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:04 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1200
Откуда: г. Рязань
если блок чугуневый (модель мотора неплохо было бы написать, да и г.в.) то возможно что и на герметике, но сомневаюсь что это является причиной. Скорее всего закисла от старости лет, либо заржавела от плохого антифриза. надо было обстучать\погреть и пользоваться качественным инструментом. Сколько раз плакали над сорванными гранями пластилиновым инструментом :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 14:04 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
машина 2014 года. Блок честно говоря не знаю из чего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 14:06 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
модель двигателя K24Z9 190 л/с, обьем 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 07:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3786
Откуда: РБ Минск
сортавалец писал(а):
машина 2014 года. Блок честно говоря не знаю из чего

эммм.
закройте капот, отойдите от машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 11:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
yuri_sh писал(а):
сортавалец писал(а):
машина 2014 года. Блок честно говоря не знаю из чего

эммм.
закройте капот, отойдите от машины.

:D . Это как "не влезай - убьет" :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 13:33 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Странно, я так же жене говорю про капот.... А про двигатель-хорошо сегодня разберу все навесное и гвоздиком царапну по блоку. потом отпишусь. Заметьте речь не про жигули. Хонда мотор рус ответила, что не чугун и не алюминий, просила голову не забивать херней, а ездить. Ладно всех вас с наступающим! Здоровья и счастья. Будьте терпимее и толерантнее к гостям вашего форума. И все получится. Пока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 14:43 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:46
Сообщения: 14
сортавалец писал(а):
Хонда мотор рус просила голову не забивать херней, а ездить.

Золотые слова, я бы прислушался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Блок там ляминтиевый, но от этого решение закрыть капот не отменяется, а только подтверждается :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:56 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1200
Откуда: г. Рязань
сортавалец писал(а):
Хонда мотор рус ответила, что не чугун и не алюминий

карбон что ли? :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 17:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Это ответ Хонды-Рус был из той же серии - закрыть капот и отойти от машины :mrgreen: . Желательно подальше :D .

На самом деле на всех без исключения хондах начиная так с года ... 83-го приблизительно, или 84-го (а может и 82-го) - то есть уже добрых 30 лет как минимум :shock: :shock: :shock: , блоки цилиндров исключительно алюминиевые. То есть - ляминтиевые :D . Или даже силуминовые - потому что блоки делают исключительно из силумина - сплава алюминия с кремнием. Кремень - по нашему :mrgreen: .

Но не совсем одинаковые у хонд блоки 8) . Приблизительно 99% (или больше) из них имеют залитые чугунные гильзы, а 1% (или меньше) цельноалюминиевые, аналогичные Алюсилу-Силумалу от Мале-Кольбеншмидт :D .

Такая вот ситуевина у нас с хондами... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 17:40 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Про звонок в хонда мотор рус конечно шутка.. :D Да и вам под капот лазить тоже не следует, на форуме сидеть самое то. извините, если что не по вашему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 20:39 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1200
Откуда: г. Рязань
Жара))) еще одна заявка в бан :?

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Да ладно :D - товарисчь же из Петербурга :lol: , куда попал, не понял. Нормально, бывает... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим за Хонду СР-В
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 18:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Вообще, в таких случаях, подбирал струмент такой, чтобы и по торцу можно было постукивать, и одновременно давить на откручивание или закручивание. Резьба расшатывается как правило. Удары должны быть легкими, но резкими, легким молоточком или плашмя ключем. Ну и уксусом иногда помогает предварительно смочить. Все зависит от доступа к месту.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100