станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2020, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Пальцы стучат"
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 15:45 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 11:32
Сообщения: 8
"Стучать" пальцы недолжны по идее. Так называемое "стучат пальцы" есть ни что иное как резкое переложение поршя - сопровождающееся звонким ударом юбкой о цилинд. Причины три - плохое качество топлива, реннее зажигание, повышеный износ узла. Возможно так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Пальцы стучат"
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 14:01 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Лысый писал(а):
"Стучать" пальцы недолжны по идее. Так называемое "стучат пальцы" есть ни что иное как резкое переложение поршя - сопровождающееся звонким ударом юбкой о цилинд. Причины три - плохое качество топлива, реннее зажигание, повышеный износ узла. Возможно так...


Стук образуется по следующим причинам :
1. наличие зазора в соединении ( узле ) выше нормы или допустимого ( тут есть "заковырка" ) .
2. отсутствие или снижение характеристик "демпфирующего" элемента в соединении , т.е. масла ( топлива в некоторых моделях ТНВД дизельных двигателей ) .
3. превышение нагрузки способствующей резкому уменьшению п.1 и правдоподобности п.2 .

Поентому тут много места для "фантазии" , от детонации ( на разных режимах ) до превышения давления сгорания ( на режимах "кик-даун" ) .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100