станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 17 янв 2021, 09:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:22 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:55
Сообщения: 2
авомобиль - хундай ix 35 - бензин 2 литра - пробег 60 тыс. - 40 на газу
есть проблема с разрежением во впускном коллекторе - от 34 до 37 - по идее должно быть меньше 30
долгострочная коррекция ушла в плюс больше 10 % - авто тупит, жрет бензин и т.д. и т.п
вчера проверил зазоры клапанов (впуск - от 0,20 до 0,23; выпуск - от 0,26 до 0,30) - вроде все в норме
сканер ELM327 считывает ошибки р0134, р0130 иногда проскакивало р0340, р1100, р0011, р0014, р3003 (все ошыбки в сером виде - тоесть я так понимаю что не критичные).
Пытался найти подсос воздуха во впускном коллекторе (трещины, лопнувшие шланги... - ничего не нашол)
возможно гдето перескочил зуб на цепи ГРМ ? - проверить не могу поскольку не нашел меток на шкивах коленвала и распредвалов (может кто знает где искать - подскажите)

больше вариантов причин проблемы придумать не могу - может кто сталкивался с такими проблемами помогите - заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 18:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2281
Откуда: Тула
Цитата:
есть проблема с разрежением во впускном коллекторе - от 34 до 37 - по идее должно быть меньше 30

Чем разрежение измеряете? в каких единицах? Может это абсолютное давление... тогда опять же, в каких единицах измерения? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 00:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18480
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Фазы неправильно стоят или распредвал не той системы :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:31 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:55
Сообщения: 2
разрежение мерял елм327 (блутуз сканер и мобильный телефон) + при регулеровке ГБО мастер снимал показания с газовых мозгов показания совпадают. Единицы - kpa

распредвалы родные - наверное система та что надо

при предыдущей регулеровки клапанов цепь привязывал к звездочкам распредвалов, откручивал подшипники скольжения (незнаю как по научному называются) поднимал распредвалы и менял стаканчики - возможно цепь где-то на звездочке коленвала перескочила ?

проверить метки на звездочках не могу - на звездочках распредвалов еще метки найти можно но на шкиве коленвала и крышке цепного механизма никаких контрольных меток или шкалы нет - а книжка пишет что должны быть. Тоесть поставить 1 поршень в вмт можно только с помощью отвертки через отверстие свечи - но о точности разговора тогда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 22:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2281
Откуда: Тула
Если показатели в кПа, то судя по величинам это параметр абсолютного давления. Нормальным считается диапазон 30-40 кПа. Обычно дается параметр 36 кПа. Так что фазы здесь ни причем.
Давление менее 30 кПа может появится только при резком закрытии дросселя, чему частенько препятствует специально предназначенный для этого демпфер.
Кроме того, сканер не самый лучший прибор для диагностики двигателя по разрежению. Здесь еще важна динамика изменения измеренного показателя. Лучше использовать механический прибор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 00:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2201
Откуда: moscow city
Когда большое разряжение в коллекторе,или убитая поршневая(не ваш случай) или метки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 04:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 416
к сожалению елм может показать не точно.

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 11:27 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4420
Откуда: Москва , МО
Проблема ГБО относящееся к разрежению на х.х. , енто или пропуск газа в коллектор или утопание клапана в седло . Зазоры в клапанах за 60 т.км небось НЕ регулировались , отсюда вопрос - каким образом зазор имеет норму ? Значит зазор износа ГРМ ( должен был быть на бензине около 0,3-0,5 мм ) компенсировался просадкой седла . Кстати на 20-30% зазоры в клапанах мотора переведённого на ГБО , должны быть увеличены , ввиду исчезновением рабочего зазора в клапанах .

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2281
Откуда: Тула
mexhanicus писал(а):
Проблема ГБО относящееся к разрежению на х.х. , енто или пропуск газа в коллектор или утопание клапана в седло . Зазоры в клапанах за 60 т.км небось НЕ регулировались , отсюда вопрос - каким образом зазор имеет норму ? Значит зазор износа ГРМ ( должен был быть на бензине около 0,3-0,5 мм ) компенсировался просадкой седла . Кстати на 20-30% зазоры в клапанах мотора переведённого на ГБО , должны быть увеличены , ввиду исчезновением рабочего зазора в клапанах .

Именно на работающем двигателе и именно в вашем случае, когда тупит. Вот только не надо сразу лезть регулировать зазоры, поскольку они тепловые - надо убедиться в исправности системы охлаждения. Когда проверяли сканером двигатель вероятно не был так нагрет, когда он по-вашему тупил, и параметры были в норме или почти в норме. Практически на ровно работающем на ХХ двигателе показания разрежения должны быть стабильны. По сканеру это можно и не увидеть, но даже то, что показания видимо изменялись от 34 до 37, говорит не о подсосе, а негерметичности клапанов - обычное явление после перегревов двигателя.
По признакам: тупит - потеря мощности, жрет бенз - перерасход, р0134, р0130 - повышенная токсичность, р0340 появляется иногда при подергивании при разгоне, еще должен присутствовать неустойчивый ХХ для полноты признаков перегрева двигателя. :D
PS: И я даже знаю где у Вас течет охлаждающая жидкость - как правила шланги подогрева газового редуктора в местах соединения, возможно и сам редуктор, но здесь надо опрессовывать под давлением на холодном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:25 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4420
Откуда: Москва , МО
Цитата:
негерметичности клапанов


Енто же явление сопутствует при зажиме клапанов , при работе на ГБО и БЕЗ корректировки рабочего клапанного зазора .

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 21:06 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Давление во впуске более-менее адекватно, чего вы к нему пристали?
Тупит на каких оборотах на высоких на низких, частичный газ или в пол?
Сколько жрет бензина, в литрах на 100 и как меряли?
Что показывают остальные датчики, может лямбда и умерла, раз по ней ошибки?
Изображение :wink:

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100