mexhanicus писал(а):
Проблема ГБО относящееся к разрежению на х.х. , енто или пропуск газа в коллектор или утопание клапана в седло . Зазоры в клапанах за 60 т.км небось НЕ регулировались , отсюда вопрос - каким образом зазор имеет норму ? Значит зазор износа ГРМ ( должен был быть на бензине около 0,3-0,5 мм ) компенсировался просадкой седла . Кстати на 20-30% зазоры в клапанах мотора переведённого на ГБО , должны быть увеличены , ввиду исчезновением рабочего зазора в клапанах .
Именно на работающем двигателе и именно в вашем случае, когда тупит. Вот только не надо сразу лезть регулировать зазоры, поскольку они тепловые - надо убедиться в исправности системы охлаждения. Когда проверяли сканером двигатель вероятно не был так нагрет, когда он по-вашему тупил, и параметры были в норме или почти в норме. Практически на ровно работающем на ХХ двигателе показания разрежения должны быть стабильны. По сканеру это можно и не увидеть, но даже то, что показания видимо изменялись от 34 до 37, говорит не о подсосе, а негерметичности клапанов - обычное явление после перегревов двигателя.
По признакам: тупит - потеря мощности, жрет бенз - перерасход, р0134, р0130 - повышенная токсичность, р0340 появляется иногда при подергивании при разгоне, еще должен присутствовать неустойчивый ХХ для полноты признаков перегрева двигателя.
PS: И я даже знаю где у Вас течет охлаждающая жидкость - как правила шланги подогрева газового редуктора в местах соединения, возможно и сам редуктор, но здесь надо опрессовывать под давлением на холодном двигателе.