станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 авг 2020, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 15:50 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1223
Откуда: г. Рязань
что Вы там говорили про неправильный распыл? :mrgreen:
https://www.youtube.com/watch?v=y6qgUwW ... ata_player

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1759
Откуда: Нижегородская обл.
А причём здесь не правильный распыл и работа мотора в разнос? Мотор идёт в разнос, когда начинает работать на масле, или когда клинит рейка на насосе, или глючит электроника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:02 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1223
Откуда: г. Рязань
ну я же это в шутку :) никого не хотел задеть, честное слово :)

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:58 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
Так механикуса не торогать это моя прерогатива. Дизель идет в разнос при работе на картерных газах обогащеных маляным туманом при убитой поршневой и при убитой турбине все все остальные фантазии отставит и тему закрыть :evil:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 22:24 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2098
Откуда: moscow city
Если стоит мех топливная, то тоже в разнос идёт...Если дым серый или белый, сизый, то масло горит, если чёрный, топливная.Бывает так, начинается с топлива, а заканчивается маслом.Знаю не по наслышке, приходилось неоднократно сталкиваться с разносом дизелей, выработолись определённые правила по предотвращению этого явления, и аварийному останову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 07:31 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1223
Откуда: г. Рязань
stas писал(а):
механикуса не торогать

ну что Вы, я самы дружелюбный человек на свете, и хотел исключительно поднять настроение :)
stas писал(а):
тему закрыть

прямо вот так с плеча рубите :cry:
я в общем то непротив, вообще сначала были задумки превратить материальчик в некоторое наглядное пособие о том, что бывает с дизелем от неправильного ремонта/эксплуатации. Но видимо не судьба :mrgreen:
Изображение

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 08:31 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
простите погорячился :cry:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:51 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1223
Откуда: г. Рязань
stas писал(а):
простите погорячился

да ладно уж :) я не в обиде :)

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 18:16 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
stas писал(а):
Дизель идет в разнос при работе на картерных газах обогащеных маляным туманом при убитой поршневой и при убитой турбине все все остальные фантазии отставит и тему закрыть :evil:



Видимо Стас с Дизелями вы "не очень" дружите , так как не важно какая ТПА стоит на моторе ( это для rztofik-а ) , если оноя НЕ исправна и "клинит" в положении ПУСКОВОЙ подачи , то при пуске или в движении по трассе нажали на "гашетку" - моторчик "идёт в разнос" по причине УВЕЛИЧЕННОЙ и НЕ контролируемой топливоподачи ( т.е. максимум в независимости от "потребности" моторчика и его оборотов ) .
Дымность выпуска варьируется от чёрного до серого цвета , причём "поймать" виновника ( ТКР или др. ) очень трудно , т.к. топливо подаётся так много а обороты к/вала такие боьшие , что ДТ НЕ успевает СМЕШАТЬСЯ с воздухом , посему наличие чёрного дыма только при "устоявшемся" разносе . Вобщем бывает и так и так .


Но есть один главный момент в ентой истории , что там rztofik сказал вначале про горение ? Хотите узнать чем горение ( почти "неправильное" ) разноса отличается от настоящего горения которое "неправильное" по вине форсунки и т.п. ? :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:09 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1223
Откуда: г. Рязань
mexhanicus писал(а):
что там rztofik сказал вначале про горение

ну так я это :) как бы про горение (не мотора самого, а в цилиндре :mrgreen: ) ничего не говорил вроде. я про распыл ляпнул! но это так, смеха ради :) вот решил в дружеской обстановке поднатаскаться в дизелях хоть немного :)

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:06 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
rztofik писал(а):
mexhanicus писал(а):
что там rztofik сказал вначале про горение

ну так я это :) как бы про горение (не мотора самого, а в цилиндре :mrgreen: ) ничего не говорил вроде. я про распыл ляпнул! но это так, смеха ради :) вот решил в дружеской обстановке поднатаскаться в дизелях хоть немного :)



Ну так интересно или нет получить ответ на выше поставленные вопросики по разнице горения ? :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1759
Откуда: Нижегородская обл.
Ну давай, рассказывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:23 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1223
Откуда: г. Рязань
mexhanicus писал(а):
Ну так интересно или нет получить ответ

ну конечно! мне все интересно. утром заводили свой автопарк. на термометре -27, не завелась.только митсубиска бензиновая. а дизельные КАМАЗ, 2 МАЗа и ГАЗон блин завелись, правда всем кроме ГАЗика грели воздух на впуске паяльной лампой :mrgreen:
и Камаз с Мазом дымили с полчаса сизым дымом, очень вонючим :)

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:24 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Итак в чём же разница процесса в КС дизельного двиагетля при его разносе или при неправильном горении по причине выхода из строя системы топливоподачи , в частности форсунки ( 80% всех неисправностей дизелей ) ?

Оказывается всё очень просто есть отличия , это :
1. Коэффициент избытка воздуха или кол-во свободного воздуха для горения .
2. Температура в КС .

Итак первый пункт явно виден по обильному и сверхбогатому выделению едкого дыма - при разносе имеем огромное его кол-во , а при неправильном горении может вообще и не наблюдаться . Виной ентому разное содержание топлива в КС для горения и ОДИНАКОВОЕ ( почти одинаковое , т.к. при разносе воздуха на запредельных оборотах - нехватает даже не беря в расчёт высокую подачу топлива ) содержание воздуха в котором есть кислород для окисления топлива , т.е. горения .
Второй пункт - ввиду этого в КС при горении разноса происходит затухание процесса горения до линии такта выпуска , а образование дыма и не сгоревшего топлива обеспечивают хорошее охлаждение КС и клапанов выпуска . А вот при неправильном горении и избытке воздуха происходит например узконаправленный факел или "струя" горящего топлива , которая может быть направлена в поршень иль на клапан , или на головку , что сулит при достаточном кол-ве воздуха - перегрев , локальное повышение температуры пов-ей деталей КС и последующий прогар или заклинивание детали ввиду её локального предельного расширения . То же самое происходит при "удлинении" процессаа горения ввиду неисправности ТПА дизеля или некорректной настройки УОВТ , что приводит к перегреву двигателя в целом или отдельных его элементов ( клапанов выпуска например ) . :wink:



п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ . :mrgreen:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специально для механикуса :D
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:14 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2098
Откуда: moscow city
mexhanicus писал(а):
п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ . :mrgreen:


Не всегда.Было 2 случая,CAT-3114,неправильно был собран регулятор оборотов,топливный разнос,поменяли клапана и направляющие даже штанги были нормальные.Камаз евро2 наверное, яздовский насос,масляный разнос,замена головок, поршневой, штанг и шатунов.Шатуны были на вид нормальные(замерять не было времени),но чтоб подстраховаться поменял и их.Вкладыши тоже были нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100