станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 сен 2020, 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:51 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Цитата:
Тут важно другое - в авиации уровень 75 л.с. с литра достигнут на оборотах 3000. Поскольку мощность прямо пропорциональна оборотам, то степень форсирования, теплонапряженности и прочее, в авиации 60 лет назад было в 2 раза выше, чем в авто сейчас .



А что сегодняшние моторчики имеют мощность на менее низких оборотах что ли ? :shock:


Цитата:
Кстати, специально для механикуса - при одинаковой мощности и одинаковых оборотах момент тоже одинаковый . Это мы к тому, что в авиации что дизели, что бензинки имели одинаковые обороты


Чёт не "догнал" - енто как ? :roll:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Сообщения: 703
Откуда: славянск на кубани
получается там есть некие карманы для сбора масла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:04 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
вова101 писал(а):
получается там есть некие карманы для сбора масла ?


На звездообразном , кода моторчик "стоит" , то маслице некоторого кол-ва находится в "нижних" поршнях , поентому и дымный такой ( масляный ) пуск моторчика происходит . :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 15:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
mexhanicus писал(а):
.... например 900 л.с. при 3000 мин-1 , это 215 кгс*м крутяка , а современный моторчик гоночного ТМЗ или ЯМЗ ( временно было такое ) Э846 ( 1000 л.с. ) , устанавливаемого на КамАЗе "Дакар" , составляет 275-300 кгс*м при объёме чуть меньше 21 литра ( точно не помню , но не более ). И что "круче" ? :wink:

Механикус жжет :mrgreen: .

Специально для всех механикусов - мощность связана с моментом и оборотами простейшей формулой :D :
N = M n / 9,5492,
где: N - мощность двигателя в Ваттах, M- крутящий момент двигателя в ньютонометрах, n - количество оборотов двигателя в минуту, 9,5492 - коэффициент перевода оборотов в минуту -> в радианы в секунду.

Если обороты одинаковые, то для разных двигателей будет так:
M1 / M2 = N1 / N2 - простейшая пропорция :D .

То есть, сравнение механикуса выше ни о чем не говорит, поскольку 2 разных двигателя имеют на примерно одинаковых оборотах такую же разницу в моментах, как и в мощности :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:32 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Уважаемый АВ ! Есть такое понятие и факт , как ВСХ мотора . Где есть все параметры , что и на каких оборотах при полной нагрузке происходит и "показывает" . Посмотрите ВСХ карбовых моторов сегодня и сравните ВСХ моторов тех лет , сравнив удельную мощность по объёму и массе . :wink:


п.с. Для себя я всё давно решил , поентому спорть не буду и доказывать что либо тоже , енто не есть непреложная истина . :D

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:55 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
mexhanicus писал(а):
вова101 писал(а):
получается там есть некие карманы для сбора масла ?


На звездообразном , кода моторчик "стоит" , то маслице некоторого кол-ва находится в "нижних" поршнях , поентому и дымный такой ( масляный ) пуск моторчика происходит . :wink:

В этом случае получаем так называемый гидрачь,и мотор на свалку,перед запуском звезды обязательно масло с цилиндров сливают предусмотренно конструкцией.

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:12 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2131
Откуда: moscow city
mexhanicus писал(а):
Так же в совокупности у 2-х тактного моторчика момент МЕНЬШЕ


Хорошо, сравним 2 мотора,DD 12V-92 и ЯМЗ-240 ПМ.

Вот некоторые тех данные DD

Число цилиндров 12
Диамер цилиндра 123мм
Ход поршня 127мм
Объём 18л
Мощность 489лс
Макс об 2100
Макс мом 2514нм


Вот некоторые тех данные ямз

Число цилиндров 12
Диамерт цилиндра 130мм
Ход поршня 140мм
Объём 22,3л
Мощность 420лс Макс об 2100
Макс мом 1491нм. Ну и у какого дизеля момент и мощьнось больше при меньшем объёме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 07:40 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1240
Откуда: г. Рязань
мне кажется такими банальными примерами с механикусом не справиться :mrgreen: сейчас он всем обяснит почем нынче фунт на дюйм :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 10:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Он может :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:48 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
wal писал(а):
mexhanicus писал(а):
Так же в совокупности у 2-х тактного моторчика момент МЕНЬШЕ


Хорошо, сравним 2 мотора,DD 12V-92 и ЯМЗ-240 ПМ.

Вот некоторые тех данные DD

Ну и у какого дизеля момент и мощьнось больше при меньшем объёме?


Вы wal немного меня не поняли . Я имел ввиду вообще как таковую максимальную литровую мощность моторов тех лет и сегодня , так как на авиа и гонки как и тогда , так и сегодня ставятся самые мощные модификации моторов .

Поентому немного вы не по честному сравнили моторчики указанные выше . Почему например вы взяли ЯМЗ 240 такой слабой модификации ? Почему например не 240Н , где крутящий момент 180 кгс*м и 500 л.с. , а ведь есть и более мощные версии . Просто суть такова , что очень проблематично даже сегодня создать и подать высокий наддув и соот-нно форсировать по максимуму - двухтактники !

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:51 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
stas писал(а):
mexhanicus писал(а):
вова101 писал(а):
получается там есть некие карманы для сбора масла ?


На звездообразном , кода моторчик "стоит" , то маслице некоторого кол-ва находится в "нижних" поршнях , поентому и дымный такой ( масляный ) пуск моторчика происходит . :wink:

В этом случае получаем так называемый гидрачь,и мотор на свалку,перед запуском звезды обязательно масло с цилиндров сливают предусмотренно конструкцией.


Тож немного не поняли меня , я под "низом" поршней имел ввиду поршневую полость со стороны КРИВОШИПНОЙ камеры ! Т.е. кода ЦПГ имеет даже 50% плотность , то масло просто НЕ может протечь в КС по причине ГИДРОЭФФЕКТА поршневых колец ( это же не проникновение под давлением ) , тем более если и скорее всего в кривошипной камере давление НИЖЕ атмосферного . :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:27 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2131
Откуда: moscow city
Механикус,я специально взял не самые топовые версии обоих моторов,если взять самые топовые,то разница будет её больше не впользу ямз.Так что как не крути,а момент у двухтактника больше...И шатуны у ДД нормальные...Был косяк на 60серии,но там поршня крейцкопфного типа,поршневой палец крепился к шатуну 2 болтами м8 или м10(давно было,всего не упомнишь).Верхняя головка шатуна была как бы наполовину отрезана.Редко какой мотор дохаживал до 1,5 млн миль,эти болты обрывало,о последствиях говорить не буду...С2000 года этот косяк завод устранил,путём замены шатунов на традиционные.Мы меняли ШПГ старого образца на новый и всё ходило долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:49 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Теперь я вас понял вэл , но суть в том что я сравнивал моторчики тех далёких лет , которые приводил в пример АВ , вы оттуда взяли пример ДД ? :wink:
И что вы приклеились к ЯМЗ ? Я просто в пример взял ентот моторчик , например гоночный ТМЗ . :(

Тогда давайте так , сравните самый топовый на сегодня 2-х тактный дизель и 4-х тактный примерно равного объёма цилиндра и их кол-ва , может чё и выйдет ..... . :roll:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Сообщения: 129
mexhanicus писал(а):
Т.е. кода ЦПГ имеет даже 50% плотность , то масло просто НЕ может протечь в КС по причине ГИДРОЭФФЕКТА поршневых колец ( это же не проникновение под давлением ) , тем более если и скорее всего в кривошипной камере давление НИЖЕ атмосферного . :wink:


Менять "дилера" однозначно. Завязывай с этой гадостью :) Какая нафиг плотность поршневых колец ?!?!
И с хрена-ли в камере разряжение ? Там что, "сферический конь в вакуме" ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:47 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Сообщения: 129
mexhanicus писал(а):
создать и подать высокий наддув и соот-нно форсировать по максимуму - двухтактники !


Казнить, нельзя помиловать :) Так дуть будем или форсировать ? Умоляю, не трогай двухтактники, ненадо ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100