ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Ну , да ладно енто про космос было просто отступление от темы . А что по теме то , кто что думает про электромобильчикИ ? :D :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Серёга »

Электромобильчик хорошо, но ракета лучше. :D Вот только представь, в какое место туда электродвигатель вставить. :wink:
У меня на смартфоне эти ссылки не воспроизводятся, могу не так понять. :(
Электромонтерами мы и без того, плавно так, становимся...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Электромонтерами мы и без того, плавно так, становимся...

Так дело не в ентом , ну или не совсем в электронике например . А попосту в вообще удалении и исчезновении как такового ДВС , нет ни систем топлива , ни охлаждения и т.п. , которые обслуживали работу циклов ДВС . Представляете себя уже в роли спеца по замене аккумуляторов , раз в 8-мь лет и плюс ТО , которое сводится к замене щёток на электродвигателях ?! :wink: :roll: :lol: :cry: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Серёга »

Это кошмарный сон моториста. Пока кошмары не мучают. :D
Думаю, что альтернатива ДВС будет найдена не скоро. Огромное "лобби" в виде уже произведенной техники даже при полном отсутствии нефти заставит синтезировать углеводороды даже из угля. :wink: Ну и конечно совершенствовать сам двигатель, и процессы в нем.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):Это кошмарный сон моториста. Пока кошмары не мучают. :D
Думаю, что альтернатива ДВС будет найдена не скоро. Огромное "лобби" в виде уже произведенной техники даже при полном отсутствии нефти заставит синтезировать углеводороды даже из угля. :wink: Ну и конечно совершенствовать сам двигатель, и процессы в нем.
Скорее всего к альтернативе уже готовятся , так как электротягу надо кормить чем-то , а енто что-то - электричество . А на сегодняшний момент 80% электроэнергии получают как раз сжиганием углеводородного сырья , где место №1 занимает газ и потом мазуты , уголь и т.п.. Про атомный уровень скорее всего придётся забыть , как за самый опасный и малоконтролируемый , а самое главное - отнюдь не безутилизируемый способ получения энергии . Поентому если не успеть перейти сейчас , значит не останется топлива для "запуска" возросших в несколько раз потребностей в электричестве . Так что тот или та страна кто быстрее всех не сможет или не успеет перейти на электротягу , будет в ближайшем будущем покупать не только электричество , но и сами электромобили и вообще транспортные услуги и логистику вцелом внутри страны . Кто енто будет в принципе не трудно догадаться .... :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Kot »

mexhanicus писал(а):Ну , да ладно енто про космос было просто отступление от темы . А что по теме то , кто что думает про электромобильчикИ ? :D :roll:
Как альтернатива они должны быть, возможно когда нибудь перерастут и автомобили с двс. Так же радует развитие ё-мобиля, пусть и совсем не то, что хотели изначально))))), и наверное много дороже изначально обещанного. Тесла, из описания радует тем, что электромобилем можно хотябы пользоваться, а не тупо по двору вокруг дома ездить.
Интересно как к авиации электротягу применят?
mexhanicus писал(а):А на сегодняшний момент 80% электроэнергии получают как раз сжиганием углеводородного сырья , где место №1 занимает газ и потом мазуты , уголь и т.п..
если я не ошибаюсь, то порядка 60%, а остальное гидроэнергетика и атомная.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение rztofik »

Kot писал(а):Интересно как к авиации электротягу применят?
сделают лайнеры с реакторами работающими на "Гелий3" :mrgreen:
только как его там охлаждать хз, наверное прийдется делать большой ондиционер :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

возможно когда нибудь
Я же ранее написал , БУДЕТ ПОЗДНО ! :mrgreen:
если я не ошибаюсь, то порядка 60%, а остальное гидроэнергетика и атомная
Может так и вернее , ну предположим что на углеводородном сырье работает 60-80% мировых "добытчиков" электроэнергии . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19033
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Если сейчас все авто перевести на электричество, то его производство надо увеличить раз в 10, что нереально. По синтетическому бензину - технологии его производства из рурского уголька были хорошо отработаны немчиками еще 70 лет назад :wink: . Так что пока не забиваем себе голову :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Если сейчас все авто перевести на электричество, то его производство надо увеличить раз в 10, что нереально
Чёт многовато больно . :shock:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19033
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Где-то это уже считали - перевод всего транспорта на электроэнергию в настоящее время абсолютно невозможен вследствие отсутствия мощностей по выработке этой электроэнергии.

Предлагаем механикусу подсчитать - мировое потребление бензина в кг за год умножить на его теплотворную способность 43000 кДж/кг и умножить на КПД ДВС (25%) - получится кВт.сек, поэтому результат надо еще умножить на 3600, чтобы получить кВт.час. Далее надо сравнить полученный результат с мировой выработкой всей электроэнергии за год в кВт.час :wink: .

Все данные есть в сети - вперед! :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Где-то это уже считали - перевод всего транспорта на электроэнергию в настоящее время абсолютно невозможен вследствие отсутствия мощностей по выработке этой электроэнергии.

Предлагаем механикусу подсчитать - мировое потребление бензина в кг за год умножить на его теплотворную способность 43000 кДж/кг и умножить на КПД ДВС (25%) - получится кВт.сек, поэтому результат надо еще умножить на 3600, чтобы получить кВт.час. Далее надо сравнить полученный результат с мировой выработкой всей электроэнергии за год в кВт.час :wink: .

Все данные есть в сети - вперед! :D

Не против , покумекаем на досуге . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Kot »

Кодато опель пытался развивать линейку автомобилей на водородном топливе, в итоге ни заправок, ни автомобилей.
Рекламная компания выглядела в плане: "мы собрали полуавтомобиль и наверное может быть, это когданибудь, будет жить в реальных условиях". Даже ничего не понимающий в авто подумает, купить такое только когда скажут "вот машина на каждый день". Что собственно и сделали тесловцы: вот вам авто, запас хода 400км(реальных 300, мне бы на неделю хватило работа-дом), все как в обычном авто.
Причем электрическая калина по слухам стоит $55000 и запас хода всего 130км (и то реальный может отчичаться раза в 2), а тесла в полном фарше (но в америке) $110000-115000, но это уже лучики поноса в наш автопром.
Альтернатива однозначно должна быть, а там уже эволюция распределит места.

Рекламку вспомнил http://youtu.be/RSbADHukGxM
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Рекламку вспомнил http://youtu.be/RSbADHukGxM
Прикольно , вообще здорово . Спасибо приятно было удивиться . Молодцы рекламщики . Респект им ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить