"Пальцы стучат"

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):Данный феномен происходит в двух случаях :
1) превышение допустимой нагрузки для данного типа соединения ( предел прочности ) .
Механикус написал, что в этом случае палец и/или поршень разрушается :D . С Новым годом! :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):
mexhanicus писал(а):Данный феномен происходит в двух случаях :
1) превышение допустимой нагрузки для данного типа соединения ( предел прочности ) .
Механикус написал, что в этом случае палец и/или поршень разрушается :D . С Новым годом! :D
Ну если точно , то не про енто . Немного значит неверно фразировал , надо так :

превышение допустимой нагрузки для данного типа соединения ( безударная работа )
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

Этот феномен очень простоотследить на дизеле .
Берём и ставим на заведомо исправном моторе УОВТ раньше на 5-10 градусов . На прогретом моторе при педали в пол ( резком нажатии ) или под нагрузкой , услышим явный стук поршневого пальца + поршня . Это объясняется тем , что данное соединение при том что оно полностью исправно , работает без сохранения геометрии деталей и возможности демпфирования ( возложенную на масляную плёнку и зависит от площади опорной пов-ти ) при возникновении пиковой нагрузки .
Тобишь для такого давления в цилиндре к ВМТ для безшумной работы узла надо : увеличить площадь опоры сопрягаемых в узле деталей и обеспечить большую подачу масла к узлу , чем было ранее . Например увеличив диаметр пальца , ответный диаметр бобышек поршня , "скосить" ВГШ и сделать втулку ВГШ смазываемой под давлением . Тогда мы можем при увеличении нагрузки в 2-3 раза по сравнению с той которая получилась - не бояться поломки мотора . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):Берём и ставим на заведомо исправном моторе УОВТ раньше на 5-10 градусов . На прогретом моторе при педали в пол ( резком нажатии ) или под нагрузкой , услышим явный стук поршневого пальца + поршня .
Это что-то тоже от Нового года :mrgreen: , возможно, водки было либо слишком много, либо слишком мало :D . На дизеле услышать стук пальца??? :shock: :shock: :shock: Это только настоящий механикус может, остальным 100500% слабо :lol: . Мы предлагаем механикусу закончить дурить народ, наше терпение иногда имеет свойство заканчиваться :evil: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

На дизеле услышать стук пальца???
Уважаемый АВ ! Не знаю как на дизелях легкового сегмента , но специфический стук поршневого пальца на дизелях объёмом более 10 литров , лично я наблюдал . Спорить не буду , да и доказывать тоже . Просто продолжпать тему не буду , да и не имеет смысла ввиду её неактуальности . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
vergaser
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 22:39

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение vergaser »

Уже тысяч 5 проехал со звоном пальцев под нагрузкой, ничего пока не вылетило, будем следить дальше за состоянием пациента:)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

vergaser писал(а):Уже тысяч 5 проехал со звоном пальцев под нагрузкой, ничего пока не вылетило, будем следить дальше за состоянием пациента:)
Звон - означает тот факт , что ентот узел работает в это время с повышенной нагрузкой , которая сводит на нет способность узла вцелом "сопротивляться" вредному и катастрофичному механическому воздействию , а енто например ведёт к образованию :
1. каверн на пов-ти бобышек поршня
2. образование усталостных зон или трещин
3. "раздача" втулки шатуна
4. образование зоны полу- и сухого трения с последующим кратковременным износом и образованием борозд на рабочих пов-тях , так что такие звуки БЕЗ последствий НЕ бывают , просто есть определённый ресурс узла . Например с таким режимом работы узел в вашем случае допустим "проживёт" 50 000 км. , а мог например БЕЗ таких нагрузок проработать все 300 000 км. , есть разница ?! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение AB-Engine »

Да ерунда это :evil: - звон под нагрузкой (и отсутствие звона без нагрузки) не дает ни одно соединение в двигателе само по себе - только детонация :wink: . Товарисчь решил заморить мотор - флаг ему в руки :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

звон под нагрузкой
Согласен , но ведь есть такое понятие как ПРЕВЫШЕНИЕ нагрузки , коим в принципе и является такое понятие как детонация , ведь енто не что иное как резкий и огромный скачок давления в цилиндре - далее сила - т.е. "нагрузка" . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение AB-Engine »

В бензиновых ДВС нет такого понятия - превышение нагрузки, ему просто неоткуда взяться :mrgreen: . Если только накрутить турбу, заткнув байпас :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):В бензиновых ДВС нет такого понятия - превышение нагрузки, ему просто неоткуда взяться :mrgreen: . Если только накрутить турбу, заткнув байпас :D .
Ну незнаю , мнУ кажется что понятие "нагрузка" вкладывает в себе силу действующую на детали двигателя и не важно какой енто двигатель . А вот превышение нагрузки или этой силы на детали мотора , как раз и будут влиять на его т.е. мотора , способность воспринимать "безболезненно" енти нагрузки . Как-то так , я понимаю . :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение AB-Engine »

Недопонимает вопроса механикус :mrgreen: . Согласно закону Ньютона, действие мотора равно противодействию дороги. Если противодействие дороги превышает действие мотора, мотор заглохнет и ничего не перегрузится :D . Другими словами, если у мотора 100 л.с., и их не хватает, то он не выдаст 110 :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Недопонимает вопроса механикус :mrgreen: . Согласно закону Ньютона, действие мотора равно противодействию дороги. Если противодействие дороги превышает действие мотора, мотор заглохнет и ничего не перегрузится :D . Другими словами, если у мотора 100 л.с., и их не хватает, то он не выдаст 110 :lol: .
Да енто походу мы друг друга не поняли , я имел ввиду силу или нагрузку на детали мотора ДО выхода ентой силы или нагрузки "с маховика" , т.е. сила или силы действующие ( проиводействующие ) ВНУТРИ мотора .
Тобишь дорога НЕ имеет НИКАКОГО отношения к мотору в нашем случае , хотя косвенная связь с подачей топлива есть . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
vergaser
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 22:39

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение vergaser »

mexhanicus писал(а):
vergaser писал(а):Уже тысяч 5 проехал со звоном пальцев под нагрузкой, ничего пока не вылетило, будем следить дальше за состоянием пациента:)
Звон - означает тот факт , что ентот узел работает в это время с повышенной нагрузкой , которая сводит на нет способность узла вцелом "сопротивляться" вредному и катастрофичному механическому воздействию , а енто например ведёт к образованию :
1. каверн на пов-ти бобышек поршня
2. образование усталостных зон или трещин
3. "раздача" втулки шатуна
4. образование зоны полу- и сухого трения с последующим кратковременным износом и образованием борозд на рабочих пов-тях , так что такие звуки БЕЗ последствий НЕ бывают , просто есть определённый ресурс узла . Например с таким режимом работы узел в вашем случае допустим "проживёт" 50 000 км. , а мог например БЕЗ таких нагрузок проработать все 300 000 км. , есть разница ?! :wink:
Да нафиг мне эти 300тысяч сдались :mrgreen: Если уже пробег за 420тык, тут как бы уже проще мотор снять с авто пробегом меньше и не заморачиваться с ремонтом, скорей выйдет дороже, да еще и не известно какие косяки вылезут после сборки. Да и если бы детонация была то и ускорение должно было резко падать и авто не ехать, однако такого нет. Просто разгоняешься и в моторе мягкий перезвон пальцев, не сказал бы что такие прям удары жесткие.
vergaser
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 22:39

Re: "Пальцы стучат"

Сообщение vergaser »

AB-Engine писал(а):Да ерунда это :evil: - звон под нагрузкой (и отсутствие звона без нагрузки) не дает ни одно соединение в двигателе само по себе - только детонация :wink: . Товарисчь решил заморить мотор - флаг ему в руки :mrgreen: .
Без нагрузки шелестит, хоть до отсечки крути...
Ответить