ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
На седлах клапанов раковины. Подскажите, если их расшарошить повлияет это на регулировку клапанов и их равномерную работу на открывание? ГБЦ 4-х клапанная, открывание 2-х клапанов происходит одной штангой одновременно. И вообще на таких ГБЦ делают ремонт или полную замену механизмов.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
На сёдлах каких клапанов ( впуска или выпуска ) раковины ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
И впуска и выпуска
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
По моему они как обычно могут "растачиваться" на станках и меняться клапана/сёдла по желанию ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
с заменой то понятно вводит в заблуждение работа клапанов после притирки. Дело в том что развертывать буду и притерать в ручную, а не на станке поэтому боюсь прослабить и прошу совета если кто сталкивался с таким что делать? после развертывания одно седло может быть глубже другого и клапана будут открываться один больше другой меньше, это влияет на что нибудь?
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Ремонт делается, всё работает. Но подойти к проблеме нужно с умом.... Перед тем как разшарошить седло, нужно промерить штангель-глубиномером высоту ножки клапана относительно плоскости ГБЦ. Значение написать маркером на головке. После того как разшарошите седло, поправите угол на шляпке клапана не на токарном станке а на специальном станке по шлифовке клапанов...... Потом нужно притереть клапан, промыть ГБЦ от притирочной пасты. Вставить клапан и замерить высоту ножки клапана над плоскостью ГБЦ. От полученного значения отнять то значение , что было написано маркерам на ГБЦ......полученное значение нужно убрать на ножке клапана ( торцануть клапан на том-же щлифовальном станке для клапанов). Вуаля.... Клапан и седло отремонтированы и высота клапана не изменилось . Никакого большого значения на работу двигателя, утопание шляпки клапана, не имеет..... Если конечно не надо половину толщены седла выгрызать.......
удачи....
удачи....
Работы хватит на всех ........................
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО Всю информацию приму к сведению и походу с таким немецким металлоломом скоро сам стану мотористом. капиталю мотор уже второй раз. От постоянного безденежья приходится отказываться от услуг сервиса. Кто что еще подскажет буду только рад.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Вот тут может быть проблемка из-за одной системы , а именно - брэйк инжейн - торможение двигателем , при котором при неправильном положении и регулировки клапанов могут быть серьёзные проблемы ! Тут на форуме уже обсуждалась подобная проблема - неисправность и неправильная регулировка мотортормаза .Никакого большого значения на работу двигателя, утопание шляпки клапана, не имеет..... Если конечно не надо половину толщены седла выгрызать.......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
mexhanicus писал(а):Вот тут может быть проблемка из-за одной системы , а именно - брэйк инжейн - торможение двигателем , при котором при неправильном положении и регулировки клапанов могут быть серьёзные проблемы ! Тут на форуме уже обсуждалась подобная проблема - неисправность и неправильная регулировка мотортормаза .Никакого большого значения на работу двигателя, утопание шляпки клапана, не имеет..... Если конечно не надо половину толщены седла выгрызать.......
Если следовать инструкции , написанной выше, то стержень клапанов становится на сою высоту..... Соответственно и регулировка и брэйк инжейн не подлежат значительным изменениям. А то , что твориться со шляпкой клапана, то это не та уж важно в данном случае.... Если конечно двигатель не будет участвовать в РаЛЛИ "Париж-дакар".......Когда каждая грамулька воздуха учитывается, направление и завихрение воздуха и тд и тп.......
Работы хватит на всех ........................
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Дело в том , что эта система ( VEB ) имеет отношение не только к стержню клапана , НО и к тарелке , конкретнее к её "вылету" по отношению к плоскости блока ....Если следовать инструкции , написанной выше, то стержень клапанов становится на сою высоту..... Соответственно и регулировка и брэйк инжейн не подлежат значительным изменениям
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
VEB НА Мане никогда не было - только EVB. VEB = Volvo
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Спасибо ! Так будет правильнее - EVB для М.А.Н.- а , НО в принципе суть системы не меняется как не крути , хоть BVE или VBE и т.д. ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Уважаемый механикус, просветите пожалуйста как шляпка клапана может повлиять на систему EVB. Если
вам не трудно. Я буду очень признателен...
вам не трудно. Я буду очень признателен...
Работы хватит на всех ........................
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
Свой тормоз «по мотивам Jake Brake», но с несколько иным принципом действия сконструировал и MAN. Баварцы пошли сразу двумя путями — использованием заслонки в выпускном коллекторе и модернизацией газораспределительного механизма: маленький плунжер, встроенный в коромысло, уходит вслед за клапаном вниз, а моторное масло (оно начинает поступать через отдельный канал) давит на плунжер и удерживает клапан в приоткрытом положении. В течение всех тактов, кроме впуска, выпускной клапан открыт — а значит, двигатель работает как обычный компрессор, засасывая воздух и нагнетая его в закрытую заслонкой выпускную систему. В итоге противодавление выхлопных газов возрастает настолько, что существенно тормозит поршень и в конечном итоге ведущие колеса. MAN утверждает что EVB (так называется серийно устанавливаемая система) на 60% эффективнее чем обычный горный тормоз с заслонкой в выпускном коллекторе........
????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????
Работы хватит на всех ........................
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: ремонт ГБЦ ман 19-464 D2876LF06
МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ДОПОНИМАЮ, ИЛИ НЕ ЗНАЮ........... ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ.
Работы хватит на всех ........................