станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 июл 2020, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 19:14 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Kudrik писал(а):
Похоже Вы ещё и рыбак заядлый.


Нее, переболел до армии, начал в 7лет на Чёрном море...

Спецом позвонил нашему шофёру, только что бывшему там. Отзыв такой - Нива твоя эксплуатируется в лучшем виде.
Эксплуатирует её работник местного гипрозема
(РК, ВКО, с. Бескарагай, бывшая Большая Владимировка) Павел Аркадьевич Борисов.
Ежели кому надо подтверждение, пишите, завтра добуду его рабочий, домашний и сотовый номера...
Можете удостовериться.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Вот некоторое уточнение причины долговечности (на мой взгляд, конечно), писал в теме про присадки.

georgii-2 писал(а):
Получил задёрганую Ниву с пробегом 98 т.км. Вдул три тюбика Хадо в мотор. Сдал через 7 лет с пробегом 340 т.км. При работе с открытой маслозаливной горловиной абсолютно никаких признаков дыма. Время от времени, правда, добавлял Пламет.
Не могу сказать стопроцентно, что это именно от присадок - в натяг мотор вообще не использовал и холостые 1100 об.мин не меньше держал, но цепь поставил как только получил аппарат и так все семь лет и отработала. При сдаче, конечно, заменил.
Те кто сейчас пользуются тягой очень довольны. Недавно приезжали.
А очень небольшую экономию получал, используя наддув от вентилятора, но только летом, зимой замерзашка происходила у карбюратора.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 17:04 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Ну что же, опять физики подсказали. Печально, но факт, всё известно давным-давно, всё должно было быть сделано сотню лет назад, но до сих пор не только никто не собирается что либо делать (кроме одного-единственного человека на этом форуме :) ), а даже  никто не собирается признавать явную вещь.

Есть так называемый цикл Хамфри. По нему начальное давление и конечное равны. Вот по этому циклу и рассчитывается кпд двигателя с полным расширением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BC%D1%84%D...

Считал для аналога восьмёрочного двигателя.

Взял P2/P1 - 25 (т.е. с небольшим запасом), политропу для сжатия - 1.37
P3/P2 - 3.8, политропу для расширения - 1.25

Кпд - 0.6, т.е. в полтора раза больше чем по циклу Отто.

К сожалению для дизеля эта формула не подходит, не учитывается предварительное расширение, но тем не менее отлично показывает резерв ДВС.

Любители графики могут быть довольны графикой цикла, наверняка давно им известного.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:14 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Сообщения: 105
Откуда: Татарстан
Вы уважаемый из восьмого двигателя уже реактивный спроектировали :shoc ...на словах :? ... в натуре 8) На деле как это будет-патефонный раструб на крыше авто соединенный со впускным патрубком :D :D :D

_________________
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 18:21 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
2 crazy_digger
Пришёл к выводу, что с инжектором надо экспериментировать и переделывать.
Ведь в нашем случае надо обойтись без непосредственного впрыска, который и дороже, и ненадёжнее и потребует немыслимых переделок.
Обычные форсунки обеспечивают впрыск примерно за 25-30 градусов поворота КВ.
Если поставить последовательно два подкачивающих насоса и увеличить вдвое давление, то есть шанс уложиться в 15 градусов.
Но это не всё. Надо на снятой головке добиться, чтобы струя точно проходила через открытый клапан. Вернее уже почти закрытый. Возможно для этого придётся переделывать гнёзда для форсунок. Даже не возможно, а наверняка, потому что надо будет добиться, чтобы весь заряд наверняка прошёл в цилиндр.
Ваше мнение на такие заморочки?

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Сообщения: 420
Откуда: Белгород
georgii-2 писал(а):
2 crazy_digger
Пришёл к выводу, что с инжектором надо экспериментировать и переделывать.
Ведь в нашем случае надо обойтись без непосредственного впрыска, который и дороже, и ненадёжнее и потребует немыслимых переделок.
Обычные форсунки обеспечивают впрыск примерно за 25-30 градусов поворота КВ.
Если поставить последовательно два подкачивающих насоса и увеличить вдвое давление, то есть шанс уложиться в 15 градусов.
Но это не всё. Надо на снятой головке добиться, чтобы струя точно проходила через открытый клапан. Вернее уже почти закрытый. Возможно для этого придётся переделывать гнёзда для форсунок. Даже не возможно, а наверняка, потому что надо будет добиться, чтобы весь заряд наверняка прошёл в цилиндр.
Ваше мнение на такие заморочки?

а в цилиндр ведь не только топливо подается. еще и воздух... а он как раз и смешивается с топливом, как во впускном коллекторе, так и в цилиндре.... а завихрения воздуха начинаются как раз на срезе дроссельной заслонки... далее рессивер, канал идущий в цилиндр....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 05:55 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
georgii-2, а зачем такие заморочки? Вообще момент начала впрыска можно программно корректировать. Хоть 20 градусов, хоть 120. Насчет попадания точно на клапан, не уверен что на 8ми клапанной головке такое возможно. Хотя, с другой стороны, именно так обычно и делают, топливо впрыскивается на тарелку клапана. Но там лъет не струей, а облаком градусов 30 шириной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 06:56 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
crazy_digger писал(а):
georgii-2, а зачем такие заморочки? Вообще момент начала впрыска можно программно корректировать. Хоть 20 градусов, хоть 120...


В нашем случае, всё основное время хода к ВМТ оба клапана открыты, идёт продувка. Поэтому впрыск должен быть максимально коротким, "под занавес", чтобы топливо не ушло "на проход" и не осталось в канале.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 07:08 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Валерий Ржевский писал(а):
а в цилиндр ведь не только топливо подается. еще и воздух... а он как раз и смешивается с топливом, как во впускном коллекторе, так и в цилиндре.... а завихрения воздуха начинаются как раз на срезе дроссельной заслонки... далее рессивер, канал идущий в цилиндр....


Насчёт воздуха, есть очень добротный пост с примером от AB-Engine, (см. выше).

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Для этого можно поставить более производительные форсунки, например от Волги. Тогда время впрыска можно будет сократить в 2 раза где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 16:58 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Посмотрю их в сети, в два раза достаточно, хотя не грех будет ещё быстрее. Не подскажете фамилиё движка где они ставятся?
И значит останется решить вопрос с попаданием струи в зазор.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:23 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Моторы ЗМЗ-404, ЗМЗ-406. Которые инжекторные. А то 406 есть еще карбюраторные, на газели ставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:25 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Описка вышла, 405 и 406 моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:27 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24
Сообщения: 18
georgii-2 писал(а):
...в два раза достаточно, хотя не грех будет ещё быстрее.
И значит останется решить вопрос с попаданием струи в зазор.

А по две форсунки на цилиндр?

_________________
Жорж. Спасибо за внимание )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 07:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Тоже вариант.
Главное, это какое минимальное время впрыска у форсунок.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100