Д245 стреляет на средних оборотах

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Санёк31
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:19

Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Санёк31 »

После ремонта( замена ГБЦ) работает на малых оборотах нормально, больше 1000 стреляет в выхлопную трубу.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Моторист »

Возможно завернули не родной (длинный) колекторный болт, он вдавил фтулку внутри которой проходит штанга, из за этого штанга может заедать.
Проверьте регулировку клапанов, при этом штанги должны вращаться вкруговую, со втавленным в зазор щупом.
Вечный водитель
Санёк31
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:19

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Санёк31 »

Шпильки родные поставил, штанги крутятся свободно. Клапана регулировал по впрыску, зазор 0,3
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Name1esS »

Без верхней крышки пробовали завести? Может клапан подвисает. И зазор 0.3 вроде маловат. Там вроде 0.45 вп и 0.6 вып. Если ошибся извиняюсь.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Моторист »

Name1esS писал(а):Без верхней крышки пробовали завести? Может клапан подвисает. И зазор 0.3 вроде маловат. Там вроде 0.45 вп и 0.6 вып. Если ошибся извиняюсь.
0,25 - 0,3 вп. , 0,4 - 0,45 вып.
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Моторист »

Соответствует ли головка двигателю?
Головка Е3 не идет ни на одну модификацию кроме д245 Е3. У ней мельче форсуночные камеры.
Вечный водитель
костян
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52

д-245 Е-3 помогите!!!

Сообщение костян »

Братья по несчастью, помогите!!!! После замены топл. фильтра двигатель не пускается. стартер крутит, но впустую... топливо в насос не подкачивается. топливопроводы продуты, в порядке. симптомы такие: под кабиной во время подкачивания ручной помпой крутим стартером, и двиг. запускается с полпинка, и потом работает без проблем. Глушишь, тут же пробуешь завести стартером- ни фига!!! ПОМОГИТЕ!!!!
dimas123
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение dimas123 »

Проверь обратный клапан.Рабочий обратный клапан должен держать давленые в тнвд, если держат клапана в подкачке, или подсос воздуха в тс .
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение Моторист »

Скорее всего обратный клапан не держит давление, возможно под шарик попал мусор.
Вечный водитель
костян
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение костян »

топливные шланги поменял, все новые, через них подсос воздуха исключен. А вот другой вопрос где находится этот обратный клапан? простите дилетанта... у меня какой-то хитрый насос-рейка. кажется.... можете пальцем в него тыкнуть....?:)
костян
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение костян »

Братья, может есть у кого описание этого насоса? где какая деталь и как это г. работает? Теперь двигатель развивает только 1800 об\мин. и не более. И постоянно неисправность двигателя выдает. Раньше, когда нажимаешь кнопку тест на панели приборов, контрольная лампа выдавала три длинных мигания, потом пауза, снова три длинных, пауза, и три коротких. Может кто знает таблицу раскодировки неисправностей?!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение mexhanicus »

У вас ММЗ Д-245 Е3 с электронной системой впрыска коммон рейл . поэтому и проблемы в выстрелах в глушитель , но система сама дала вам подсказку ( самодиагностика) раз обороты упали это значит серьёзную неисправность в линии высокого давления и управления насоса или форсунок ( скоро он откажет вам в запуске ) срочно диагностируйте и ремонтируйте ТС в сервис центре по топливной аппаратуре и проконсультируйтесь на форуме - ДИЗЕЛИСТ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение underwood »

mexhanicus писал(а):У вас ММЗ Д-245 Е3 с электронной системой впрыска коммон рейл . поэтому и проблемы в выстрелах в глушитель , но система сама дала вам подсказку ( самодиагностика) раз обороты упали это значит серьёзную неисправность в линии высокого давления и управления насоса или форсунок ( скоро он откажет вам в запуске ) срочно диагностируйте и ремонтируйте ТС в сервис центре по топливной аппаратуре и проконсультируйтесь на форуме - ДИЗЕЛИСТ .
Тут два разных мотора,второй не стреляет,а плохо заводится.
Для писателя Костян.Этот дизель системы комонрейл,с общей рейкой и электронным управлением.Раз он подает вам сигналы,значит БУ(блок управления) видит неисправность,осталось только прочитать её,для этого нужен сканер(не знаю чем их читают).Из того,что вы писали вначале как бы видно,что у вас проблемы с подкачкой топлива до ТНВД.Хотя не исключен вариант,что при замене фильтра занесли грязь в трубку питающую насос.То что двиг не развивает обороты говорит о том,что авто впало в аварию и БУ режет обороты.Надо прочитать ошибку,устранить неисправность и стереть ошибку.Попробуйте просто снять клемму с АКБ,подождать и поставить назад.Если исчезнет,а через время снова появится аварийный режим,значит надо к спецам.
костян
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52

Re: Д245 стреляет на средних оборотах

Сообщение костян »

спасибо за совет! только вот с сервисными центрами у нас в карелии глушняк полный. нет никого.... Мерс проще просканировать и отремонтировать, нежели ГАЗ... судя по количеству и частоте мигания контрольной лампы (режим тестирования с кнопки на приборной панели) неисправность в электропроводке к педали газа и тормоза. нашел коротыш между фонарями стопсигнала. может, в этом причина? Хорошо, если так.
Ответить