Пеиодически глохнет
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Пеиодически глохнет
Мужики, помогите разобраться, поскольку как дизелист я новичок. Проблема такая: IVECO 35C10 заводится и через некоторое время глохнет. Неисправность присутствует по словам хозяина более полугода. Раньше глохла через 50 км, сейчас 300 метров, через некоторое время снова заводится и процесс повторяется. Да, замена ТНВД и регулятора давления полгода назад не помогла. Что бы это могло быть?
Re: Пеиодически глохнет
Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.
Вечный водитель
Re: Пеиодически глохнет
Ну послал так послал! А почему бы не на чиптюнер, система Common Rail - электроника рулит не меньше? Специалистов много - диагностов малоМоторист писал(а):Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.
Re: Пеиодически глохнет
Не хотите... Дело хозяйское.Серёга писал(а):Ну послал так послал! А почему бы не на чиптюнер, система Common Rail - электроника рулит не меньше? Специалистов много - диагностов малоМоторист писал(а):Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.
Вечный водитель
Re: Пеиодически глохнет
Не стоит сожалеть! Сами разберемся, мотористы мы или нет?Моторист писал(а): Не хотите... Дело хозяйское.
Re: Пеиодически глохнет
Итак: задача на первый взгляд проста - нагревается двигатель - глохнет, отывает - заводится, и т.д. Вчера завел холодным, работал долго на ХХ, пока не надоел, решил прогазовать - заглох после второй прогазовки. Сразу же не запустился, а после некоторого времени - пуск и работа как ни в чем не бывало. Вновь прогазовка - заглох сразу же.
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?
Re: Пеиодически глохнет
коли есть сканер-смотри динамику давления в топливной рампе.учитывая, что двигатель глохнет резко-явно происходит прекращение подачи топлива.второй момент-при повторном незапуске-смотри обороты двс по сигналу датчика коленвала.
Re: Пеиодически глохнет
Похоже, что по этому пути прошли ещё полгода назад - ТНВД с регулятором давления новые. Кстати, как правильно опредлить что было первично: заглох потому что резко упало давление топлива или давление упало потому что двигатель остановился по другой причине? Обороты по коленвалу паказывают как положено.
Re: Пеиодически глохнет
если на сканере есть функция графического отображения, то выставляешь рядом два параметра "обороты" и "давление" и смотришь, что падает первым.второе:после того, как двс самопроизвольно заглохнет, попробуй пуск с применением КЕРОСИНОсодержащей жидкости("Унисма", например).Если стартанет сразу-проблема в топливной системе.Только с количеством не переборщи.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пеиодически глохнет
А там с системой охлаждения все нормально? Мы что-то сомневаемся , что давление там может просто так зашкалить за 1 атм.Серёга писал(а):Итак: задача на первый взгляд проста - нагревается двигатель - глохнет, отывает - заводится, и т.д. Вчера завел холодным, работал долго на ХХ, пока не надоел, решил прогазовать - заглох после второй прогазовки. Сразу же не запустился, а после некоторого времени - пуск и работа как ни в чем не бывало. Вновь прогазовка - заглох сразу же.
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пеиодически глохнет
Сомнения конечно есть, но не кипит же, не булькает. Пробка правда не новая, 1 атм (положенное) уже не держит, а 0,75 поддерживает. При прогазовках не успевает стравливать. Но и расти так давление не должно - это факт. Лично у меня подозрение на прокладку ГБЦ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пеиодически глохнет
А что - антифриз уходит? Или из бачка его выдавливает? Мы бы прогазовку сделали такую же, 3000-3500, но держали бы подольше - возможно, будет видно что-нибудь еще...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пеиодически глохнет
Может уровень в бачке подняться до горла, да и с температурой может быть не все в порядке...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пеиодически глохнет
Антифриз не уходит, правильность показаний датчиков действительно надо проверить, завтра. Попробую так же поднять обороты до 3500 и держать пока незаглохент.AB-Engine писал(а):Может уровень в бачке подняться до горла, да и с температурой может быть не все в порядке...
Вечером сообщу результат.
Re: Пеиодически глохнет
Проблемка благополучным образом разрешилась, правда не с первого раза и не так как я ожидал, но есть результат и можно подводить итоги.
1. Основная причина остановок двигателя была завоздушивание топливной магистрали между баком и фильтром, на которую пришлось обратить внимание после невозможности провести проверку даже при 3000 об - заглох через несколько секунд.
2. Негерметичность прокладки ГБЦ, которая проявляется ростом давления в системе охлаждения при запуске двигателя, невозможно выявить по другому - например тестом на повышенных оборотах, при условии нормально работающей пробки расширительного бачка, насосе и вентиляторе. Тест при 3300 об пройден за 10 минут совершенно спокойно. Температура жидкости достигала 98 град, но не более , вентилятор пару раз срабатывал, уровень жидкости поднялся всего на 5-7 мм. А давление более 1,6 атм просто наглухо подавляет любые признаки кипения. К признакам этой неисправности можно добавить очень выстрый рост температуры жидкости при повышенный оборотах. Жаль что заканчивается это всё обычно прогаром прокладки.
Ну вот и всё, можно поздравлять с почином, спасибо всем кто откликнулся за поддержку и деловые советы.
1. Основная причина остановок двигателя была завоздушивание топливной магистрали между баком и фильтром, на которую пришлось обратить внимание после невозможности провести проверку даже при 3000 об - заглох через несколько секунд.
2. Негерметичность прокладки ГБЦ, которая проявляется ростом давления в системе охлаждения при запуске двигателя, невозможно выявить по другому - например тестом на повышенных оборотах, при условии нормально работающей пробки расширительного бачка, насосе и вентиляторе. Тест при 3300 об пройден за 10 минут совершенно спокойно. Температура жидкости достигала 98 град, но не более , вентилятор пару раз срабатывал, уровень жидкости поднялся всего на 5-7 мм. А давление более 1,6 атм просто наглухо подавляет любые признаки кипения. К признакам этой неисправности можно добавить очень выстрый рост температуры жидкости при повышенный оборотах. Жаль что заканчивается это всё обычно прогаром прокладки.
Ну вот и всё, можно поздравлять с почином, спасибо всем кто откликнулся за поддержку и деловые советы.