Пеиодически глохнет

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Мужики, помогите разобраться, поскольку как дизелист я новичок. Проблема такая: IVECO 35C10 заводится и через некоторое время глохнет. Неисправность присутствует по словам хозяина более полугода. Раньше глохла через 50 км, сейчас 300 метров, через некоторое время снова заводится и процесс повторяется. Да, замена ТНВД и регулятора давления полгода назад не помогла. Что бы это могло быть?
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Моторист »

Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.
Вечный водитель
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Моторист писал(а):Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.
Ну послал так послал! А почему бы не на чиптюнер, система Common Rail - электроника рулит не меньше? Специалистов много - диагностов мало :(
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Моторист »

Серёга писал(а):
Моторист писал(а):Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.
Ну послал так послал! А почему бы не на чиптюнер, система Common Rail - электроника рулит не меньше? Специалистов много - диагностов мало :(
:roll: Не хотите... Дело хозяйское.
Вечный водитель
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Моторист писал(а): :roll: Не хотите... Дело хозяйское.
Не стоит сожалеть! Сами разберемся, мотористы мы или нет?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Итак: задача на первый взгляд проста - нагревается двигатель - глохнет, отывает - заводится, и т.д. Вчера завел холодным, работал долго на ХХ, пока не надоел, решил прогазовать - заглох после второй прогазовки. Сразу же не запустился, а после некоторого времени - пуск и работа как ни в чем не бывало. Вновь прогазовка - заглох сразу же.
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение khiggy »

коли есть сканер-смотри динамику давления в топливной рампе.учитывая, что двигатель глохнет резко-явно происходит прекращение подачи топлива.второй момент-при повторном незапуске-смотри обороты двс по сигналу датчика коленвала.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Похоже, что по этому пути прошли ещё полгода назад - ТНВД с регулятором давления новые. Кстати, как правильно опредлить что было первично: заглох потому что резко упало давление топлива или давление упало потому что двигатель остановился по другой причине? Обороты по коленвалу паказывают как положено.
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение khiggy »

если на сканере есть функция графического отображения, то выставляешь рядом два параметра "обороты" и "давление" и смотришь, что падает первым.второе:после того, как двс самопроизвольно заглохнет, попробуй пуск с применением КЕРОСИНОсодержащей жидкости("Унисма", например).Если стартанет сразу-проблема в топливной системе.Только с количеством не переборщи.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Итак: задача на первый взгляд проста - нагревается двигатель - глохнет, отывает - заводится, и т.д. Вчера завел холодным, работал долго на ХХ, пока не надоел, решил прогазовать - заглох после второй прогазовки. Сразу же не запустился, а после некоторого времени - пуск и работа как ни в чем не бывало. Вновь прогазовка - заглох сразу же.
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?
А там с системой охлаждения все нормально? :roll: Мы что-то сомневаемся :oops: , что давление там может просто так зашкалить за 1 атм. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Сомнения конечно есть, но не кипит же, не булькает. Пробка правда не новая, 1 атм (положенное) уже не держит, а 0,75 поддерживает. При прогазовках не успевает стравливать. Но и расти так давление не должно - это факт. Лично у меня подозрение на прокладку ГБЦ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение AB-Engine »

А что - антифриз уходит? Или из бачка его выдавливает? :roll: Мы бы прогазовку сделали такую же, 3000-3500, но держали бы подольше - возможно, будет видно что-нибудь еще... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение AB-Engine »

Может уровень в бачке подняться до горла, да и с температурой может быть не все в порядке... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Может уровень в бачке подняться до горла, да и с температурой может быть не все в порядке... :?
Антифриз не уходит, правильность показаний датчиков действительно надо проверить, завтра. Попробую так же поднять обороты до 3500 и держать пока незаглохент.
Вечером сообщу результат.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пеиодически глохнет

Сообщение Серёга »

Проблемка благополучным образом разрешилась, правда не с первого раза и не так как я ожидал, но есть результат и можно подводить итоги. :wink:
1. Основная причина остановок двигателя была завоздушивание топливной магистрали между баком и фильтром, на которую пришлось обратить внимание после невозможности провести проверку даже при 3000 об - заглох через несколько секунд.
2. Негерметичность прокладки ГБЦ, которая проявляется ростом давления в системе охлаждения при запуске двигателя, невозможно выявить по другому - например тестом на повышенных оборотах, при условии нормально работающей пробки расширительного бачка, насосе и вентиляторе. Тест при 3300 об пройден за 10 минут совершенно спокойно. Температура жидкости достигала 98 град, но не более , вентилятор пару раз срабатывал, уровень жидкости поднялся всего на 5-7 мм. А давление более 1,6 атм просто наглухо подавляет любые признаки кипения. К признакам этой неисправности можно добавить очень выстрый рост температуры жидкости при повышенный оборотах. Жаль что заканчивается это всё обычно прогаром прокладки. :(
Ну вот и всё, можно поздравлять с почином, спасибо всем кто откликнулся за поддержку и деловые советы. :D
Ответить