Странные стуки в змз 406

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Странные стуки в змз 406

Сообщение Волговод »

Ситуация такая. После капиталки двигателя через некоторое время появился стук, характерный звук стучащего гидрокомпенсатора. После замены гидрокомпенсаторов ни чего ни на секунду не изменяется, стук как был так и остаётся.
После замены головы стук пропал, но через некоторое время опять появился и сейчас стук становится всё громче.
Подскажите что это может стучать?
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

втулка шатуна .отключай по очереди цилиндры когда стук пропадет или изменится значит нашел .
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво... :(
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво... :(
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

опа,два раза получилось.... :D
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

qden писал(а):втулка шатуна .отключай по очереди цилиндры когда стук пропадет или изменится значит нашел .
Тоже были такие мысли но проверка описаным способом ни чего не дала. звук не меняется и не исчезает.
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

DIMKAA писал(а):стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво... :(
С давлением масла всё нормально.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

еще бывает ,когда задир поршня стук похож на компенсатор только не такой звонкий на холодную громче всего на горячую потише,еще был случай со втулкой при отключении цилиндров звук не менялся но при вскрытии подтвердилось.и еще важный момент точился блок или нет а самое главное что за поршни дело в том что у левых поршней кофициент расширения ни в какие ворота не лезет получается что расточили вроде хорошо тепловой зазор в норме а при нагреве двигатель начинает рокотать звук какбудто дизелек работает как бы детонация.
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

qden писал(а):еще бывает ,когда задир поршня стук похож на компенсатор только не такой звонкий на холодную громче всего на горячую потише,еще был случай со втулкой при отключении цилиндров звук не менялся но при вскрытии подтвердилось.и еще важный момент точился блок или нет а самое главное что за поршни дело в том что у левых поршней кофициент расширения ни в какие ворота не лезет получается что расточили вроде хорошо тепловой зазор в норме а при нагреве двигатель начинает рокотать звук какбудто дизелек работает как бы детонация.
На холодную как раз погромче чем на горячую стук, и ещё он не однотонный, то ноже то выше тональность стука плавает.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

если плавает то все таки наверно задир.
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

Спасибо!!!
Буду разбирать смотреть.
Только вот не понятно почему тогда после замены головы стук пропал а потом опять через 2000км появился, когда движку 5000 оборотов дали.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

вскрытие покажет. удачи!
Ответить