Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Просьба отдельно привести надписи на банке (на фото неразборчиво).
Licensed by
NIPPON OIL CORPORATION, Japan

Manufactured by
MICHANG OIL IND.CO..LTD. Made in Korea
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Остается только догадываться на что именно корейцы купили у японцев лицензию - на технологию, присадки или... торговую марку. :wink:
В данном случае ИМХО очень уместно провести аналогию с пивом. Пока товар не "раскрутили", он завсегда качественный! :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Остается только догадываться на что именно корейцы купили у японцев лицензию - на технологию, присадки или... торговую марку. :wink:
В данном случае ИМХО очень уместно провести аналогию с пивом. Пока товар не "раскрутили", он завсегда качественный! :D
Нам кажется, что дело в другом. Было бы странно, чтобы такая страна, как Япония, сама занималась бы производством такого грязного дела, как масло - не царское это дело :D , а царское дело - это финансы и технологии. Поэтому производство и размещено подальше.

С другой строны, Южная Корея - довольно серьезное государство с серьезной культурой производства, и там можно разместить любое серьезное производство :wink: .

С третьей - с разрешения и по требованию лицензирующей стороны могут производиться любые продукты в любой таре в зависимости от требований рынков, для которых продукты предназначены. Это по поводу отличия тары :wink: .

А с 4-й - этот брэнд нельзя назвать раскрученным, как Кастрол и Мобил, тогда какому идиоту придет в голову вкладывать деньги в подделку того, что плохо продается? Это по поводу украинских братьев :D .

Если бы мы занимались подделками масла, то в жизни не стали бы подделывать масло с неизвестным названием типа eneos :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

У меня знакомый на поджеро спорт 6г72 (3литра), на ENEOS 5W30 отъездил уже 26тыщ, брал в екзисте, двигатель работает тихо, компенсаторы не разу не стучали,я тоже хотел приобрести но 5w50 там нет, подскажите где его купить чтоб понадёжней было, где вы , Уважаемый ГУРУ, его приобретали.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Назаров Алексей писал(а):У меня знакомый на поджеро спорт 6г72 (3литра), на ENEOS 5W30 отъездил уже 26тыщ, брал в екзисте, двигатель работает тихо, компенсаторы не разу не стучали,я тоже хотел приобрести но 5w50 там нет, подскажите где его купить чтоб понадёжней было, где вы , Уважаемый ГУРУ, его приобретали.
Мы приобретали в магазинах АвтоМАГ - через их интернет-магазин www.amag.ru/catalog/91736.html . Но там и в рознице все это есть, и сертификат выдают по 1-му требованию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а):
RVR068 писал(а):

А с 4-й - этот брэнд нельзя назвать раскрученным, как Кастрол и Мобил, тогда какому идиоту придет в голову вкладывать деньги в подделку того, что плохо продается? Это по поводу украинских братьев :D .
Эх, Александр Эдуардович. Вы просто не видели, как мелИ это масло, когда оно только появилось, владельцы японцев (особенно праворуких) и корейцев. Только свист стоял. Моментально, учуяв платежеспособный спрос, все мелкие и крупные торгаши, все рынки и лавочки заполнились жестяными банками с надписью "ENEOS".
Абсолютно прав RVR068, секрет маркетинга в магической фразе - "недавно появилось, еще не начали бодяжить". И все, клиент пал.
А про то, что здесь не обошлось без братьев-славян, говорили многие торговцы - канал ввоза шел оттуда. Вот и поди, разбери...
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

T1000 писал(а): Вы просто не видели, как мелИ это масло, когда оно только появилось, владельцы японцев (особенно праворуких) и корейцев.
Спешу оговориться - речь веду о нашей провинции.
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
T1000 писал(а): Вы просто не видели, как мелИ это масло, когда оно только появилось, владельцы японцев (особенно праворуких) и корейцев.
Спешу оговориться - речь веду о нашей провинции.
У нас никто ничего не мел :roll: . Все тихо и спокойно. Подождем, однако, посмотрим...

А что, у кого-то на eneos моторы уже стуканули и компенсаторы стучат? :shock: Как на Кастроле с Мобилом? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): А что, у кого-то на eneos моторы уже стуканули и компенсаторы стучат? :shock: Как на Кастроле с Мобилом? :D
У меня такой информации нет. Что работали двигатели шумно на Eneos, но не не 50ке - было дело. Кстати, о гидрокомпенсаторах. В Hyundai-евском G4GP предстоит менять этот самый ENEOS. В качестве одного из вариантов рассматривался 5w40 Castrol Magnatec. Мобил уже отпал, теперь и этот вариант посоветуете отбросить?
Вообще, по невнятному мануалу у этого движка 10W40 и 5W40 (последний c ограничениями по региону). Пробег полторы сотни.
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):В Hyundai-евском G4GP предстоит менять этот самый ENEOS. В качестве одного из вариантов рассматривался 5w40 Castrol Magnatec. Мобил уже отпал, теперь и этот вариант посоветуете отбросить?.
Вы в эту сторону двигаетесь, а мы в обратную. Забавно... :D Особенно, если двигаетесь с целью избавления от стука :D .
T1000 писал(а): Вообще, по невнятному мануалу у этого движка 10W40 и 5W40 (последний c ограничениями по региону). Пробег полторы сотни.
В мануале написано то же самое, что и на заборе :D . Мы вообще-то это уже обсуждали...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а): Вообще, по невнятному мануалу у этого движка 10W40 и 5W40 (последний c ограничениями по региону). Пробег полторы сотни.
Тогда еще раз - 5W50 не может иметь реальных ограничений - ни по холоду, ни по жаре. Поскольку на холоде оно имеет меньшую вязкость, а на жаре - большую, чем у всех перечисленных. Нарисуйте кривульки через 2 точки - при 0 градусов и при 100 отложите условно вязкости всех этих масел и посмотрите, что будет на морозе и при температуре выше 100 :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

Съездил в автомаг продавец достал 3 канистры Енеос 5-50 и на всех маркировка разная, на двух только сверху, на одной и сверху и с низу и размер шрифта отличаетя на всех банках, это так и должно быть или подделка, сами канистры одинаковые
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Назаров Алексей писал(а):Съездил в автомаг продавец достал 3 канистры Енеос 5-50 и на всех маркировка разная, на двух только сверху, на одной и сверху и с низу и размер шрифта отличаетя на всех банках, это так и должно быть или подделка, сами канистры одинаковые
То есть вообще все написано по-разному? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

Да!! :shock: На первой канистре сверху рядом с пробкой код какойто и на дне тоже код, на второй и третьей только возле крышки и то шрифт разный(один более крупный другой помельче)
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

Сегодня заехал в другой магазин автомаг, там дали 2 канистры посмореть и там всё нормально и сверху и с низу одинаково, продавец говорит что разные партии.
Закрыто