станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 окт 2020, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тут случай один приключился с одним моторчиком - нас позвали разбираться.

Дизель Ниссан FD42 (4 цилиндра, 4,2 л) - после ремонта с заменой ЦПГ на новую проехал 2000 км и скончался :cry: . Вскрытие показало, что повая цилиндро-поршневая почила в бозе, но странно: все гильзы задраны, 1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.

Бравый эксперт (до нас :D ), как обычно, рубанул с плеча - типа, топливная аппаратура было неправильно отрегулирована, вот и беда приключилась. Только мы, как обычно, не поверили :D .

Есть ли у народа какие дельные соображения?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 22:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
недавно почти такое же приносили сначало подумали перегрев а оказалось мотор переварил заслонку алюминивую четвертым цилиндром . :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 23:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
недавно почти такое же приносили сначало подумали перегрев а оказалось мотор переварил заслонку алюминивую четвертым цилиндром . :lol:

Не знаем как с заслонкой, а в нашем случае ничего не переваривалось... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 00:36 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
перегрев. имха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 00:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ALF писал(а):
перегрев. имха.

Перегрев чего??? :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 01:06 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):
перегрев. имха.

Перегрев чего??? :shock:


извините, фото нету, предпологаю что двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 01:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ALF писал(а):
AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):
перегрев. имха.

Перегрев чего??? :shock:


извините, фото нету, предпологаю что двигателя.


Вообще-то решить задачу можно и без фотографий :D .
Мы отметили выше - никаких дефектов, окромя описанных нет - это значит, ГБЦ не деформирована, трещин в ГБЦ нет, прокладка не прогорела, жидкость не убежала, термостат исправен, насос качает, шланги на месте, вентилятор дует. И даже пробка радиатора держит :lol: .

Откуда взялся перегрев? :roll:

Но, кстати, так называемый эксперт, потрудившийся до нас (надо же - навыдают корочек, а потом люди мучаются с ними :twisted: ), накропал в своем заключении: "перегрев двигателя вследствие неправильной регулировки топливной аппаратуры" :lol: . Что он имел в виду, какого двигателя - осталось загадкой... 8)

Но для тех, кто хочет и без фоток никак :D - фотки парочки поршней - 2-го и 4-го:

Изображение

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 01:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
AB-Engine писал(а):
Тут случай один приключился с одним моторчиком - нас позвали разбираться.

Дизель Ниссан FD42 (4 цилиндра, 4,2 л) - после ремонта с заменой ЦПГ на новую проехал 2000 км и скончался :cry: . Вскрытие показало, что повая цилиндро-поршневая почила в бозе, но странно: все гильзы задраны, 1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.

Бравый эксперт (до нас :D ), как обычно, рубанул с плеча - типа, топливная аппаратура было неправильно отрегулирована, вот и беда приключилась. Только мы, как обычно, не поверили :D .

Есть ли у народа какие дельные соображения?

Да, чуть не забыли - поршни с внутренним масляным охлаждением :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 01:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):
AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):
перегрев. имха.

Перегрев чего??? :shock:


извините, фото нету, предпологаю что двигателя.


Вообще-то решить задачу можно и без фотографий :D .
Мы отметили выше - никаких дефектов, окромя описанных нет - это значит, ГБЦ не деформирована, трещин в ГБЦ нет, прокладка не прогорела, жидкость не убежала, термостат исправен, насос качает, шланги на месте, вентилятор дует. И даже пробка радиатора держит :lol: .

Откуда взялся перегрев? :roll:

Но, кстати, так называемый эксперт, потрудившийся до нас (надо же - навыдают корочек, а потом люди мучаются с ними :twisted: ), накропал в своем заключении: "перегрев двигателя вследствие неправильной регулировки топливной аппаратуры" :lol: . Что он имел в виду, какого двигателя - осталось загадкой... 8)

Но для тех, кто хочет и без фоток никак :D - фотки парочки поршней - 2-го и 4-го:

Изображение

Изображение


а много ли причин этому?
посторонние предметы, отсутствие масла, перегрев, зазоры.
посторонних предметов вы сказали не было. масло чистое (конечно для дизеля такое слово после 2к не применить, но на наличие посторонних веществ наверно смотрели)? значит ни со впуска, ни с выпуска ничего не попадало.
масло вы сказали нормально по уровню, маслоприемник в норме.
перегрев чем может быть вызван?
косяки с топливом
косяки с охлаждением
на поршне вырван кусок металла
тепловое расширение стали и люмишки как различаеца?
косяки с зазорами, поршни не по метке.
я чуток работал в гарантии, не могу теперь правильно думать, когда нет установки чью сторону принять :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 01:51 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
AB-Engine писал(а):
Да, чуть не забыли - поршни с внутренним масляным охлаждением :wink: .


неужели давления не хватало на форсунку, или их забыли поставить на место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 05:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Сообщения: 543
Откуда: РФ
Всем доброго времени суток
Двигатель сей достаточно крепкий и дуракоустойчивый трещины в его гб дело редко встречаемое даже при глобальных перегревах
Судя по описанию проблемы могли возникнуть в масл системе скорее всего схема смазки реализована таким образом что менее всего масла достаётся 4 цилиндру итд тогда возможно предположить что подобные повреждения поршней возникли при недостаточном охлаждении поршня маслом поступающим из маслянной форсунки в блоке
причины возникновения несправности системы смазки могут быть различными и перечислять их здесь все не имеет смысла тем более не имея перед глазами двигателя
С ув D

_________________
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 08:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
AB-Engine писал(а):
...мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.

ANLES1 писал(а):
...причины возникновения несправности системы смазки могут быть различными.

:D :D :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 08:59 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
да поршень не той стороной могли поставить форсунку отломило юбкой . как вариант . до замены поршней все летало как я понимаю . значит косяк при сборке .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Почему никто не читает условия задачки? :shock:

AB-Engine писал(а):
...1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.

AB-Engine писал(а):
поршни с внутренним масляным охлаждением.


Если бы обломилась или погнулась форсунка, задир верхней части был бы только на том поршне, где она погнулась :wink: .

Форсунки погнуты не были - мы проверяли.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Совсем уже наводящая доп.информация :D - масляный насос стоит у 1-го цилиндра...

И уже совсем добивающая :D - на поддоне отпечаталась трубка маслоприемника... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100