Низкое давление масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Низкое давление масла
Прошу прощения за раритет, большинство уже успело позабыть о существовании классики.
Низкое давление масла на ХХ (горит контрольная лампа и измерено манометром). Клиент делать мотор не намерен, необходима диагностика для определения причины низкого давления и минимальное вмешательство.
Шатунные шейки распредвала в горизонтальном диаметре меньше минимально допустимого размера на 0.02 мм, в вертикальном диаметре на 0,08 мм. Вкладыши на вид почти новые.
Изношенный насос заменил на новый, притер плоскости и редукционный клапан, замерил в насосе зазоры - ОК,но не помогло. Коренные шейки не измерял.
Масло Лукойл "полусинтетика". Заменено 2 недели назад. До замены масла давление было то же самое
Фильтр SCT.
Вопросы:
В литературе на классику пишется, что низкое давление бывает из-за износа коренных шеек (вкладышей). А как же износ шатунных? Они изнашиваются гораздо раньше.
Как влияет износ коленвала и вкладышей на давление в цифрах? Скажем, одна десятая износа - лампочка уже горит?
Что влияет более всего на пониженное давление масла?
Возможен ли износ распредвала до такой степени, что он повлияет на давление?
Низкое давление масла на ХХ (горит контрольная лампа и измерено манометром). Клиент делать мотор не намерен, необходима диагностика для определения причины низкого давления и минимальное вмешательство.
Шатунные шейки распредвала в горизонтальном диаметре меньше минимально допустимого размера на 0.02 мм, в вертикальном диаметре на 0,08 мм. Вкладыши на вид почти новые.
Изношенный насос заменил на новый, притер плоскости и редукционный клапан, замерил в насосе зазоры - ОК,но не помогло. Коренные шейки не измерял.
Масло Лукойл "полусинтетика". Заменено 2 недели назад. До замены масла давление было то же самое
Фильтр SCT.
Вопросы:
В литературе на классику пишется, что низкое давление бывает из-за износа коренных шеек (вкладышей). А как же износ шатунных? Они изнашиваются гораздо раньше.
Как влияет износ коленвала и вкладышей на давление в цифрах? Скажем, одна десятая износа - лампочка уже горит?
Что влияет более всего на пониженное давление масла?
Возможен ли износ распредвала до такой степени, что он повлияет на давление?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Низкое давление масла
Не факт, что раньше, скорее, наоборот. Износ шатунных подшипников мало влияет на давление, поскольку масло к ним попадает через отверстия сравнительно малого диаметра, работающие, как дроссель (т.е. создающие гидравлическое сопротивление).diagnost писал(а):В литературе на классику пишется, что низкое давление бывает из-за износа коренных шеек (вкладышей). А как же износ шатунных? Они изнашиваются гораздо раньше.
Скорее всего - да .diagnost писал(а):Как влияет износ коленвала и вкладышей на давление в цифрах? Скажем, одна десятая износа - лампочка уже горит?
Износ коренных подшипников и маслонасоса. У классики - еще и износ промежуточного валика, поскольку масло от насоса сразу поступает к подшипникам этого валика, причем без фильтрации .diagnost писал(а):Что влияет более всего на пониженное давление масла?
Нет, невозможно, практически не повлияет - на лампочку. Но давление в подшипниках распредвала, действительно, будет низкое .diagnost писал(а):Возможен ли износ распредвала до такой степени, что он повлияет на давление?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Низкое давление масла
[quote="diagnost"]Прошу прощения за раритет, большинство уже успело позабыть о существовании классики.
Низкое давление масла на ХХ (горит контрольная лампа и измерено манометром). Клиент делать мотор не намерен, необходима д
хотелось услышать цыфры давления (на хх,на средних и на максималь)на холодном и горячем моторе
но думаю что надо смотреть маслонасос
лампа должна загоратса если меньше 0.5 кг/см
Низкое давление масла на ХХ (горит контрольная лампа и измерено манометром). Клиент делать мотор не намерен, необходима д
хотелось услышать цыфры давления (на хх,на средних и на максималь)на холодном и горячем моторе
но думаю что надо смотреть маслонасос
лампа должна загоратса если меньше 0.5 кг/см
Re: Низкое давление масла
[quote="VALERA"][quote="diagnost"]Прошу прощения за раритет, большинство уже успело позабыть о существовании классики.
Низкое давление масла на ХХ (горит контрольная лампа и измерено манометром). Клиент делать мотор не намерен, необходима д
хотелось услышать цыфры давления (на хх,на средних и на максималь)на холодном и горячем моторе
но думаю что надо смотреть маслонасос
лампа должна загоратса если меньше 0.5 кг/см[/quo
маслянный насос проверяется(снятый)так--маслозаборник опускается в ёмкость с бензином и прокручиванием пальцами привод заполняется полностью,затем зажимается пальцем выходной канал при этом должно значительно тяжелей прокручивать вал,и тоненькая струя должна лететь метра два
качество запчастей увы желает быть лутше
Низкое давление масла на ХХ (горит контрольная лампа и измерено манометром). Клиент делать мотор не намерен, необходима д
хотелось услышать цыфры давления (на хх,на средних и на максималь)на холодном и горячем моторе
но думаю что надо смотреть маслонасос
лампа должна загоратса если меньше 0.5 кг/см[/quo
маслянный насос проверяется(снятый)так--маслозаборник опускается в ёмкость с бензином и прокручиванием пальцами привод заполняется полностью,затем зажимается пальцем выходной канал при этом должно значительно тяжелей прокручивать вал,и тоненькая струя должна лететь метра два
качество запчастей увы желает быть лутше
На горячую 0,15 атм. На холодную лампа не горела. Вал вспомогательных агрегатов не менялся. После замены насоса и притирки нового насоса лампа стала не гореть, а промаргивать. После заливки 5w-50 проблема вроде бы пропала.
Судя по всему, проблема в вале вспомогательных агрегатов. К тому же ему тяжелее работать, т.к. на него подается неочищенное масло до фильтра.
Сожалею, что не проверил его.
Коренные подшипники не проверял, точно не измерить, не вынув к/в из постели.
Маслонасос все же надежнее проверять, измеряя в нем зазоры.
Непонятно, почему коренные подшипники изнашиваются раньше шатунных, ведь они не испытывают таких нагрузок, как шатунные.
Судя по всему, проблема в вале вспомогательных агрегатов. К тому же ему тяжелее работать, т.к. на него подается неочищенное масло до фильтра.
Сожалею, что не проверил его.
Коренные подшипники не проверял, точно не измерить, не вынув к/в из постели.
Маслонасос все же надежнее проверять, измеряя в нем зазоры.
Непонятно, почему коренные подшипники изнашиваются раньше шатунных, ведь они не испытывают таких нагрузок, как шатунные.
[quote="diagnost"]На горячую 0,15 атм. На холодную лампа не горела. Вал вспомогательных агрегатов не менялся.
был и у меня такой же самый случай,я менял и вал вспомогат(поросёнок) и распредвал подставили и нигуя,пока не поменяли маслонасос(и ставили не первый попавшийся)
а был случай такой по ошибке поставили на девятину корень вместо 0.5--поставили 0.25так вот на холодную давление било нормульное а на горячую лампа тухла на 1500 обор
а мой совет -таких клиентов что всё поминимому и таксистов можеш слать подальше
был и у меня такой же самый случай,я менял и вал вспомогат(поросёнок) и распредвал подставили и нигуя,пока не поменяли маслонасос(и ставили не первый попавшийся)
а был случай такой по ошибке поставили на девятину корень вместо 0.5--поставили 0.25так вот на холодную давление било нормульное а на горячую лампа тухла на 1500 обор
а мой совет -таких клиентов что всё поминимому и таксистов можеш слать подальше
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
И я туда же добавлю.
Дано
Двиг- ВАЗ 2103
пробег 75 тыс
при пробеге 35 тыс ничего не бренчало
(40 тыс за 10 месяцев в режиме личного такси, отец ездил )
Замена масла 10-12 тыс (Лукойл полусинтетика 10W40)
Проблема
(обороты на слух) на холодную пока нет данных
1)на горячую давление масла на ХХ - 0 , 1100 об - 0, 1500 об- 0,3
4 тыс - 4 бар
2)бренчит в ГБ на горячую при оборотах 950-1400
(видимо давления масла нету)
Насос и вкладыши виноваты или редукц клапан завис
Дано
Двиг- ВАЗ 2103
пробег 75 тыс
при пробеге 35 тыс ничего не бренчало
(40 тыс за 10 месяцев в режиме личного такси, отец ездил )
Замена масла 10-12 тыс (Лукойл полусинтетика 10W40)
Проблема
(обороты на слух) на холодную пока нет данных
1)на горячую давление масла на ХХ - 0 , 1100 об - 0, 1500 об- 0,3
4 тыс - 4 бар
2)бренчит в ГБ на горячую при оборотах 950-1400
(видимо давления масла нету)
Насос и вкладыши виноваты или редукц клапан завис